Полная тема здесь
viewtopic.php?f=8&t=90038&p=2135121#p2135121 8) ВСЕ, Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!! Вообщем снял бампер и добрался до фронтальника, были потерты почти до дыр соединительные силиконовые шланги с двух сторон куллера ( от противотуманок круглых), решил пока новых нету (у нас в городе) обернуть армированным скотчем, раскрутил хомуты, снял подходящие к нему трубы и ОФИГЕЛ от увиденного, во фронтальном куллере со стороны турбины ЛЕЖИТ ТРЯПКА!!!! Не просто кусочек, а нормальная такая, где-то 45*25 пропитанная маслом, вообщем все собрал и прокатился, МАШИНУ НЕ УЗНАЛ, ОН РЕАЛЬНО ПОЛЕТЕЛ НА СВОИ 280 лощадок, буст держит ровно и на оборотах едит по человечески. 8) Вообщем сам работаю в СТО, но такого еще не встречал!!!! Хотел-бы дать совет от себя, если вы преобрели автомобиль, и чувствуете что с ним что-то не так, или у друга (соседа) такаяже машина и она едет гораздо лудше вашей, то посмотрите и сравните визуально(лудше по катологу) все фишки и маленькие трубочки на двигателе и коробке, может до вас какой-то "чудо" мастер, поспешив или не знав как правильно делаеться и собираеться, поторопился и собрал так, как все подошло, не так как придумали конструкторы на заводе, то это может быть именно то, что вас так беспокоит.
В данном случае я бы не знал что у меня пару мелких трубочек стоит на оборот, если бы не моя ЗЛАПОЛУЧНАЯ ТРЯПОЧКА, зная что такие двигателя могут, а у меня вроде все в порядке, а он не ехал как ему пологаеться. Вообщем всем большое спасибо, что не оставили без внимания и помогали советами.