Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.01.2011, 15:05 | #1 | ||
Новичок
|
добрый вечер, в диагностическом блоке под капотом отсутствует контакт ТЕ1, как тогда сделать диагностику двигателя?
|
||
|
||||
|
28.01.2011, 16:06 | #2 | ||
Знаток
|
Найди на мозге контакт ТС согласно схеме посмотри куда выведен и замкни его там на землю.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
29.01.2011, 04:48 | #3 | ||
Знаток
|
ivan
В салоне разъем посмотри. |
||
29.01.2011, 06:37 | #4 | ||
Знаток
|
точняк кстати Для ускорения процесса - этот провод как правило жёлтый с оранжевой полосой
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
29.01.2011, 15:52 | #5 | ||
Местный
|
на сотом кузове Тс(не Ts) и Е1 все работает, а в ногах у меня на жзх105 только обд2
|
||
30.01.2011, 03:03 | #6 | ||
Новичок
|
Доброго всем- такая проблема при замене прокладки ГБЦ. самостоятельно. свыше 2000об\м загорается чек,а после TRC и горит при новом запуске гаснет, я что думаю там с правой стороны от впускного колектора снизу находится датчик на трубке он при съеме фишка оторвалась идут два провода крас.и син. какой куда не помню есть фото не знаю как выложить 2GZ 3л
|
||
16.03.2011, 08:41 | #7 | ||
Местный
|
добрый день!
горит чек... помогите! вопрос таков: для самодиагностики надо замыкать под капотом "ТЕ1" и "Е1"? замыкаю, включаю зажигание, а лампа чек горит не моргает не могу прочитать коды. что делать? посоветуйте! (машина Лексус ЕС 300 кузов 20 двиг 1MZ-FE)
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||
16.03.2011, 12:43 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
16.03.2011, 14:51 | #9 | |||
Местный
|
[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
спасибо за быстрый ответ! но в салоне в этом (трапецевидном) разъеме эти контакты отсутствуют! измерял напряжение между ТЕ и Е1 равно 11,25В, где то читал должно быть 5В?
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
|||
17.03.2011, 04:56 | #10 | |||
Знаток
|
Руслан100
Цитата:
|
|||
17.03.2011, 06:10 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
|||
17.03.2011, 09:12 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
17.03.2011, 13:29 | #13 | ||
Местный
|
Alex-MRAK2
Брат, да ты как в воду смотрел! машина с рук. обманка была. я ее устранил (была перерезана дорожка и лампочка чек запитана от давления масла) может где еще висит какая то муйня? ... буду разбираться по ходу вылезли обманки АБС, ТРЦ и уровень масла (все лампы были вроде целые...но усики отрезаны) если не найду еще что-нибудь по поводу "ЧЕКа" то придется на сканер ехать
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||
18.03.2011, 04:04 | #14 | ||
Знаток
|
Руслан100Привет. Ну, что можно сказать, печально. Значит где-то был серьезный касячок, который у бывшего умельца не хватило ума устранить. Зато хватило ума сделать подлянку и спихнуть "больную" тачилу. Но ты молодец! Не расстраивайся и не опускай руки. Молодец, что вычислил подставу, теперь проще, рой дальше. Вполне возможно, что проводка на клеммы ТЕ1 - Е1 в диагностическом разъеме просто перерезана. И скорее всего в самом доступном месте, на виду. Восстанавливай и читай ошибки, их наверняка будет много. Ну а дальше - дело техники, дерзай!
|
||
18.03.2011, 07:54 | #15 | ||
Местный
|
Alex-MRAK2
спс большой! хоть я и пересел на другую марку, но в душе я все равно МАРКОВОД! Добавлено спустя 15 минут 14 секунд: а еще может не в тему (чтобы не плодить темы спрошу здесь) может кто знает как переделать одометр (жк окошко) из миль в километры и фаренгейты в цельсии на климе? слышал что нужно просто перепаять с места на место резисторы фото прикладываю
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||
18.03.2011, 10:54 | #16 | ||
Знаток
|
Руслан100 По климату и одометру ничем помочь не могу, к сожалению. Это лучше к спецам-электронщикам обратиться.
С диагностикой получилось чего? |
||
18.03.2011, 13:50 | #17 | ||
Местный
|
Alex-MRAK2
жду выходных, чтобы можно было не спеша разобраться ... еще прикупил датчик положения коленвала от "Волги" буду мастырить датчик АБС посмотрим прокатит или нет (на проводах накидывал этот датчик - лампы АБС и ТРЦ гасли)
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||
10.11.2013, 17:24 | #18 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток!!!! Подскажите код ошибки самодиагностики ABS лампочка моргнула 1 раз и загорелась. Заранее благодарен!!!
|
||
10.11.2013, 23:07 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
12.11.2013, 10:15 | #20 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд: Цитата:
|
|||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
самодиагностика | ice$mok | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 08.12.2016 18:40 |
самодиагностика | antonpg2009 | Электрооборудование кузова | 1 | 28.10.2012 16:05 |
Самодиагностика и WT-i | Nomak | Двигатель | 3 | 20.05.2010 13:11 |
Самодиагностика ABS | box2112 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 02.02.2010 14:14 |
Самодиагностика | V@RiK | Электрооборудование кузова | 8 | 10.05.2009 17:16 |