Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.06.2011, 03:40 | #1 | ||
Местный
|
Mark II GX100 1G-FE. Когда работает на холостых - все нормально, в движении тоже. Обороты начинают плавать при включенной передаче (АКПП), когда стоишь на светофоре, в пробке и т.д., вобщем когда включена передача и держишь на тормозе. При этом плавают обороты как то странно: не провалы, а наоборот, в сторону увеличения буквально на секунду и обратно. Потом несколько секунд нормальные обороты и опять то же самое. Что это может быть? Где копать?
__________________
MarkII GX71 1G-GTE MT (был)
MarkII GX100 1G-FE AT (есть) |
||
|
||||
|
02.06.2011, 22:30 | #2 | ||
Новичок
|
аналогичная ситуация (
|
||
03.06.2011, 05:08 | #3 | ||
Местный
|
Пробовал промывать дроссель, менял дроссель, поменял пару комплектов свечей, ВВ провода. Ничего не меняется...
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 1 секунду: Забыл сказать, мотор контрактный. На нем проехали всего около 5 тыс.км. Обычный трамблёрный не БИМС. Вчера замерял компрессию: с 1 по 5 цилиндры компрессия во всех = 11,5. в 6 цилиндре = 8. Хочу промерить зазоры клапанов, может просто в 6 цилиндре клапана зажаты и не перекрываются полностью? Или придется делать раскоксовку?
__________________
MarkII GX71 1G-GTE MT (был)
MarkII GX100 1G-FE AT (есть) |
||
03.06.2011, 05:13 | #4 | ||
Знаток
|
Посмотрите клапан ВВТи
|
||
03.06.2011, 06:43 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MarkII GX71 1G-GTE MT (был)
MarkII GX100 1G-FE AT (есть) |
|||
03.06.2011, 07:11 | #6 | ||
Знаток
|
al-ex
Простой 1G-fe ? Я думал Бимс. |
||
05.06.2011, 21:32 | #7 | ||
Новичок
|
Тоже бывает, что обороты плавают... И то же интересно откуда у этого явления корни растут...
|
||
06.06.2011, 02:31 | #8 | ||
Новичок
|
на сколько я знаю там не так все сложно)))
На бдз есть датчик положения дроселя, он первый от впускного коллектора(второй моторчик), этот датчик регулируется либо вправо либо влево. По показаниям этого датчика комп раздает порции топлива на холостом ходу,он так же является электронным управлением коробки,отключите его и ям не будет,будут прогревочные нормальные,но и кикдауна не будет. И регулировка его не самая простая, для этого понадобится прибор который имеряет сопротивление "ОММЕТР" Вот вам в крации инфа, подробней в мануале. Короче очень важный датчик, и как пить дать плавающие обороты кроются в Блоке Дросельной Заслонке(БДЗ) |
||
06.06.2011, 02:48 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MarkII GX71 1G-GTE MT (был)
MarkII GX100 1G-FE AT (есть) |
|||
09.06.2011, 10:37 | #10 | ||
Новичок
|
промой фарсунки. и топливный фильтр под замену. в двигатель лезь в последнюю очередь
|
||
18.06.2011, 06:31 | #11 | ||
Новичок
|
У меня такая же беда, пробовал менять крышку трамблера и бегунок, не помогло... Говорят что с генератором не порядок может быть, и при включении передачи не хватает мощности, и падают обороты, но потом сами добавляются, чтоб не заглохнуть, я правда не верю в это((((Попробую почистить клапан холостого хода(вроде так называется) если не поможет, буду пробовать на генераторе щетки менять....
|
||
29.06.2011, 11:47 | #12 | ||
Пользователь
|
тоже плавали обороты,снял датчик хх почистил его и канал по которому проходит воздух .оказалось грязный датчик и сифонило из под уплотнительного колечка промазал герметиком,обороты теперь не плавают только низкие 600,вроде нужно 650.попробуйте мож кому поможет
|
||
01.07.2011, 15:11 | #13 | ||
Пользователь
|
Была такая же проблема на 1GZ-GE VVT-i после того как мотор год не заводился ни разу, на перекрестках движок глох, постоянно приходилось держать обороты 1500 где то. промыли топливную сменили бензонасос, все равно не ехал. В итоге выяснилось, забилась форсунка подачи топлива на 6 цилиндре. Справились с проблемой простым способом тапка в пол с места 2 повтора.
|
||
04.07.2011, 06:02 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
11.07.2011, 12:18 | #15 | ||
Местный
|
Короч в теме так понел обороты в верх прыгают, а если обороты вниз немного падают и обратно до нормы хола енто что?
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
18.07.2011, 04:20 | #16 | ||
Пользователь
|
самая первая из причин нестабильных оборотов это-подсос воздуха. я тоже все обыскал, менял и т.д оказалось что уплотнительная резинка форсунки которая между двигателем и форсункой подсасывала воздух.Взял рем.комплект на форсунки поменял все за 1час и обороты встали в норму.
|
||
19.07.2011, 03:58 | #17 | ||
Местный
|
Чем дальше, тем хуже...
Со временем появились провалы в движении. При оборотах примерно 1,5 тыс появилась вибрация, похоже на пропуски в зажигании, пропала тяга. В очередной раз поменял свечи, ВВ провода, крышку трамбрера и бегунок. Еще заменил топливный фильтр. Результат - машину как подменили. Она так не ехала с того момента, как купил. Все симптомы ушли, теперь все хорошо!
__________________
MarkII GX71 1G-GTE MT (был)
MarkII GX100 1G-FE AT (есть) |
||
04.08.2011, 19:30 | #18 | ||
Заблокирован
|
У меня похожая проблема.Машина Чай сотый. 1G FE. Обороты скачут. особенно когда на D в пробке стоишь на тормозе держишь, и вибрация.Менял свечи,не помогло. Определил что нестабильно работает 4й цилиндр. Замер компрессии показал что это самый хучший =( 6.5 очков . во всех других 10.5-11.0 Из за одного цилиндра может такое быть? Мондраж уже начинает бесить)))
Добавлено спустя 8 дней 16 минут 22 секунды: Все . победил мондраж дроссель снял и промыл. датчик ХХ был сильно загрязнет. все промыл и собрал обратно=) сразу результата не было. прогнался и все стало отлично!!!
__________________
MARK II GX90 1993 был
CHASER JZX100 TourerV 1997 есть. Наказать кидал!! |
||
02.09.2015, 12:11 | #19 | ||
Опытный
|
Ребята нужна помощь! 90 марк 1jz твин турбо. при прогреве обороты держатся нормально, но когда приезжаю и двигатель уже прогретый обороты держатся около 750, потом слышно щелчек и обороты 1100, потом снова щелчек 750 и так начинают прыгать. Я так понимаю щелкает клапан холостого хода? каковы могут быть причины такой странной работы? клемы скидывал проблема возвращается.
|
||
02.09.2015, 12:20 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плавают обороты | Method | Двигатель | 11 | 26.09.2011 04:22 |
плавают обороты | ghosttt | Двигатель | 45 | 15.04.2011 10:16 |
Плавают обороты | alex102 | Двигатель | 7 | 31.03.2010 02:30 |
Плавают обороты ХХ на 2JZ-GE | AndrewS | Двигатель | 0 | 13.02.2007 05:16 |
Плавают обороты на 2JZ-GTE | supra099 | Двигатель | 2 | 14.07.2006 09:29 |