Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.10.2006, 08:45 | #1 | ||
Новичок
|
Народ, кто менял подушки на двигателе. Мож короткий отчётикс подкинете?
Добавлено спустя 23 дня 3 часа 42 минуты: Отчет по замене подушек на движке. Для комфортной работы лучше заехать на подъемник, можно и на яме. Необходим домкрат и кусок швелера поперек ямы. Откручиваем гайки на 17 со стороны подкапотного пространства. С левой стороны придется малость помудохаться. Далее откручиваем гайки снизу. Нужна головка с удлинителем. Там спец. ниши присутствуют. Подставляем домкрат под картер двигателя через короткий брусок сначала правее для снятия правой подушки. Домкратим до освобождения шпильки из кронштейна. Пластмассовый кожух спереди лучше открутить и отогнуть вниз. Всё, вытаскиваем подушку со стороны радиатора, вставляем новую, чуть майнаем, наживляем гайки. Далее смещаем домкрат в левую сторону, домкратим, вытаскиваем вторую подушку опять-же со стороны радиатора. Вставляем новую подушку. Гайки все затягиваем, проверяем целостность патрубков. Заводим. И о чудо! После выезда с бокса по дороге до стоянки я смотрел на тахометр. То-ли движка работает, то-ли нет? Вибрации 0. До замены порой на светофоре на "D" аж чуть зубы не стучали. Кстати старые подушки на вид целые, но как дерево дубовые. 10 лет резине всё-таки. Вся процедура обошлась в 5500 рупий за 2 подушки оригинал (дороговасто, но того стОит), 2 банки пива и 1.5 часа времени. |
||
|
||||
|
12.10.2006, 09:00 | #2 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
12.10.2006, 09:02 | #3 | ||
Новичок
|
мне тож интересно. За такую цену там, видимо, и золотшко мается.
|
||
12.10.2006, 09:13 | #4 | ||
Местный
|
Гидро, однозначо. Я пилил када-то.
|
||
12.10.2006, 10:30 | #5 | ||
Местный
|
vlad395
ты не прав, они пуховые
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
12.10.2006, 10:54 | #6 | ||
Специалист
|
Вы все не правы, там - какашки...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
12.10.2006, 23:23 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
13.10.2006, 13:44 | #8 | ||
Профи
|
Блин, будут деньги обязательно поменяюю...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
14.10.2006, 06:25 | #9 | ||
Местный
|
Сахалинец
намана так написал! спасиб! буду знать у меня тоже есть вибрэйшн пока незначительный
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
11.12.2008, 12:16 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
подушки куплены, буду менять...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
11.12.2008, 14:16 | #11 | ||
Опытный
|
Vital_D
Если верхняя гайка со сторыны впуска на подушке прикипела или затянута сильно, то огромный секас тебя ждет. Там сверху хрен подлезишь, приходится с низу, а там места мало писец.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.12.2008, 15:55 | #12 | ||
Гость
|
WD-ка с замачиванием на ночь рулит))
|
||
11.12.2008, 18:24 | #13 | ||
Опытный
|
Зеня
У меня на турбо, со стороны турбин, 2 дня стоял откисал и не хрена. Самый прикол, в том, что туда можно только ключом подлезть. Головка не одевается и размах в итоге у ключа получается максимум 5 см В результате всю опору пришлось снимать. И потом уже зажав падушку в тиски с неибическим рычагом только удалось открутить эту гайку. Такое ощущение, что ее на снятом двиге (машина была конструктор) ктот о очень добрый закрутил ее пневматикой до одурения. Вот это был секас
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.12.2008, 18:26 | #14 | ||
Профи
|
vitaliy20
А какой инструмент надо иметь?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
11.12.2008, 18:29 | #15 | ||
Опытный
|
Vital_D
ключи накидные с изгибом и головки с воротком и трещеткой. Вд40 и жидкий ключь
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.12.2008, 18:31 | #16 | ||
Профи
|
vitaliy20
ну это вроде есть все, а жидкий ключ зачем?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
11.12.2008, 19:30 | #17 | ||
Опытный
|
Vital_D
ну если гайка верняя будет кочевряжится, иногда он лучше вд40 справляется
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.12.2008, 20:02 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
я за несколько дней до замены, все там ВДшкой обработаю...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
11.12.2008, 20:30 | #19 | ||
Опытный
|
Vital_D
вот это правильно. И на всякий случай качай руки Хотя может все и обойдется, у меня такие машины попадаются 1 из 5. Как правило турбо. На атмо можно к подушки со стороны выпуска подлезть сверху. А со стороны впуска как правило закисших гаек не бывает, так как там все почти всегда облито отработкой, которая выливается при замене масляного фильтра. А вот на турбо другая история
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.12.2008, 20:37 | #20 | ||
Профи
|
vitaliy20
точно, левая сторона вся в масле, разлитое масло при смене фильтра... а к правой стороне нормальной подход с верху, все открыто.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена подушек двигателя 90 марк 2 JZ GE | Кумир_миллионов | Двигатель | 24 | 04.09.2012 19:49 |
Замена подушек | Aman | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 19.11.2011 18:04 |
Взаимозаменяемость подушек двигателя JZX90/100 | SPY | Двигатель | 5 | 19.05.2009 11:21 |