Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.12.2010, 04:16 | #1 | ||
Новичок
|
Двигатель 1 jz-ge 2,5 vvti стук в районе распредвалов от 2000 до 3000 оборотов и при держании автомата в режиме D идёт вибрация по салону и загорается лампочка давления при держании автомата в положении P,N вибрации нет лампочка не горит. Было решено вскрыть крышку распредвала левую. После снятия крышки была снята последняя шейка распредвала которая самая ближняя к салону тобишь E7 через которую и идёт подача масла с блока в распредвал. На ошупь да и на глаз видно что задрата шейка и распредвал тоесть получается если она задрата в 7 последнем то до остольных 6 шеек масло не доходило. Было решено взять контрактную голову обошлась она мне в 4100руб. и прокладку под головку обошлась в 1700руб (оригинал). В блоке был забит канал подачи масла прочистили проволкой. Сразу говорю снимать и ставить головку лучше снять перед этим распредвалы так как болты которые притягивают головку находятся почти под распредвалами. Ставим прокладку, головку, выставляем по меткам распредвалы всё собираем в обратном порядке. Завели примерно полчаса погудела после этого ничинаю давать обороты от 2000 до 3000 стук тот же самый, автомат в положении D идёт вибрация лампочка давления не горит. Снимаю крышку распредвала снимаю 7-ю опять же шейку смотрю он начинает её подзадировать. Кто нибудь может подсказать в чём моя оплошность и что я сделал не так. И что нужно мне сделать теперь. Забыл сказать ещё одну вешь при снятии головки случайно упал шестигранник в дырку рядом с болтом который притягивает головку пришлось снимать поддон и доставать его заодно был промыт поддон от грязи там её хватает и была подзабита сетка тоже была промыта и продута и достат шестигранник.
|
||
|
||||
|
07.12.2010, 04:37 | #2 | ||
Местный
|
по характеру звука больше похоже на шатун...обязательно посмотри состояние вкладышей(стук от 2х до 3х тыс/об)от сюда и давление масла низкое
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
07.12.2010, 11:38 | #3 | ||
Новичок
|
Масло может не быть в распредвале и иза масляного насоса, сегодня звонил человек и сказал что он сталкивался с этой проблемой под крышкой поддона есть ещё какие то валы и на них разбивает втулки и они начинают так брякать
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
?R154, короткие, длинные, разные поколения и опоры? | ЯEDRUM | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 28.10.2014 07:43 |
Нужна помощь по двигателю 1jz ge | jeefo2010 | Двигатель | 21 | 18.08.2012 11:58 |
ОСАГО. Сроки и действия | vadeg | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 3 | 29.06.2010 05:29 |
TEMS+короткие пружины, стоит ли? | -sanders- | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 03.03.2010 05:22 |
Сроки давности по делопроизводству | Stabilithrone | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 22 | 06.02.2008 13:48 |