Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
26.09.2006, 04:03 | #1 | ||
Знаток
|
Проблема овербуста после установки вставки ката уже достала, а именно не могу настроить буст. Сам девайс: Apexi AVC-R(старая модель, 3 кнопки+узкий дисп.). Все трубки присоеденены правильно 100%. Вызывают сомнения электроника - зеленый провод куда он цепляется Х.З. и надоли буст подключать к компу??? В данный момент буст показывает текущее давление, установленный предел буста. Устанавливая значение напр. 0,95 бара и тапку в пол передавливает сука до 1,03 бара и ест. ловит отсечку
Кто что может пояснить по этому поводу? Может мануал есть по моему бусту, я нашел ттолько на новый авц-р!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
|
||||
|
26.09.2006, 12:27 | #2 | ||
Местный
|
если найдёшь ответ сам, отпишись плз.
|
||
26.09.2006, 12:40 | #3 | |||
Местный
|
Бустконтроллер не может уменьшить давление при котором срабатывает штатный актуатор, только увеличить. Соответственно,
Цитата:
Либо заткни выхлоп флейтой, либо ищи другие мозги или, если мотор не жалко, ставь обманку.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
|||
26.09.2006, 12:54 | #4 | ||
Местный
|
ZB
такая же беда ,я только уже не парюсь,так как перепробовал все
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
26.09.2006, 13:25 | #5 | ||
Знаток
|
блин, ну тада объясните мне кто-нить как так получается:
В теории- После установки буста(при сток выхлопе), он повышает давление и при этом органичивает его не допуская овербуста(значение до кг в пиках). Не забываем, что система трубок буста идет в "обход" штатных актуаторов через соленойд= актуаторы не работают как в стоке. В моем случае- 1) Ставлю сначала 0 впуск\выпуск. Овербуста нет. Причем заезжал на официале и давал ему там гари на все деньги как гриться. Овербуста нет. ДДТ показывал 0,85 в пике на переключениях! 2) Ставлю буст, в надежде добиться повышения до 0.95 бара. Едем тестить. Выхватываю отсечку. При этом сам буст работает как то странно - то одни значения показывает, то другие. Зеленый провод о кот я писал выше не был подкл. вообще. 3) Ставлю вставку ката. Замыкаем зел. провод на корпус. Буст стал стабильно выдавать те показатели которые ему задаешь(установленое органичение или текущее давление). Овербуст прет 1 хрен. З.Ы. С флейтой тоже в отсечке
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
28.09.2006, 04:59 | #6 | ||
Знаток
|
Проверь длинну шлангов! Не должны привышать 50-60см! т.е. соленоид должен быть максимально близко расположен к турбинам! У тебя шланг давления подрубаеться к самому блоку или к соленоиду?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
28.09.2006, 06:07 | #7 | |||
Знаток
|
MOXIK
Цитата:
На сам соленоид шланги не превышают 50см, хотя линейкой не мерил. Когда выбрал место крепления соленоида максимально обрезал трубки, чтоб короче были, так что имхо короче некуда!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
28.09.2006, 06:38 | #8 | ||
Знаток
|
Место хорошее но там может быть жарковато! =) сами скока ставили в основном на чашку аммо! нареканий что на 90-м что на 100-м не было
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
28.09.2006, 06:56 | #9 | ||
Знаток
|
MOXIK
млин, до чашки далековато, да и трясет там больше, имхо. А что ему жар помешает? Он, сука, давлением пускай занимается, а не температурой З.Ы. теплоэкран замучу для него, если это поможет!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
28.09.2006, 09:33 | #10 | ||
Знаток
|
да может соленоид и глючит из за этого хотя на холодной бы тада все ок было
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
28.09.2006, 12:57 | #11 | ||||
Знаток
|
Zufyxe
Цитата:
MOXIK Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||||
18.10.2006, 04:26 | #12 | ||
Администратор
|
А тебя там есть такой парамтер жай н что ли? Короче ширину импулься уменьшает увеличивает? Вот его крутить надо и добиваться чтоб не было овербуста.
|
||
18.10.2006, 09:26 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
На соленоиде нет ничего, а на блоке только 2 режима (mode) текущее давление в ВК и установленое предельное давление в ВК. Щас еще раз гляну. Добавлено спустя 4 часа 11 минут 29 секунд: Стас, в общем все так же как я писал выше. Остались непонятки с этим зеленым проводом куда он идет ХЗ, может из-за неправильного подключения/неподкл. его овербуст прет?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
18.10.2006, 09:57 | #14 | ||
Администратор
|
ZB
Да это неважно, ну что может провод то дать? Значит тебе придётся делать чуть ниже буст |
||
19.10.2006, 03:44 | #15 | ||
Знаток
|
Стас, в том то и дело, что как бы я не выставлял буст, хоть 0.7, как сток, подкл./откл. зеленый - 1 хрен в осечку упираюсь Если не зеленый, то КАК вариант - не рабочий соленоид? Или как ты гришь не такая ширина импульса у него, что приводит к неправильным расчетам давления = овербуст. Ведь актуаторы без БК работают нормально.
Вероятность неисправного самого блока БК имхо маленькая. Проверяли цешкой соленоид, вроде работает, трещит там че-то. См. цены....новый 150$ . Да и где гарантия, что он к моей старой версии подойдет? Взять потестить 100% исправный не у кого. Так что у меня теперь вопрос "Что делать?" - классика, блин
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
19.10.2006, 03:53 | #16 | ||
Администратор
|
Ну вот взять например авс-р у него всего то входы питания + обороты движки и скорость авто. Без них он без проблем работает просто буст будет фиксированый и не будет перестраиваться по оборотам и передачам. Но работает же? А тут и этого нет так что маловероятно чтоб зеленый провод хоть на что то влиял.
|
||
19.10.2006, 05:37 | #17 | |||
Знаток
|
to ZB: ничего ты тут не сделаешь, даже не старайся. Тебя спасут только норм мозги, просто в этой ситуации как не крути буст на переключениях будет заскакивать за предельное значение примерно на 1 значение!, а потом падать до установленого. По своей машине знаю: настроил 1к.г, на преключениях 1.1, потом снова 1.
И еще, ты крайне неудачно выбрал место для соленоида, он должен быть установлен в максимально прохладном месте под капотом! во всяком случае про мой так в мануале написано(Greedy profec B такой-же древний как у тебя только без экранчика). А ты его под коллектор засунул, сразу к нему примотал бы - не велика разница ставь его на стойку, я свой к шпильке прихерачил. Добавлено спустя 9 минут 11 секунд: Цитата:
з.ы это если я правильно понял ход твоих мыслей, если нет - тогда сорри
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
|||
19.10.2006, 08:21 | #18 | ||
Знаток
|
SPY
1. ПРо мозги(еще раз возвр. к сказаному): ну поставлю я мозг до 1.2 бара и буду выхватывать отсечку не на 1.1. как сейчас, а на 1.3....., т.к. ограничения нет. 2. место для соленоида: При выбора места для соленоида руководствовался прежде всего наименее подверженого вибрации/трясучке(как на стойке) + посадил его на резиновую подушку. Даже если ему там жарко, то на холодной машине работал бы, но не работает - проверял! Сделаю теплоизоляцию на крайняк. 3. по системе подкл. трубок: просто по разному выражаемся - смысл 1 актуаторы работают после соленоида и закрываются на том давлении которое устанавливается.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
19.10.2006, 08:36 | #19 | ||
Знаток
|
хм... т.е ты хочешь сказать что турбы дуют без ограничения, на все что только могут, и БК на них не действует? как если бы вообще шланчик с актуатора скинуть? или что значит, нет ограничения? это как?
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
19.10.2006, 09:02 | #20 | ||
Знаток
|
ну блин так получается - тапка в пол сразу овербуст. Вот тошню потихому см. на датчик давления больше 0,5 не давлю, жалко турбы.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бустконтроллер Blitz SBC-ID | KameloT | Продам | 0 | 27.10.2014 16:09 |
Бустконтролкит или бустконтроллер? | NigatiVV | Модификация электрооборудования | 3 | 22.01.2010 12:14 |
бустконтроллер | Victor | Модификация электрооборудования | 4 | 08.02.2009 05:35 |
Мануальный бустконтроллер | MOXIK | Модификация и свап двигателя | 2 | 28.09.2005 08:50 |