Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
02.09.2011, 05:53 | #1 | ||
Новичок
|
Мой автомобиль Toyota Chaser GX100 Avante 2.5 1JZ GE. Начал его свапить в 2010г. Началось все с замены двигателя 1JZ на 2JZGE,в итоге получилось 1,5 JZGE, т.к. у меня мотор был VVT-I. купил 2JZGE не VVT-I, перебрали мотор, покатался несколько месяцев, да ехал не плохо, но! стало мало, решил заморочиться на GTE, начал собирать ништячки, датчики: ЕГТ, ШЛЗ-ВЕМС, буст-ДЕФИ, т.масла-ХКС, мозг-1JZGTE, SAFC APEXI, по салону вроде бы все. Переходим под капот: коллектор для атмо бошки с флянцем Т-3 твинскролл с внешним гейтом, турбина IHI очень даже не маленькая, модель конечно уже и не помню на литраж 2,5-4,0, не плохая была, гейт на 50мм (китай конечно, но тоже сначала показался ничего), форсы 540сс, куллер на охлаждение жидкости АКПП, куллер с проставкой и термостатом GREX на охлаждение масла двигателя 16ряд., фронт куллер кит, но и чтото там еще, сейчас уже и не вспомню. Дальше, встала проблема, что делать с поршневой, на ГТЕ менять не хотел, т.к свой двигатель был идеальный с пробегом около 100т.км. при чем реальных, а не скрученых, да и по деньгам тоже не очень дешево выходило. На счет масло форсунок заморачиваться не стал, т.к. я собирался ее готовить не для дрифта а для дрега. Турбовую голову покупать тоже не хотел, т.к. во первых это затраты при чем не маленькие, во вторых на атмо голове валы злее, решил все оставить так как есть. Проблема стала в степени сжатия, т.к. она на атмо гораздо больше чем на турбо. Начали высчитывать по формулам, как и на сколько разжать двигатель. Высчитали, все вроде получилось красиво, нужна была прокладка толщиной 2,5мм., чтоб степень сжатия была около 8,5. Долго искали, но в итоге нашли, заказали, обошлась очень дорого, в районе 10т.р. В итоге, когда мне пришли все зап.части, это уже было на улице ноябрь месяц, я начал собирать двигатель. Трансмиссию решил не трогать, думал с ней ни чего не случится))), но всетаки я с этим ошибся! Вернемся к двигателю, в общем все было сделано по уму, перебрали движок, разжали, все прикрутили, навешали, переварили впускной коллектор, форсы, мозг, немного переделали косу, в итоге она завелась, все нормально, отстроили смесь. Она поехала, но на дворе уже был декабрь месяц, зацепа с асфальтом ни какого, буст был стоковый 0.45-0.55, подымать я пока не хотел, турбина мне сразу показалась очень даже ничего, в 0 на 2800об., в 0.5 на 3200об., турбина была втулочная. Я так откатался два месяца, дудка внезапно умерает, ???, погнало масло в холодную часть, я снимаю, везу в Красноярск, делаю, снова проходит несколько месяцев, опять таже история, только с горячей частью, как она меня достала, опять в Край, мне уже озвучивают цену в 10-12т.р. за ремонт, я плюнул на все, и не стал делать, уехал. Думаю какую турбину брать, с деньгами на тот момент было не очень а ездить надо. Мне этот свап уже на то время вставал около 130т.р. Я почитал форумы, отзывы, и решил взять Чешскую К-27 145, дешево и сердито, цена вопроса всего 14т.р., даже если и наебнется, не жалко выкинуть будет. Поставил, да нормально было, только раздуваться стала чуть позже, но приход стал гораздо лучше. Все устраивало, пришла весна, сошел снег, чистый асфальт, начал подымать буст, поднял гдето на стабильные 0.9, понравилось, приход после 0,5 супер, всю дорогу в буксе по 3 передачу включительно. Думаю такого буста мне хватит, больше подымать не буду, машина и так валит. Но все оказалось печально, умирает коробка. Покупаю с ТУРЕРА стоковую 30-41LS, ставлю, немного заморочки с косой, но все вышло нормально, работала адекватно, думал больше не будет проблем, ошибался. Спустя некоторое время разваливается редуктор в клочья. Думаю- как ты меня уже заебала! На поиски ушло около двух дней, нашел торсен, купил, ставим, не подходят привода, еще два дня на поиски, нахожу с АРИСТЫ 147, вроде визуально должны подойти, покупаю, ставлю, все встает как родное, обрадовался. С торсеном зацеп на много удачнее, в 100%. Все вроде нормально, пятница,суббота гонки, каждую неделю, привык, стала слабовато ехать. Решил поднять еще немного буст. Ставлю буст контроллер АЕМ, поднимаю на постоянные 1.2, смесь в бусте 11.5-12 повалила, на квотере на выходе ловил отсечку по скорости, в пиках закидывала 1.3-1.4, доволен, но совсем не долго. Вдруг буст теряется, опять на 0.8-0.9, думал перегрелся гейт и подсели или обмякла пружина, завожу из за дросселя подачу на гейт на закрытие клапана, ни чего не дало, думаю как еще поступить, гейт на 50мм., снимаю коллектор, гейт, вырубаю на него новую прокладку но уже с сечением на 25-30мм., ставлю, думаю что заузил, значит будет позже открываться, не тут то было, ни каких изменений. Стал грешить на блоуофф, что думаю травит, ставлю оригинальный БЛИТС, результат НОЛЬ! Ничего не поменялось. Буста как не было так и нет.
Подскажите мне, что такое и в чем причина??? Что у меня не так, и как с этим бороться??? Ведь я считаю, что мотор не мог просто так взять и развалиться. И даже еслибы чтото произошло, ведь буст ни куда бы всеравно не делся??? Дымить она у меня не дымит ни на холодную ни на горячую, масло не много расходует но не критично, по моему любая турбовая машина кушать масло будет. Что можно еще сделать??? |
||
|
||||
|
02.09.2011, 09:13 | #2 | ||
Местный
|
Затяни пружину на гейте до талого и попробуй топнуть аккуратно. Если буст закинет, значит гейт.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
08.09.2011, 07:14 | #3 | ||
Новичок
|
Я еще грешил на то что сложил мотор, вчера померял компрессию, 1,2,3,4-11,5 на 5-10,5 на 6-11,5. Компрессия нормальная, думал что мотор дудку не раскручивает, но все нормально. Потом снял гейт, вырубил металлическую прокладку, просверлил отверстие гдето на 12, и поставил, тем самым как бы заузил подачу на гейт, но буст не поднялся. Потом вечером на гонках после пару троек заездов решил просто по тихой прокатиться по аэродрому чтоб остыл куллер, было уже холодно, остудил, решил нажать педаль в пол, получилась такая картина, что на 1й надула 0.7, 2й -1.2, и начался пердеш в трубу при чем жесткий, дальше держать не стал. Потом через некоторое время опять пробовал, ни хера 0.8-0,9 и все. ???
Добавлено спустя 5 дней 2 часа 42 секунды: [attachment=32:3cin7fj5]Фото0103.jpg[/attachment:3cin7fj5][attachment=33:3cin7fj5]Фото0101.jpg[/attachment:3cin7fj5][attachment=35:3cin7fj5]Фото0097.jpg[/attachment:3cin7fj5][attachment=37:3cin7fj5]Фото0093.jpg[/attachment:3cin7fj5][attachment=37:3cin7fj5]Фото0093.jpg[/attachment:3cin7fj5] Добавлено спустя 9 секунд: [attachment=14:3cin7fj5]Фото0103.jpg[/attachment:3cin7fj5][attachment=15:3cin7fj5]Фото0101.jpg[/attachment:3cin7fj5][attachment=17:3cin7fj5]Фото0097.jpg[/attachment:3cin7fj5][attachment=19:3cin7fj5]Фото0093.jpg[/attachment:3cin7fj5][attachment=19:3cin7fj5]Фото0093.jpg[/attachment:3cin7fj5] |
||
09.09.2011, 01:30 | #4 | ||
Местный
|
Привет. )))
__________________
[s:80hfzspa]TOYOTA ARISTO 2JZ-GTE[/s:80hfzspa]
[s:80hfzspa]TOYOTA SUPRA 2JZ-GTE[/s:80hfzspa] [s:80hfzspa]NISSAN PULSAR VZR[/s:80hfzspa] TOYOTA SOARER JZZ30 drag project Abakan TOYOTA ARISTO JZS147 |
||
10.09.2011, 09:27 | #5 | ||
Пользователь
|
На турбу масло бери после фильтра, и на нее посоветовал бы поставить рестриктор 1мм , из моего опыта первый турбо GE умер (провернуло шатунные вкладыши первого цилиндра ) на больших оборотах не хватило смазки и стук стук. у меня С-14 буст 1,0 собираю вемс.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
10.09.2011, 10:46 | #6 | ||
Знаток
|
если до этого момента работало все, то надо смотреть свечи при бусте 1,3 минимум иридий 7-8ки. Катухи и бронепровода, хотя авто бы подтраивала и при наборе буста были прострелы. И пайпы нужно все смотреть при надуве более 0,8 пайпы секут. И может турбина помирает нужно люфты смотреть на турбе. Турбина без управления буста должна надувать до 0,9 как смотря настроишь. А вот с помощью бустконтроллера можно поднять до 1,3-1,5.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
14.09.2011, 00:31 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
01.05.2012, 08:04 | #8 | ||
Специалист
|
какое время было на квотере? закиси небыло? бублик какой был?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
02.05.2012, 09:29 | #9 | ||
Модератор
|
Заголовок переименовать в соответствии с правилами.
Для разбора технических вопросов есть соответствующий раздел!
__________________
Hard Run
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема 2jz-gte vvt-i ETCS-i не набирает выше 2к оборотов | MFpaxa | Двигатель | 5 | 18.03.2014 09:48 |
Буст не поднимается выше 0.8!!! Турбина GT35r вестгейт на 50 | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 24 | 23.09.2011 00:30 |
ДО СКОЛЬКИ МАКСИМУМ МОЖНО ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ БУСТ АПОМ??? | ПСИХ | Двигатель | 17 | 08.02.2009 07:09 |
Разрежение и буст? не могу разобраться??? | Lakileon | Модификация электрооборудования | 61 | 01.12.2008 19:06 |
Как механически поднять буст? | Green | Модификация и свап двигателя | 20 | 03.10.2007 06:51 |