Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
15.01.2011, 04:39 | #1 | ||
Заблокирован
|
Мужики предлагаю обсудить ! Прежде чем ставить куль на наши гонки нужно сравнить аналогичные двс на других иномарках, и докопаться до истины ,зачем япы ставят на 4а гзе кулёк? Кто что знает пишите ! Уже добьём бля эту темку с повышением мощей-коней !
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
|
||
|
||||
|
15.01.2011, 06:57 | #2 | ||
Специалист
|
вопрос в том, повышает ли компрессор температуру воздуха или нет, куль ставят для охлаждения воздуха, но он создает сопротивление, чем больше сопротивление, тем больше охлаждение воздуха, чем холоднее воздух, тем лучше сгорает топливно-воздужная смесь, ИМХО, если ставить кулек, то надо поднимать буст
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
15.01.2011, 07:04 | #3 | ||
Местный
|
япы не дураки, если не поставили значит он там нахер не нужен, 4А видимо более форсированный плюс объем меньше нагрузка больше, мож поэтому, хотя истинные причины скрыты где то глубже)))
__________________
«Quod erat demonstrandum»
|
||
15.01.2011, 07:27 | #4 | ||
Заблокирован
|
4а-гзе , обём 1.6 мощь теже 170 коней что и на 2.0 литровом 1ж-гзе! теперь 4а-же 1.6 мощь 165 коней и наши 1ж-же 2.0 лит 160-165 коней! Суть жешной бошки со впуском это много коней без наддува. Я так понимаю что жешная бошка в зборе отличается от гзешной,по отзывам владельцев марино цересов левинов труеноводов сам движок же очень нежный ,требователен к качеству масла и имеет 20 клапанов на 4 цилиндра! Теперь скажите сколько клапанов на 1ж-же? Голова на 1ж -жзе проста и надёжна,вообще в этом движке нет ничего замудрённого! По моему япы придумали компресср только для надёжности,чтоб не париться по маслу и по ремонту
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
|
||
15.01.2011, 09:55 | #5 | ||
Заблокирован
|
Да у них вообще непонятно. На всех дизелях стоит кулек,а на 2LT нет. Хотя там он нужен.
|
||
16.01.2011, 03:58 | #6 | ||
Заблокирован
|
Ясно короче
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
|
||
17.01.2011, 03:05 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
А для себя я решил, поднимаю буст шкивом и ставлю кулер, под капот который идельно подходит мне и пайпы короткие и прямые (фото у меня в ветке было)
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
|||
17.01.2011, 04:52 | #8 | ||
Новичок
|
вы учтите что мощность автомобиля напрямую зависит от его массы. если 1г поставить на камаз вы что думаете у него будет 135 кобыл, ага конечно хорошо если с десяток наберёться. так и с 4а, там вес то всего тонна, а на 1г уже около двух. ведь облегчают машины для добавления лошадок, а на заводе делают замеры на идеальном автомобиле определённой массы, которая написана в тех паспорте. А про ТАЗы это вообще! Когда это они объезжали левинов? Это когда наверно полностью облегчёный таз, с полностью до максимума накрученым двигом(которого хватает на одну гонку) объезжает стокового левина? Смешно! Да кстате на этом настроеном тазе стоит половина запчастей уже японского производства
|
||
17.01.2011, 05:17 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
Мощность может быть двигателя? Мощность и вес вещи никак не связанные между собой... Да, если поставить 1г на камаз, мощность мотора будет 135 коней 2108 есть оч заряженные и не на 1 гонку, и весом нормальным...ест-но ресурс не 200 000км но и цена не 200 000р за мотор
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
17.01.2011, 05:51 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
или я непровально понял вашу фразу...
__________________
Всё что не ломается всё к тюнингу (с)
|
|||
17.01.2011, 05:59 | #11 | |||
Местный
|
я давно с такой тупости не веселился, как в этой ветке
1) 4а-гзе НИКОГДА не были 20 клапанные. Нормальный кстати мотор, нежные как раз атмо 20кл. Там вообще почти всё разное. 2) Про лошади вообще поржал, рассуждения домохозяек, ога блин, меньше. Вы что нибудь слышали о технологии замеров вообще, с маховика, с колёс, с навесным? про лошади и кузов даже комментировать не стоит. 3) В стоке на 1джейзете стоит маленький кулёк, летом греет воздух. И маленький он не потому что япы такие умные и всё просчитали, а для удешевления и унификации. Так что ваши рассуждения: Цитата:
4) Вы не задумывались, что вы машины используете не по назначению. Вы серьёзно пологаете, что япы строили ваш марк, в надежде на то, что весёлые русские пацаны возьмут отжатую двадцатилетнюю машину и будут дубасить до позелененния? Да там чаргер чтобы поднять момент на средних оборотах, при обгонах, да по городу чуток, но явно не "тапкавпол20минут".
__________________
????
|
|||
17.01.2011, 06:03 | #12 | ||
Местный
|
всё теперь и я ржу... жесть )))
__________________
Всё что не ломается всё к тюнингу (с)
|
||
17.01.2011, 06:04 | #13 | ||
Местный
|
самое простое - это поставить датчик температуры воздуха на впуске.
И сравнить с атмосферными показометрами. результат вас неприятно удивит
__________________
????
|
||
17.01.2011, 06:06 | #14 | ||
Специалист
|
who kills keni5555?
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
17.01.2011, 06:12 | #15 | |||
Местный
|
И ещё немного к вашему холливару:
Цитата:
Охлаждение не зависит от сопротивления. Про кулёк над капотом. Схема бредовая, фронтальник всегда даст сто очков вперёд. Делается только для упрощения установки и укорачивания пайпов. Я столько матов наслушался от зубаристов по поводу расположения кулька. Весь горячий воздух с мотора - на него.
__________________
????
|
|||
17.01.2011, 06:18 | #16 | ||
Специалист
|
Ну как бы тоже не совсем правда, на скорости 40км/ч воздухопоток настолько большой, особенно с хорошей ноздрей что движка не будет греть гулек, при условии что он не лежит прямо на ней, и между кульком и движкой есть пространство...
а зубаристы что ток не придумывают, лижбы отмазацо почему их машины не ездут
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
17.01.2011, 06:33 | #17 | ||
Местный
|
xetloq
при равных условиях фронтальник всегда выйграет перед горизонтальным кульком
__________________
????
|
||
17.01.2011, 07:01 | #18 | ||||
Местный
|
Ну ты навел шороху
Цитата:
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||||
17.01.2011, 07:13 | #19 | ||
Местный
|
Dredd
во, давай тебе куллер перенесём? Бидешь с ноздрёй гонять!
__________________
????
|
||
17.01.2011, 07:24 | #20 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
||||