Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.12.2010, 11:16 | #1 | ||
Знаток
|
Исходные данные Машин Креста РоулантГ 96 год, пробег 180 +-, АТ мотор 1jz-gte vvt-i, сток
трабл - низкие прогревочные обороты,(поднимается до 1200 ив течение 3-5 секунд падает на 800, даже в мороз -30 и в -2 - в -10 ведет себя одинаково) низкий ХХ на D, 550-600 заводится всегда с 1 раза, что делал 1. КХХ мыл 2.мембранку под КХХ мыл, свечи новые оригинал, 3. наконечники катушек новые, само диагностика без ошибок Едет хорошо, расход в норме. выхлоп ровный, двиг работает тихо и ровно, не троит не пятерит прогревается быстро мысли такие, либо мембрана (обведено красным) потеряла эластичность, либо датчик температуры для ЕФИ 89422-35010. интересно ваше мнение, спасибо
__________________
|
||
|
||||
|
11.12.2010, 23:51 | #2 | ||
Местный
|
У меня похожее: JZX110 1jz-gte vvt-i.
Прогревочные тоже низкие: 1200 сначала, потом до 1000 опускаются. Холостые на прогретом тоже 550-600. Работает ровно, тихо, ест адекватно. Пуляет. Из перечисленного тобой менял только свечи. Дроссельную не мыл, собираюсь. В похожей теме в разделе 110 кузовов у двоих человек прогревочные стали выше после чистки дроссельной заслонки. |
||
12.12.2010, 10:24 | #3 | ||
Знаток
|
Нормально все работает, не мешай машине работать.
__________________
CHASER ????V
|
||
12.12.2010, 13:13 | #4 | ||
Знаток
|
я завтра попробую дроссель помыть, потом отпишусь. если не поможет то поменяю сначал мембрану потом датчик температуры
__________________
|
||
12.12.2010, 23:38 | #5 | ||
Местный
|
датчик темпера скорее всего гонит
__________________
in JDM we trust
|
||
14.12.2010, 08:52 | #6 | ||
Знаток
|
заметил что роль демпфера у дросселя играет болтик, и он регулируется, пока не трогал, может им попробовать приподнять холостые?
__________________
|
||
15.12.2010, 01:50 | #7 | ||
Стажер
|
болтиком холостые только отрегулируешь, не прогревочные. у самого полностью описанная тобой ситуация. особо не заморачивался, но думаю виноват датчик какой нибудь.
|
||
16.12.2010, 01:56 | #8 | ||
Местный
|
Такая же фигня греемся по 20-30 минут.Заведёшь об.1200,сек ч\з 15-20 падают до 650.На станции сказали дело в БДЗ.
__________________
Tourer S-был.
Tourer V-есть. |
||
16.12.2010, 06:02 | #9 | ||
Местный
|
Вот зачем еще одна такая тема? Все посты ка будто скопипастены из аналогичной темы
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: вот тема для размышления
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
17.12.2010, 12:07 | #10 | ||
Знаток
|
Успокойтесь, не мешайте машине работать. Раньше применялась дополнительная форсунка фолодного пуска которая закравалась при прогреве двига, вот двиг на высокие прогревочные обороты выходил. В целях экономии топлива форсунки этой нет, достаточно запустится минуту поработать на прогревочных, а далее греется на холостых это нормально.
__________________
CHASER ????V
|
||
27.01.2011, 12:02 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
СТоит машина всю ночь на улице, темп. от +2 до -5, заводишь её, обороты подскакивают до 1500 и сразу же опускаются до 1000-1100, когда у большинства марководов 1500 даже при летней температуре!! На всех прошлых машинах прогревочные даже летом были всегда не ниже 1200!!! |
|||
27.01.2011, 12:20 | #12 | ||
Модератор
|
Каскадер МайкЪ
Ну у тебя все решится промывкой дросселя. На 110-х нет клапана хх, все рулит дроссель. Уже пройденная тема. Советую еще помыть расходомер одновременно, мыть только спиртом. Карб-клинер ему противопоказан. Затем обнуляешь комп, скидывая клеммы аккума, первое время хх вообще не будет, пока комп не самообучится. Ну а далее наслаждаешься ровным холодным пуском и ровными хх.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
28.01.2011, 08:08 | #13 | ||
Стажер
|
Скиньте фотку , где хх добавить , не вижу регулятор , или там сам датчик регулировать надо ? ( 1JZ )
Прогретый мотор почти глохнет . |
||
29.01.2011, 12:01 | #14 | ||
Местный
|
MustDie
Такая же проблема на таком же двиге, марк 96г. Мебрану, которую ты выделил красным менял - толку ноль. Все равно, завожу 1300, через 1,5мин уже 800 и так греется. Думаю надо с топливом разбираться и мерить даление в системе, а там может менять фильтр топливный или насос или регулятор. Кстати, я фильтр еще не менял, машина по РФ 30000 набегала.
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||