Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
10.03.2011, 19:44 | #1 | ||
Новичок
|
Уважаемые Марководы! Столкнулся с такой ПРОБЛЕМОЙ , подвеска постоянно находится в режиме "спорт" но есть такая особенность, когда заводишь машину жесткость меняется на "норм" но затем принимает режим "спорт" . Диагностика ошибок не показала ! Подскажите может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, БУДУ БЛАГОДАРЕН!
|
||
|
||||
|
11.03.2011, 03:10 | #2 | |||
Опытный
|
Цитата:
И как ты отследил этот спорт? По лампочке или снимал и смотрел угол поворота актуаторов?
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
|||
11.03.2011, 09:29 | #3 | ||
Новичок
|
Все происходит в течении 3 секунд
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд: отследил следующим образом:к примеру я раскачиваю переднею часть машины жена заводит , подвеска на 1 секунду становится очень мягкой но через секунду она становится вообще не продавлимаемой |
||
11.03.2011, 11:17 | #4 | ||
Опытный
|
Брррр... А у тебя разве стоит автоматический темс: Есть шок-сенсоры (датчики вертикальных ускорений)?
Вообще при троганьи с места и при торможении темс автоматом переходит в спорт (чтоб было меньше клевков). Ну вот ты завёл авто, машина и зажалась чуия что будет сейчас старт. Ты актуатор сними и проследи за флажком - меняет ли он своё положение. Имхо всё у тебя работает штатно
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
12.03.2011, 15:40 | #5 | ||
Новичок
|
разница между "спорт" и "норм" очень ощутимая делаю выводы из того что научился включать мягкий режим путем выдергивания предохранителя "темс" под капотом через 1.5 секунды после заводки авто. В режиме "норм" такой мягкости не наблюдается, даже если едешь держа руль прямо без ускорений и торможения .
Добавлено спустя 22 часа 24 минуты 58 секунд: Марководы у кого стоит "темс" посмотрите как у вас она работает? |
||
12.03.2011, 16:24 | #6 | ||
Специалист
|
всё нормально, на месте на спорте стоять должны, т.е. жёстко
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
12.03.2011, 19:44 | #7 | ||
Новичок
|
но когда едешь на режиме "норм" она постоянно жесткая. когда едешь по прямой без ускорений, торможения и руль в нейтральном положении она должна быть мягкой,а она жесткая ну очень жесткая
Добавлено спустя 2 часа 40 минут 6 секунд: ребята подскажите по "темs" |
||
20.04.2011, 20:35 | #8 | ||
Местный
|
CHASER 2.5
У меня ситуация один в один как у тебя! Недавно купил машину, тоже с регулируемой подвеской TEMS, поначалу думал что такая жесткая и должна быть, но прокатившись на другом Марке с простой подвеской, понял что у меня оказывается дубовая подвеска. Переключение режимов c normal на sport и обратно, ничего не дает, подвеска всегда остается в одном sport-режиме. Тоже попробую предохранитель tems вытащить.
__________________
Audi Allroad 2.7T
|
||
21.04.2011, 03:10 | #9 | ||
Знаток
|
а никто не знает в обычной комплектации марка где нет темс, прокинута ли проводка под это всё дело? у меня просто панелька вокруг селектора теперь от темпса, то есть появилась вторая кнопка и она без подсветки, есть ли там фишка чтобы подключить?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
21.04.2011, 15:23 | #10 | ||
Местный
|
а у меня вообще никак не реагирует на кнопку. что может быть?
__________________
был JZX 91, теперь MMC Delica P25W 4D56 танк))
ICQ - 194054839, [color=#4080FF], вконтакте - http://vkontakte.ru/farkov |
||
23.04.2011, 03:52 | #11 | ||
Знаток
|
LamoFARAпредположу что стойки простые стоят
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
23.04.2011, 06:37 | #12 | ||
Пользователь
|
На моём 110 когда стоит в покое,то тоже не продавливается . При езде в положении "нормал" мягко,даже считал через чур. Начали постукивать,хотя стойки сухие. Заказал у Андрея_Битл новые TEMS(перед). Вчера поставил. Стуки ушли,но в режиме норал всё равно очень мягко. В спорте намного лучше .Кстати остались старые темсы.
|
||
26.04.2011, 10:36 | #13 | ||
Новичок
|
подскажите где купить и сколько стоит комплект TEMSов?
|
||
27.04.2011, 07:08 | #14 | ||
Местный
|
Была у меня креста с TEMS, что могу сказать - никакого спорта я не замечал при трогании! Включено NORM - и есть норм. Если включить SPORT - становилась жесткой - очень. По трассе часто пользовался SPORT - ибо управляемость повышалась значительно. Но не припоминаю чтоб сама по себе за умолчание считала СПОРТ. Не нравилась мне никогда эта подвеска - на НОРМ излишне мягкая, на СПОРТ излишне жесткая. На круне с обычными стойками оригинальными - ровно середина по жесткости - мне нравится.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
30.04.2011, 18:30 | #15 | ||
Опытный
|
присоединюсь, включаешь спорт становится жёсткий но не чересчур, в норм неприятно мягкий раскачивается очень, но само по себе ничего не включается, никаких самопроизвольных "со старта" и т.п нету, машина jzx91
|
||
10.06.2011, 11:37 | #16 | ||
Знаток
|
а я вот меняю свои тейны на темсы. надоело ездить как на табуретке. темболее девушке даю ездить на турике своем! иногда хочется комфорта
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
21.06.2011, 17:07 | #17 | ||
Новичок
|
При заводке двигателя комп темса делает тест. актуаторы проворачивают шток вперед назад. После возвращаются в положение согласно нажатого режима кнопки. Если конечно у тебя не адаптивная АКПП. Ставится после 2000 года поправьте если что. У было следующее во время езды при нажатии кнопки "подвеска спорт" машина становилась чуть жестче, но только чуть чуть. После проверки было обнаружено что стойки спереди стоят не оригинал и актуаторов (моторчиков нет вовсе) Проблема решилась новые стойки оригинал 12000 + актуаторы нашел на разборке 2500 пара, А новые по 4000 на тот момент были. Теперь машина ведет себя на скорости по ровной трассе очень хорошо + еще полеуретан поставил везде.
|
||
22.06.2011, 01:21 | #18 | ||
Опытный
|
у меня ТЕМSы стоят тока с переди(задние взял да никак не поставлю) на ходу мне очень нравится такая приблуда а на трассе ваще кайф. а само переключения или излишнюю жесткость вообще не замечал.что-то у тя не так а вот что...
|
||
25.08.2011, 05:43 | #19 | ||
Пользователь
|
горю желанием сменить обычные стойки на TEMS, есть пара вопросов:
проводка на приводы стоек... если нет самому колхозить?! куда ето все подключается ( всмысле отдельно нужно покупать блок управления)!? и я так понимаю, должно присутсвовать электотабло, дабы быть вкурсе какой режим работает?! наслышан о работе этих стоек и уж очень захотелось заиметь)) |
||
25.08.2011, 11:55 | #20 | ||
Специалист
|
моторчики, проводка, блок управления, датчик поворота руля, плюс на педаль тормоза блок как то смотрит, на панели только лампочка спорт режима ну и тумблер..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
TEMS и RS-R | alexbandit | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 06.05.2014 10:15 |
подвеска Tems jzx 90 <-- jzx 100 (помогите) | rump | Электрооборудование кузова | 0 | 20.07.2011 06:17 |
TEMS и tourerv | rump | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 13.06.2011 16:57 |
TEMS | Phantom | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 35 | 18.04.2009 09:55 |
TEMS от 100-го на 90-й | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 08.08.2008 03:45 |