Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.03.2011, 17:47 | #1 | ||
Новичок
|
Адски ест масло если крутить выше 3000 тысяч, масло Toyota 5w50, что предпринять? раскоксовка непомогла!
1- капиталка, и кто ее толково может сделать и по деньгам сколько? 2- переход на минералку и какие последствия, и какие рекомендации по ее использованию 3- переход на полусинтетику! |
||
|
||||
|
04.03.2011, 17:53 | #2 | ||
Местный
|
а сальники все в поряде? мож с заднего сальника колевала масло утекает
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
||
04.03.2011, 17:55 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
задний, там на стыке коробки двиг сухо |
|||
05.03.2011, 07:25 | #4 | ||
Опытный
|
ilya250284
Ну а маслянный налёт в трубе есть: Коптит? Может всёж маслянные кольца не убиты... А как на счёт клапанных сальников, Вы их смотрели (маслосъмные колпачки их ещё называют)... На джизетах они могут стать причиной жора масла (у самого такое было). Сальнички дубеют (а если двиг однажды грели, то с огромным удовольствием дубеют) и "течёт" маслице по 24-м ручейкам в 6 горшочков...
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
05.03.2011, 10:24 | #5 | ||
Местный
|
crown-parts
как вариант. ilya250284 думаю стоит и колпачки маслосьемные поменять
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
||
05.03.2011, 18:23 | #6 | ||
Специалист
|
геморой это капиталить 1jz-ge 4wd 8)
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
05.03.2011, 22:25 | #7 | ||
Местный
|
через колпачки адски уходить не может, только капиталка. Да хотя какая там капиталка, замена колец, колпачков и всех резинок в моторе. И забудешь что такое расход масла. Можешь конечно попробовать раскоксовать, но мне кажется что уже без толку.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
06.03.2011, 05:54 | #8 | ||
Опытный
|
мск ниочем, менял толку ровно ноль.
единственное что поменял старые, которые рассыпались на новые.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
14.03.2011, 23:43 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
15.03.2011, 14:13 | #10 | ||
Специалист
|
снизу редуктор привода... апец долго снимали ставили ппц короче
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
16.03.2011, 15:45 | #11 | ||
Местный
|
ilya250284 а сколько ест то?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
17.03.2011, 03:33 | #12 | ||
Профи
|
если есть желание машину себе оставить хотя бы на год - то капиталить
купить заранее полный комплект прокладок двигателя и комплект поршневых колец разобрать, отмыть, отдефектовать, подобрать вкладыши вложение немалое, зато поедет хорошо остальное - как лечение перелома отваром ромашки |
||
17.03.2011, 09:31 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Компрессию меряли? Имею ввиду до- и после раскоксовки? Если маслосъемные хорошо легли, то раскоксовку делать надо раза 3-4. Очч тщательно и на теплом двиге. Система вентиляции картера в каком состоянии? Масло летит во впускной коллектор? Промой каплеотбойники под клапанными крышками, клапан PCV, в разрыв шланга от него врежь маслоуловитель (для начала и наглядности сойдет пластмассовый топливный фильтр от ТАЗа. Он прозрачный и сразу видно, сколько масла летит во впуск). Для несведущих - это шланг отвода картерных газов в ЗАдроссельное пространство при оборотах выше ХХ. Пробег-то сколь? |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом | KLeonidN | Электрооборудование кузова | 0 | 29.08.2010 08:26 |
Помогите советом! | kv | Аудио, видео и другая электроника | 8 | 27.09.2007 12:32 |
Помогите советом | Zemelian | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 01.01.1970 03:00 |