Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
17.03.2011, 00:03 | #1 | ||
Новичок
|
Привет ) В процессе эксплуатации маркообразных встали несколько вопросов,поездил на 100 чайзере турерв акпп, сейчас 90 марк турерв акпп.Ближе к лету планирую помаленьку начать закупать ништяки но немогу определиться с выбором:
1. 2jz-gte vvt-i или non vvt-i ? В пользу какого и почему ? 2. гетраг или r154, и целесообразно ли вообще переплачивать за гетраг ? |
||
|
||||
|
17.03.2011, 00:14 | #2 | ||
Местный
|
По моторам уже было. В поиск попробуй.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
17.03.2011, 02:55 | #3 | ||
Специалист
|
delwood
а цели? |
||
17.03.2011, 08:02 | #4 | ||
Новичок
|
По кольцу прохватить,по городу летом, для души, жестким спортом заниматся не собираюсь, машину береч нужно )))))
|
||
17.03.2011, 08:11 | #5 | ||
Местный
|
2jz-gte vvt-i r154
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
17.03.2011, 08:14 | #6 | ||
Новичок
|
Ну а гетраг, в сравнении с 154 длина передач какая ?
|
||
17.03.2011, 09:05 | #7 | ||
Местный
|
с гетрагом еще и редуктор с парой менять надо будеть
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
17.03.2011, 11:46 | #8 | ||
Новичок
|
ну а 154 нормальный бустап выдержит на 2джее ?
|
||
17.03.2011, 12:38 | #9 | ||
Специалист
|
delwood
Выдержит, хотя больше зависит от умения водителя щёлкать передачи и какая сцепа будет стоять.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
17.03.2011, 14:16 | #10 | ||
Специалист
|
у меня Р154 держит на 2 дж гте ввти буст 1,4, турбы в параллель, сцепа ранее стояла керамика, сейчас "зимний" вариант-- стоковая. Да.. привод полный, 4 везде. В Иркутске чайник 105-й ездит на такой же коробке-- с 2 дж ГТЕ и турбой ГТ40
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
17.03.2011, 14:20 | #11 | ||
Местный
|
Экседи диск органический настоящий ездил и не кашлял, на 2жзгте ввти фулл бустап, корзина была сток. 154 убить сложно, но можно. Гетраг мимо кассы, его родная гп 3.2, и редуктор 8.5, турику в подрамник не встанет, да и сомнительно крепче ли он настолько, насколько дороже.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
17.03.2011, 15:06 | #12 | ||
Новичок
|
на механике ездить умею =))с коробкой понятно, спасибо за советы ) у местных спортсменов поинтересовался говорят все на 154 боком гоняют
Вопрос такой, при покупке нужно сразу синхронизаторы менять ? Какая цена у них ? |
||
17.03.2011, 16:23 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
|||
17.03.2011, 16:31 | #14 | ||
Новичок
|
А что получу с vvt-i ? как по мне 1jz без него получше, и к маслу менее требователен, можно погуще заливать... расход только больше ))
|
||
18.03.2011, 02:09 | #15 | ||
Местный
|
delwood
когда турбы в парралель поставишь, лучше ввти
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
18.03.2011, 02:18 | #16 | ||
Новичок
|
Ну а насчёт коробки, какие нибудь трудности могут возникнуть при замене синхронов ?
Думаю буду делать в таком порядке: кит r154, выпуск,буст,кулер, а потом 2jz в зиму поставлю. |
||
18.03.2011, 13:04 | #17 | ||
Местный
|
delwood
Попробуй взять коробас посвежее, мож и менять ниче не надо будет Еще один плюс р154 в сравнении с гетрагом, её меньшая капризность в обслуживании, а вообще про коробасы была большая хорошая тема, там все очень подробно описывалось.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
18.03.2011, 16:56 | #18 | ||
Новичок
|
а с каких машин коробку смотреть нужно ? Посвежее это с 100 или 110 подойдёт ?
|
||
18.03.2011, 19:18 | #19 | ||
Знаток
|
NigatiVV
+1. бустап 2жз-гте и р154 с диском экседи прекрасно дружат и все держит. Я отьездил сезон, диск сцепления как новый был. delwood, лучше со 110, там короткоходная кулиса в стоке ))) ну и состояние будет скорее всего лучше. а гетраг нет никакого смысла ставить.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
18.03.2011, 22:48 | #20 | ||
Местный
|
МихаНик
+1 Со 110го проплывают иногда, кроме свежести еще один плюс Миханик написал, а крутость гетрага только в кол-ве перевариваемых сил, все остальное в этой коробке жирный минус именно для jzx - наличие 6 передач, необходимость другого редуктора, и еще много чего по мелочи, не говоря уже о цене.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||