Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.10.2006, 13:00 | #1 | ||
Новичок
|
ПРИВЕТ БРАТЦЫ ПО СЧАСТЬЮ!!! Вот не так давно приобрёл МАРКУШУ 95года конструктор 4 месяца всего младенцу!!! Езжу не жалуюсь подвеска вообще девственная TEIN(зелень)!!! Мотор песни поёт на драге у себя в красноярске делаю очень много народу тут даже приходилось проехатьсяс с заряженным скаем BNR33 RB25DET 4WD МКПП весь такой разгазованный приехал говорит мол я всех туреров рву!!! Ну оказалось всех да не всех 7 раз я впереди 2-2.5 корпуса вот!!! Турбины давят 0,7!!! Стоит нулевик BLITZ(металл)!!! .......И ВОТ ПРИшли ХОЛОДА!!! еду и глазам своим не верю: БУСТ ДУРЕЕТ ДАВИТ В ПОЛИКЕ 1,2 кг загорается чек и срабатывает отсечка после этого убираю педаль с полика и все нормализуется!!! ЧТО ЗА ДЕЛА ТАКИЕ НЕ ПОНЯТНЫЕ П А М А Г И Т Е!!!
|
||
|
||||
|
25.10.2006, 15:47 | #2 | ||
Местный
|
зачем две темы одинаковые создал?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
26.10.2006, 02:42 | #3 | ||
Местный
|
Нулевик убирай, кулер, прямоток, ставь назад сайленсер и катализатор
Вообще странно, что у тебя это связаго с зимой. У друга прямоток сразу стоял с нулевиком, это с Японнии. Также в багажнике валялся кусок трубы для замены ката. Сняли кат, поставили трубу - появилась отсечка. Пришлось назад сняли. Сперва стоял кулер от EVO, потом поставили GREEDY, опять началась отческа, причем даже с катализатором. Так что надо теперь комп без отсечки по бусту. Кстати, если я ошибаюсь, при стандартном компе отсечка на 1,1. И еще вспомнил один момент, была креста на ручке, тоже с прямотоком и нулевиком, но без кулера. Все было хорошо, никуда не лазили, но вот внезапно при переключении на высоких оборотах появилась отсечка по бусту. Да и машина потраивала, поменяли свечи и все исправилось - этот факт я объеснить не могу, если кто может, будет интересно.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
26.10.2006, 07:50 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
У меня та же проблема что и у аффтара. Стоит Куллер Greddy и прямоток Apexi N1, правда от катализаторов. При температуре около +5 и ниже упираюсь в отсечку. Мозги стоковые. Как правильно сказал Frozer, вариантов решения не много: затычка в глушак, либо комп со сдвинутой отсечкой. Так что, сейчас ищутся мозги на 2JZ-GTE. К следующиему сезону выкину катализаторы - вобще ездить не смогу.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О турбинах ct12b | Максим Горный | Модификация и свап двигателя | 1 | 13.04.2014 21:15 |
шпильки на турбинах | Крестыч | Двигатель | 2 | 30.04.2007 08:22 |
Что-то непонятное по давлению в турбинах | Green | Двигатель | 11 | 19.04.2007 03:43 |
Какое давление буста у вас зимой? | FourCam | Двигатель | 21 | 03.02.2007 18:20 |
Вопрос о турбинах... | Двигатель | 9 | 28.03.2006 04:46 |