Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
|
Опции темы |
24.07.2011, 20:42 | #1 | ||
Знаток
|
Собрался в 110-ый ставить мотор от 100-го. Родную косу переплетать не хочется, да и родной комп видимо нужно оставить чтоб избежать кучу головняка с салонной проводкой, приборкой и климатом. Думаю сделать универсальный переходник, который позволит работать 2-м мозгам в параллели. от 100-го чисто на двиг, родной от 110-го на все остальное.
Принципиально я вижу такую схему: для этого потребуется фишки: 1. Мама - от 100 2. Папа - от 100 3. Папа - от 110 На мозг от 100-го все сигналы с мотора идут полньстью так как они идут с косы. Вопрос какие сигналы нужно привести на мозг от 110-го? чтоб и приборка работала правильно, но и сам мозг не старался рулить мотором? Или вообще это не совсем правильный путь? ) может есть другие идеи которые позволяют поставить двиг от 100-го так чтоб не колхозить родную косу и всегда можно было бы обратно вернуть все в сток?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
|
||||
|
25.07.2011, 06:35 | #2 | ||
Местный
|
Ну очень сложного тут нет ничего. берешь схемы 100 и 110 кузова, на косе 100 помимо 2ух фишек которые втыкаются в комп есть еще фишки. Вот сначала разберись и распиши каждый провод, потом все сращиваешь.
И еще, продумай какой комп будет рулить автоматом.
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
25.07.2011, 10:34 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
25.07.2011, 12:13 | #4 | ||
Местный
|
ну тогда нет проблем.
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
26.07.2011, 07:23 | #5 | ||
Опытный
|
Серёга а смысл выдёргивать 110 двиг и вставлять 100, когда тупо можно заслонку поставить 100 и увести всё управление двигателя на мозг, и получится тебе 100 двиг из 110ого!
__________________
VEROSSA DORI KING
Я на ДРАйВ-2 https://www.drive2.ru/r/toyota/veros...6394579116281/ |
||
26.07.2011, 07:44 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
26.07.2011, 08:30 | #7 | ||
Опытный
|
ну и не парься! всё сигналы управления двигателем выводи на ПФЦ или на ХКС что душе угодно, а все остальные сигналы оставляй на штатный 110 мозг, но там есть несколько сигналов которые надо запаралелить на оба компа, и одни из них цеплятюся через эммитерный повторитель! Всё на самом деле элементарно
__________________
VEROSSA DORI KING
Я на ДРАйВ-2 https://www.drive2.ru/r/toyota/veros...6394579116281/ |
||
26.07.2011, 09:57 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
26.07.2011, 12:04 | #9 | ||
Местный
|
Sergienko
Child из Ха, недавно делал турбо брэвиса, он на двух компах как раз. Один от брэвиса, другой от 100 кузова, мотор соответственно от 100. Так что у него спроси, на форуме под вышеописанным ником он.
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
26.07.2011, 12:40 | #10 | ||
Местный
|
А как же лампочка чека, тахометр, наверняка еще что-то?
Это ведь должно идти с ECU 100 в салонную косу |
||
26.07.2011, 13:08 | #11 | ||
Опытный
|
Серёга, ну дак у тебя есть такая хорошая книжка, скан которой ты мне скидывал, и наверняка не проблема найти мурзилку на 100 кузов, если что у меня есть(спасибо Стасу) могу скинуть, возьми туже распиновку Стаса под 110 и сигналы дрочельной заслонки заведи на 100 ECU предварительно установив 100 дрочель с впускным коллектором. Ты просто возьми распиновку 100 и 110 мозга, внимательно почитай посмотри что за что отвечает, и тебя осенит 100%! Тем более может Стас подсказать и я, так как паял сам косу, но пока не завёлся из за считалки, но скоро устраним!
Herba к херам этот чек, дрифт кар собирается! 8)
__________________
VEROSSA DORI KING
Я на ДРАйВ-2 https://www.drive2.ru/r/toyota/veros...6394579116281/ |
||
08.09.2011, 18:30 | #12 | ||
Опытный
|
matiz ракботать должно все. даже чек)))) все делается. заморочек не много. с автоматом больше гемора.
__________________
Toyota - рулллит!!!
|
||
09.09.2011, 00:13 | #13 | ||
Профи
|
Стас выкладывал схему как PowerFC поставить на 110 параллельно с родным процом
данная задача конечно отличается, но всё равно реально |
||
25.12.2011, 00:07 | #14 | ||
Знаток
|
SanyaLexx
alexan романыч 2007 child Парни, вы же все свапили не родные двиги в 110-ый (child 1JZ-GTE в бревис, но задача похожая), расскажите как же сращивали мозги? У меня задача больше всего похожая с SanyaLexx, я ставлю турбо джей двиг от 100-го в 110-ый (правда 110-ый изначально был турбо, а не атмо) но сути не меняет. Нужно заставить работать 2 мозга вместе. Поделитесь как вы делали пож!
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
25.12.2011, 04:10 | #15 | ||
Опытный
|
Sergienko пришли мне на маил Sanyalife@mail.ru фоткиразьемов твоего родного мозга
__________________
Toyota - рулллит!!!
|
||
25.12.2011, 06:08 | #16 | ||
Опытный
|
Стас выкладывал схему как пфц заставить работать в параллель с родным мозгом. Тк ты ставишь мотор турбо с косой и родным мозгом- то сути не меняет. Если найду схему стаса я выложу- но думаю стас тебе быстрее пришлет тк у меня на 3х компах надо это искать((. Скинь мыло в личку. Основное- это подать сигнальные провода и питание на сток мозг в параллель с мозгом двигателя, и всё остальное и питание на мозг двигателя. Это грубо- но по смыслу так.
|
||
25.12.2011, 06:42 | #17 | ||
Местный
|
Романыч прав, и тебе полюбому ставить два мозга, так как mpx-шина в 110м, по которой много параметров бегает. Я бы сделал так:
-салонную косу полностью подцепил бы на мозг 110, питание от нее надо подавать на мозг 100 -косу с двигателя соответственно на мозг 100) -подал параллельно сигналы с мотора на 110 мозг- 1.сигнал с колена(ne+, ne-) 2.сигнал с датчика температуры ож (ТHW) 3. сигнал с распреда(g2) ?? 4. сигнал от датчика давления масла (mops) 5.сигнал от генератора(RL) А теперь возникает вопрос кто будет рулить автоматом мозг 100: да все хорошо, но не будет работать режим POWER/SNOW, на приборке нет показаний селектора, спидометр не показывает.... вывод надо распаралеливать всю колодку которая приходит с автомата. но POWER/SNOW так работать и не будет потому что переключается через mpx шину а такого в 100 мозге нет, как там реализовано не знаю. мозг 110: по идеи мозг видит что мотор только крутиться и в нем есть давление масла и температура растет, но я думаю он перейдет в аварийный режим так как кучи сигналов нет, и адекватно рулить автоматом не сможет, зато все будет работать и светиться)
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521 |
||
25.12.2011, 08:49 | #18 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Еще такой момент, как сделать так, чтоб мозг от 110-го видел сигналы с мотора, но не мог управлять самим мотором?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
25.12.2011, 09:05 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
но как мне кажется все заработает и так, а температурный, масленный и с генератора точно усиливать не надо. пример: принцип действия датчика коленвала и датчика абс одинаков. так вот у меня чтобы работал спидометр, как раз от датчика абс так и распаралелено и все работает.
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521 |
|||
25.12.2011, 09:14 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
P.S. для нормального просмотра нужно открыть в отдельном окне вечером прям мозг сфотках
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||