Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.04.2011, 11:22 | #1 | ||
Новичок
|
ПРОБЛЕМА 1) Металлический стук внизу ДВС ближе к моховику
2) Белый густой дым на выхлопе и масло жрет |
||
|
||||
|
07.04.2011, 13:04 | #2 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
07.04.2011, 14:44 | #3 | ||
Новичок
|
Стучит именно на горячую при холостых говорят может масло сменить
|
||
08.04.2011, 02:12 | #4 | ||
Знаток
|
Что за машина? какой мотор?
__________________
Кончилась подпись
|
||
08.04.2011, 03:07 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
тебе как минимум надо делать изза жора масла, чем дальше, тем больше будет жрать...а там вскрытие покажет. я когда узнал что двигателю капец,а я с этим год ездил, и часто в командировках, то стало страшно...одно могу сказать, видимо двигатель этот очень выносливый, раз в таком состоянии проехал 12000 км а то и больше... вот тут viewtopic.php?f=8&t=85860 звук очень похож на мой! |
|||
08.04.2011, 03:13 | #6 | ||
R.I.P.
|
Подтверждаю. Мотор у Lelik на ладан дышал. Вал с дикими задирами, глубиной до 2 мм, на одном шатуне вкладыш приварился к валу и в дальнейшем оторвался с куском напыления. Кольца просто лежали в поршнях. Когда открутили коленвал и перевернули блок, поршня сами на стол выпали. Хона на стенках цилиндра просто нет!!! Я удивлен, как он еще ездил?!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
08.04.2011, 03:56 | #7 | ||
Знаток
|
Жизеты крепкие
__________________
Кончилась подпись
|
||
08.04.2011, 06:06 | #8 | ||
Новичок
|
Машина CRECTA 100 движок 1JZ V2.5
|
||