Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
19.08.2011, 21:03 | #1 | ||
Местный
|
здравствуйте1
Извините за большой текст..собственно тут вся проблема как проявлялась и как закончилась.. Имею в наличии на машине коробку а341е, при режиме "газ в пол" коробас неохотно переключается, с большим запозданием, или пока не сбросишь газ, может даже пернуть в выхлоп! было пару раз... на щупе написано тайп т2, я заменил вытеснением, прогнал 13 литров тайп т4, поддон не снимал машина поехала бодрее, переключатся стала лучше, но на полную катушку не тянула никогда.. старое масло было черной маслянистой водой поездил я месяца два..потом порвалась в конец муфта кардана, пока ждал замены, не топил, ездил спокойно, после, заменил муфту, и затестил, едет так же не на все силы,как и раньше потом отправился домой, через километров 80 стал замечать странный звук в кардане, как будто пробуксовывают шлицы или вообще хз что залез глянуть муфту, немного показалось ниток.. т.е китайское дерьмо порвало через 100км... но звук совсем не похожий на прошлую рваную муфту, для сравнения вот она старая и новая которая старая хоть при тапке в пол со старта, не гремела, но если педаль газа на 90км.ч отпускаешь, то характерный вой... с новой китайской такого нету, но при старте, ощущаются непонятные звуки где то в кардане, редукторе.. вообщем, ездить стал я аккуратно, потом попал в больничку и на машине не ездил неделю, только гонял масло по мотору, чтоб не застаивалась машина. через неделю меня отпустили на выхи домой, я завел машину и поехал, буквально через километр машина перестала тянуть, тапку в пол, орет, но не едет..был на небольшом уклоне назад.. практически незаметном, включил заднюю, поехала еле еле, включил драйв, не едет, заглушил, полез смотреть муфту...все так же..надорванная...минут 5 постоял, завел..едет! но не долго... минуту тяги и снова в холостую...таким образом, заглушил-завел-поехал-заглушил, я доехал до дома, запарковался..и машина больше не поехала.. после недели стоянки, завел, включил драйв..сантиметров 30 проехала и снова стоп.. Что это может быть? коробка всегда переключалась четко.. нареканий не было...и так неожиданно не едет..кстати ..после завода авто, есть небольшой визг, откуда то со стороны бублика... держится в течении минут 2-3, может и подольше, проходит если поехать или прогреть подольше..как купил такой звук тоже присутствовал..но заканчивался через секунд 20.. может умер бублик и не дает давление? кто нибудь знает эти симптомы? или может чего с дифом? но тогда бы кардан крутился бы.. |
||
|
||||
|
20.08.2011, 23:17 | #2 | ||
Опытный
|
менять автомат.
|
||
21.08.2011, 04:41 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз, я - танкер, налейте мне!
|
|||
21.08.2011, 11:36 | #4 | ||
Местный
|
ну это самое простое решение а я бы разобраться хотел бы, так быстро он не может умереть по сути, яж не во время дрифта или буксира его убил, а по сути он умер пока машина стояла, я завел ее, проехал километр и он умер.
вот я и спрашиваю может кто симптомы знает. |
||
21.08.2011, 18:10 | #5 | ||
Местный
|
Да по моему маслонасос в АКПП накрылся. Я брал машину с ёкнутой кпп, так там когда заводишь такой вой шел из коробки. Но там еще и бублику хана была. Разобраться можешь когда коробас поменяешь, старый разберешь и все поймешь)))
|
||
22.08.2011, 12:07 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
23.08.2011, 11:21 | #7 | ||
Опытный
|
а с ним и все потроха сразу.....
|
||
23.08.2011, 16:26 | #8 | ||
Администратор
|
Да какой маслонасос, все там цело, забило маслофильтр в поддоне, фильтр промыть масло поменять, и еще пару лет можно ездить.
|
||
23.08.2011, 17:42 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
23.08.2011, 20:24 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
Причины: 1. Забит маслянный фильтр. Надо вскрыть поддон и промыть/заменить фильтр. 2. Маслянный насос в процессе умирания. |
|||
24.08.2011, 06:27 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
|
||||
24.08.2011, 12:42 | #12 | ||
Администратор
|
panzer88
Ну а я знаю кучу людей которые ездили после промывки фильтра и смены жижи весьма долго. Маслонасос кстати весьма надежен, и очень редко так просто убивается. |
||
24.08.2011, 16:58 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 36 секунд: Цитата:
|
||||
26.08.2011, 04:45 | #14 | ||
Администратор
|
panzer88
Поменяй, промоешь все заодно. |
||
26.08.2011, 09:40 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
26.08.2011, 13:29 | #16 | ||
Администратор
|
Pirate
Дрифтил наверно. |
||
27.08.2011, 22:17 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
29.08.2011, 18:55 | #18 | ||
Местный
|
Были проблемы, не переключала , если не сбросить газ, и скорость включалась по 15 секунд. Фильтр мыл бензином, без развальцовки. помогло на 2 месяца. Потом просто поменял на новый, езжу третий год, все отлично. Если жижа свежая, не вижу смысла менять новую на новую.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
31.08.2011, 07:47 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 день 11 часов 21 минуту 32 секунды: Вообщем проверка маслонасоса выявила малое давление..масло спокойно текло.. т.е или фильтр забит или что то с насосом, во дворе мужики дали эстакаду переносную! тяжелая зараза, но вдвоем по одному "заезду" тащится нормально, потом эти же мужики помогли затолкать машину в эстакаду, и дело полетело, т.к до этого машина была перекачена , все выжал из пневмы, поднята на домкраты с подложенными досками и установлена на два колеса, все равно высоты не хватало для работы...блин спасибо мужикам..есть же добрые люди) Снял фильтр акпп, сетка очень мелкая, воздух проходит с затруднением ( продувал ) промыть естественно не удалось его внутри, новго в наличии не было, т.к манагер в экзисте снял заказ фильтра, через 4 дня ожидания и объяснив что "типа неоригинальные фильтра, тем более в акпп - плохие, и лучше заказать оригинал" на что я сказал..я подумаю и забил на эту галиматью... т.к ждать две недели банку с сеткой..не хотелось, думал промою,Ю в итоге не удалось промыть, но фильтр оказался завальцован.. я взял "-" отвертку, керн и молоток, и уже через 20 минут фильтр был собран обратно, как новенький, весь блестит советую не покупать фильтра, а именно его разобрать, промыть и собрать, очень просто, а сэкономите время и деньги. Поставил все обратно, долил свежего тайпт4, прогнал по каналам масло, снова долил немного, включаю драйв..толчок в попу..отпускаю тормоз...едет! потошнил немного и тапку в пол!! ох ну и тяга стала только китайская муфта кардана сразу приказала долго жить, буду покупать оригинал попозже Всем спасибо за советы - бороться с поломкой, и всем урока что советы -смени акпп и не ипись - плохой совет потратил на все вместе с пивом, 2500р, вместо 25000р... Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Кстати поддон был вообще чистейший, только магнитики в сгустках отработки, серого цвета масла, примерно сантиметрового слоя. может по этому фильтр и забился стружкой, т.к магниты ничего не магнитили.. |
|||
01.09.2011, 16:32 | #20 | ||
Администратор
|
panzer88
Рекомендую такую операцию еще через месяцок сделать. Тогда точно всю грязь из акпп уберешь. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП воет и не едет вперед. | grigorov | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 20.06.2014 07:45 |
Проблема с акпп е340, назад едет вперед нет. | Lord Gans | Автоматическая и механическая коробки передач | 17 | 20.10.2011 09:09 |
Колеса по хуже вперед или назад ? | Guver | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 37 | 16.04.2009 16:04 |
Сhaser TourerS 100 кузов не едет вперёд, но хорошо едет назад | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 30.01.2008 13:16 | |
АКПП не движет авто вперед | Автоматическая и механическая коробки передач | 59 | 18.05.2005 09:59 |