Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.12.2010, 11:13 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток. Есть идеи как подать жидклсть в цилиндры не выкручивая свечи? Ну и в принципе без инструмента...
1JZ-GE первого поколения |
||
|
||||
|
01.12.2010, 12:04 | #2 | ||
Местный
|
LiderDM
А зачем? и какую жидкость? |
||
01.12.2010, 12:16 | #3 | ||
Новичок
|
Если можно осуществить подачу в малых(относительно поступаемого топлива) количествах то это будет МТБЭ(Эфир), в противном случае бензин с эфиром...
МТБЭ обладая огромной испаряемостью и большим октановым числом поможет запустить мотор... |
||
01.12.2010, 12:47 | #4 | ||
Местный
|
LiderDM
Эфир обычно брызгают во впускной коллектор. |
||
01.12.2010, 14:09 | #5 | ||
Новичок
|
Артём
Эфир брызгают когда он в балончике, а не 5ти литровой канистре стоит... |
||
01.12.2010, 15:58 | #6 | ||
Местный
|
LiderDM
Купи балончик Если у тебя будет 200 литров халявной саляры ты тоже будешь задаваться вопрсом как заставить бензиновый двигатель на ней работать? а по теме обслужи машину и заводи спокойно. |
||
01.12.2010, 16:03 | #7 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
01.12.2010, 17:05 | #8 | ||
Заблокирован
|
Подскажите ,как реанимировать 1G FE.???? утром в -----30 не запустился.Сел акомулятор.На другой день стало --18 .Все равно не заводится.Свечки поменял.Результат нулевой. Остается тянуль в теплый гараж???? или что то можно сделать с ним???в октябре сменил масло,свечи ,все фильтра.
__________________
MARK II GX90 1993 был
CHASER JZX100 TourerV 1997 есть. Наказать кидал!! |
||
01.12.2010, 17:13 | #9 | ||
Местный
|
FOX96
Теплый гараж, профилактика аккумулятору, масло по сезону и бензин тоже(иногда он гавеный, и тачка не заводится). |
||
01.12.2010, 17:46 | #10 | ||
Заблокирован
|
аком заряжал на кануне.Плотность в норме,держит норм под нагрузкой 12 вольт. Бензин тоже норм.На провереной заправке заправился.Лукойл.масло 5 w40 Toyota. А ниче если на веревке дотащить? как никак автомат
__________________
MARK II GX90 1993 был
CHASER JZX100 TourerV 1997 есть. Наказать кидал!! |
||
01.12.2010, 17:53 | #11 | ||
Местный
|
FOX96
Ничего, быстрее 40 нельзя ехать и на расстояние больше 40 км по мануалу вроде. |
||
01.12.2010, 18:01 | #12 | ||
Новичок
|
Примерно 10-20 км можно протащить без последствия для АКПП, если дальше то уже желательно завест мотор...
|
||
01.12.2010, 18:14 | #13 | ||
Заблокирован
|
у больше 40 это уже убийство зимой то))) а так до работы от дома 4 км=)
__________________
MARK II GX90 1993 был
CHASER JZX100 TourerV 1997 есть. Наказать кидал!! |
||
01.12.2010, 18:57 | #14 | ||
Новичок
|
По сути даже эти 20 км не желательно тащить. Пока мотор не заведеш в "бублике" давления нет, да и замёрзшее масло не очень то смазвает...
|
||
01.12.2010, 19:04 | #15 | ||
Заблокирован
|
ну за 4-5 км ниче не произойдет наверно????
__________________
MARK II GX90 1993 был
CHASER JZX100 TourerV 1997 есть. Наказать кидал!! |
||
02.12.2010, 11:44 | #16 | ||
Местный
|
в общем так )
если надо завести машину на месте, надо машину заведенную с аккумом и провода, вытаскиваешь предохранитель EFI (маленький) под капотом (отключится бензонасос), крутишь стартером секунд по 5 несколько раз, нажимая на педаль газа при этом, ставишь предохранитель назад и пытаешься завести машину крутить пока будет схватывать, не помогло сначала начинать, раза 3 повторял процедуру после конкретного залития свечь в -30 почти, завелась! |
||
03.12.2010, 07:35 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
|||
03.12.2010, 08:37 | #18 | ||
Местный
|
да херня этот быстрый старт
гостовские свечи иридий или платина + хороший аккум (если говно то прикурить с другой машины) и заводить , не схватывает - продувка без предохрана efi, потом дальше вставляем обратно крутим нажимая газ и отпуская пока не пойдут вспышки, потом опять вытаскиваем предохрани и так раз тцать пока не заведетесь
__________________
Сresta SuperLucentG JZX90 - была
Cresta SuperLucentFOUR JZX105 - есть! нахрена только молодому 25-летнему парню полноприводная дребедень? (с) папади |
||
03.12.2010, 11:29 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
03.12.2010, 15:18 | #20 | ||
Заблокирован
|
у меня Маркуха со вторника (не завелся с утра) стоит на улице
завтра пойду пробовать фокус с предохранителем EFI - никогда так не делал раньше, вдруг поможет а насчет "быстрого старта"... согласен, это все фигня той зимой пытался с помощью него завестись несколько раз - эффекта ноль!(( |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЗАПУСК | Двигатель | 25 | 19.11.2011 11:35 | |
Не запуск двигателя 1G-FE | fxMan | Двигатель | 15 | 28.03.2010 18:16 |
Запуск 1G-GE с 4 раза | Раис | Двигатель | 3 | 29.11.2009 20:34 |
Запуск 1 ж | Руст | Двигатель | 16 | 28.01.2006 15:35 |
Запуск 1G-FE | Q_Dee | Двигатель | 10 | 20.01.2006 17:52 |