Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.02.2011, 15:59 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! Авто MARK II 1G-FE GX-90. Уже несколько месяцев мучаюсь с одной и той же проблемой. Холостые обороты не опускаются ниже 1000 об./мин. Почистил БДЗ, КХХ, поменял все прокладки БДЗ ничего не помогает.
Хотел бы уточнить, за что отвечает винт под черной резиновой пробкой в верху БДЗ. Заранее благодарен за полезные ответы! |
||
|
||||
|
12.02.2011, 17:29 | #2 | ||
Местный
|
оналогичная проблема ! но изучив механизм выявили с Connerom износ дросельной заслонки....
__________________
|
||
13.02.2011, 08:48 | #3 | ||
Местный
|
Винт отвечает за воздух, проходящий в обход дроссельной заслонки. Затяни его, если не поможет, то проверяй на подсос воздуха(карбклинером побрызгай на все стыки, где может быть подсос), если все ОК, то снимай дроссель и смотри его на износ, смотришь на свет наличие зазора между заслонкой и корпусом, если есть косяк то поймешь
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
13.02.2011, 11:15 | #4 | ||
Новичок
|
Спасибо! Винт затянут уже до упора. На подсос воздуха уже проверял все в порядке! Похоже пришло время поменять БДЗ!
|
||
13.02.2011, 13:28 | #5 | ||
Местный
|
TM2
Можно немного отрегулировать положение (круглого пятака ) по отношению к корпусу ДЗ у меня крепиться на 2х винтах немного отпустил выровнял по корпусу и снова притянул, есть вариант грунтовки сам не делал но народ на форуме писал. |
||
14.02.2011, 17:06 | #6 | ||
Местный
|
оО а по подробнее можно??? умя трабл а 3 рубля жалко
__________________
|
||
15.02.2011, 15:05 | #7 | ||
Местный
|
X7Tech
Конкретнее о чём подробнее, если о самой заслонке (пятаке) то там писать больше не о чём (болтики хоть и маленькие но откручиваются с трудом), если о грунтовке поищи в форумах немного описалово было. |
||
15.02.2011, 15:35 | #8 | ||
Местный
|
реально сам пятак развести можно?
__________________
|
||
15.02.2011, 15:57 | #9 | ||
Местный
|
а сам пятак можно отдельно заказать?
|
||
15.02.2011, 20:38 | #10 | ||
Пользователь
|
Изнашиваются втулки на оси дроссельной заслонки. Их смотри. Ось чуть перекашивается и зазор появляется на заслонке.
|
||
16.02.2011, 04:35 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
|
|||
16.02.2011, 14:29 | #12 | ||
Пользователь
|
В принципе можно и самому выточить не велика проблема.
|
||
16.02.2011, 14:34 | #13 | ||
Местный
|
X7Tech
Сам пятак можно только немного отцентровать(иногда перекашивается и неравномерно перекрывает канал), чтобы он немного глубже и плотнее сел (больше перекрыл канал дроссельной заслонки) Конечно если втулки без большого износа, а то смысла нет будет клинить. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! | Medok | Двигатель | 92 | 26.04.2017 11:10 |
Большие обороты холостого хода Altezza 3S-GE | TourerV848 | Двигатель | 0 | 23.12.2008 13:30 |
Обороты холостого хода | Voffka | Двигатель | 3 | 18.02.2007 14:45 |
Снова про обороты холостого хода | AlFurious | Двигатель | 11 | 16.12.2005 16:05 |
Обороты холостого хода | Fractal | Двигатель | 12 | 15.12.2005 05:37 |