Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
29.03.2011, 10:28 | #1 | ||
Специалист
|
в общем ребят собираюсь ставить турбу 2835,еще взял комп Apexi PFC настроенный на родных инжекторах под эту турбу,посоветовали еще поставит топливный регулятор чтобы поднять давление в рейки,ну и сам несколько раз видел на яхе что с этой турбой стоит регулятор на сток инжекторах,так вот кто что посоветует,какой регулятор взять,китайских полно но есть ли смысл их ставить и как его устонавливать?заранее благодарен
|
||
|
||||
|
29.03.2011, 11:03 | #2 | ||
Специалист
|
А насос супра-вальбра не забыли посоветовать???
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
29.03.2011, 11:16 | #3 | ||
Опытный
|
Так они вроде и японские не безумных денег стоят. 4.5 - 5 тысяч.
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
29.03.2011, 11:26 | #4 | ||
Специалист
|
насос сард 280л.стоит,впуск,выпуск.кулек.
|
||
29.03.2011, 21:18 | #5 | ||
Знаток
|
Sanya87
Я бы тебе не советовал регулятор ставить. Стокового хватит за глаза. У меня стоковый регулятор легко справился с топливом при установленном Гаррете 3076. Правда, форсунки стояли 780сс. На тему китайских РДТ - я бы не ставил. Был опыт с а-ля Аэромотивом. Давление плавало как чёрт знает что.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
29.03.2011, 21:32 | #6 | ||
Специалист
|
впринципе на той машине с которой мозг брал его вроде тоже не было,так что после установки посмотрю как он себя поведет
|
||
30.03.2011, 01:21 | #7 | ||
Местный
|
Sanya87
на сток форсах хз, они очень быстро кончатся...а выдавливать крапали поднятием давления...полумера за 4-5тр или не заморачивайся или ставь форсы нормальные...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
30.03.2011, 02:44 | #8 | ||
Специалист
|
под форсы ведь и перенастраивать комп еще придется,а с настройкой у нас тут проблемно
|
||
30.03.2011, 14:11 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Mаниторь тему Apexi Power fc и всё о нём. Устанешь читать!)))) На сколько я понял из того что хватило сил прочитать, что-бы прописать форсунки ,не надо карту по топливу всю переписывать, а если прописать их грамотно, то комп сам топливную карту выправит под новые форсунки. Кстати там в этой ветке много грамотных парней,думаю если к ним в личку постучаться ,помогут! |
|||
30.03.2011, 20:03 | #10 | ||
Местный
|
Sanya87
так то Китай РДТ = лотерея((( но подняв давку в рейке на ХХ до 3.5-4бара, форс вполне может хватить (сарда 280лч на этой давке хватит). Но как ни крути расходомер придется перекалибровывать в Power FC под задранную давку топлива. |
||
31.03.2011, 04:51 | #11 | ||
Специалист
|
в общем пока ничего ставить не буду соберу посмотрю как себя поведет а там уже буду думать,просто в комп не хотелось бы лесть.ну а так склоняюсь к покупке новых форс.спасибо за советы по результату отпишусь позже
|
||
31.03.2011, 04:56 | #12 | ||
Модератор
|
Sanya87
форсы обязательно нужно к такой турбе. Иначе смысл в ней какой? Ездить на давлении 1,1-1,2? Ну будешь на пару десятых быстрее живого бустапа и все. Плюс пошерсти по проектам, я сходу знаю двух людей у кого стояли 2835 на ПФЦ с форсами и отстроенные под этот конфиг. Взять у них настройки, подправить под твои воздух/бензин местные. И вуаля!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
31.03.2011, 05:05 | #13 | ||
Специалист
|
ок спасибо я тоже думаю что так и придется делать,только с компом еще разобраться надо,буду мониторить тему по компу
|
||
31.03.2011, 05:32 | #14 | ||
Стажер
|
Sanya87
возьми форсы и дима чернов тебе настроит тут нормально, не ты первый на сахалине такую турбу на таком конфиге ставить будешь. ну или готовой прошивкой действительно кто нить поделится, подкорректируешь и всё |
||
31.03.2011, 06:23 | #15 | ||
Местный
|
Sanya87
а комп с японии или с рук в РФ?Если с япы то еще он еще и под японсий бенз прошит,скорее всего
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
31.03.2011, 08:53 | #16 | ||
Специалист
|
комп с япы с распила сняли так что скорей всего,а сколько настройка приблизительно встанет?дима который на эво ездиет?
|
||
31.03.2011, 08:53 | #17 | ||
Специалист
|
комп с япы с распила сняли так что скорей всего,а сколько настройка приблизительно встанет?дима который на эво ездиет?
|
||
02.04.2011, 07:30 | #18 | ||
Специалист
|
Sanya87
Нет, не на эвике, а на ЖЕТЕРЕ.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
19.09.2021, 12:46 | #19 | ||
Новичок
|
А если установлены форсунки И топливные регулятор А давление Скачет
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите советом по установке чарджера!!! | Mark38rus | Модификация и свап двигателя | 12 | 06.11.2011 23:45 |
Подскажите пжл по установке АВЦР на 2JZ-GТЕ! | Анатоль С-Пб | Модификация электрооборудования | 22 | 03.10.2010 13:15 |
Подскажите по установке магнитолы! | belle23 | Аудио, видео и другая электроника | 14 | 17.08.2009 16:05 |
Вопрос по топливному регулятору | demon0009 | Модификация и свап двигателя | 20 | 13.08.2009 10:42 |
подскажите по установке саба | BaNaN | Аудио, видео и другая электроника | 8 | 02.03.2009 09:09 |