Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
26.03.2011, 12:54 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех у меня сложилась проблема купил машину со стойками тэмс они стучали поехал прокачал стойки сделали хорошо но при сборки выяснилось что перестали крутиться маторчики хотя до этого подвеска периключалась маторчики регулирующие стойки причем когда заводишь машину крутятся как будто бы поисходит диагностический режим а после при переключении их кнопкой они молчат сделал диагностику темс не показал ошибок зато на абс показал что неисправен датчик вращения колеса может ли по этому тэмс неработает?
|
||
|
||||
|
26.03.2011, 15:05 | #2 | ||
Специалист
|
да
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
27.03.2011, 04:43 | #3 | ||
Новичок
|
Есть еще такой вопрос темс должен периключаться только в движении или и на стоящей машине
|
||
30.03.2011, 05:40 | #4 | ||
Опытный
|
У тебя на 115 темс?
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
30.03.2011, 06:16 | #5 | ||
Специалист
|
сотый
сколько не шатал машину руками - разницы не почувствовал, ощущение, что на месте стоит на жёстком режиме постоянно
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
01.04.2011, 13:43 | #6 | ||
Новичок
|
сделал диагностику все гуд задние маторчики подцеплины но в стойках не стоят зато передние воткнуты при переключениях разници нет ни какой что так что сяк толку ноль где рыть уже низнаю
|
||
01.04.2011, 21:04 | #7 | ||
Знаток
|
Моторчики работают только на ходу, на месте при переключения кнопки ничего происходить не будет. Там очень сложная система, у стойки много положений жесткости и при движении, они могут меняется несколько раз в секунду, в зависимости от положения руля, траектории движения, давишь ты на газ или тормозишь.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
02.04.2011, 03:04 | #8 | ||
Новичок
|
Огромное спасибо ато голову всю сломал поехал в сервис пусть настраивают
|
||
10.04.2011, 18:24 | #9 | ||
Новичок
|
датчик вращения можно проверить следующим образом:1.сними с одной из стоек привод системы TEMS с подключенной к нему фишкой;
2.закоротить выводы Ts и E1 диагностического разъема,включить зажигание; 3.нажимая на педаль тормоза убедись, что вал привод перемещается при каждом нажатии на педаль на угол 15 градусов.а так эта система работает на ходу и все зависит от скорости вращения колес и положения рулевого колеса,на нем тоже стоит датчик. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка 42 - не работает спидометр, не включается 4 передача | rekasov | Электрооборудование кузова | 5 | 23.12.2015 20:15 |
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. | Юркентий | Двигатель | 14 | 21.10.2011 22:14 |
хелп не работает гидровентилятор радиатора 1JZ-GTE | STIG | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 13.06.2011 20:02 |
ХЕЛП.печка на работает ПОМОГИТЕ (холодно уже) | Chuf1 | Электрооборудование кузова | 36 | 02.12.2007 19:33 |