Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
07.10.2011, 02:29 | #1 | ||
Новичок
|
Изложу кратко. Акпп здохла, пока был во владе думаю поищу кит на переделку с акпп на мкпп, вот на 90 кузов там со всеми делами я так понял даже с блоком управления двигателем, панельки и т.д. 30т.р на 81 кузов нашел за 7т.р. приобрел я значит за 7 т.р, думаю раз народ ставит значит можно и этот поставить ( ну там соответственно нет панелек ручника и т.д, чисто железо )
Процесс установки 1) снимаем акпп 2) снимаем маховик АКПП 3) Убираем ножник выкидываем его, устанавливаем педаль с цепления с главным 4) Ставим подшипничек в коленвал ( подшипник первичного вала МКПП ) ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ 4.1) Сразу переделываем дачтик спидометра viewtopic.php?f=9&t=82845&start=20 вот таким примерно образом 5) устанавливаем Маховки, блты от акпп и мкпп разные, зацазал мне одного не хватало на exist.ru 6) ставим корзину и диск сцепления оцентровываем все это дело ( оцентровывал девайсом который ниже на фото ( сломанная отвертка с изолентой, лучше его делать до устновки корзины ) 7)еще момент по части наклона двигателя, пока стояла АКПП поставил метку 8) Переделываем подушку,точнее крепление для нее 9) режем тунель около 15 см , я на полную ширину не резал, прорезал что бы кулиса вошла и все. 10) Ставим МКПП 11) Перемыкаем блокировку стратера, подключамем задний ход, я еще перемкнул нейтралку 12) Прокачиваем сцепление. 13) пробуем ехать ( не забыв при это залить 2.6л масла в коробку ) При установке МКПП от 90 кузова исключаем пукт 8 и 4.1 НУ впрочем у меня появилось нехорошая проблема Хорошая вибрация на 1-2 передачи , со временем стала поменьше( думаю что дело в подушке ) Так что я купил МКПП на 90 кузов полазил на japancar.ru нашел за 4т.р коробку + там сразу маховик,выжимной,вилка ,рабочий цилиндр. с доставкой обошлась 5800, полсе установки вышеперечисленные проблемы исчезли. ну и немного фото. Ручник купил за 300 рублей + тросик на экзисте рублей 400, да и ручник такой хрен где найдешь. НУ по цене получается если допустим я бы купил сразу на 90 кузов Ручник 700р Подшипник 200р Кардан длиный 1500-2000р Диск сцепления у меня получился 1500р Корзина не знаю сколько стоит Коробка с доставкой с Белогорска до Петропавловска Камчатского 5800р И панельку я купил под ручник за 500р на фото нет ее еще) |
||
|
||||
|
12.11.2011, 05:34 | #2 | ||
Местный
|
Grin_9 У тебя как замкнуто?(Схема подкючения заднего хода) на задний ход?
|
||
09.03.2015, 10:17 | #3 | ||
Новичок
|
Всем привет. Знаю что Тема уже избита много раз, но не постисняюсь спрошу, так что не гоните в поиске я его уже весь скурил. Имеем 1JZ-GE и W58, что нужно замкнуть в АТ мозгах, фишках, что начал работать спидометр, задний ход, стартер, и нейтраль. Расскажите пожалуйста все есть, руки чешутся а как делать не знаю.
|
||
14.04.2015, 11:30 | #4 | ||
Стажер
|
Ребята прошу помощи! Стал обладателем chaser GX100 1G-FE мкпп. Не отьездив месяца вышел из строя левый привод( на полуоси привода обломило по конавке стопорного кольца кусочек оси,со стороны ступицы),соответственно решено было брать контрактный привод в сборе,НО возникла проблема при заказе на чайзер 100 2.0 литра мкпп приходили не подходящии привода,решил пробить по номеру кузова и выяснил что по кузову машина пробивается с АКПП,соответственно предыдущие хозяева поменяли на мкпп и как я понял поставили другой редуктор. По маркировке редуктора F19GX 1-2, S, 5(все что нашел на самом редукторе),нарыл в инете что редуктор от Марк 2 90 кузов,заказал на данный кузов по длине полуось и сам привод схожи-граната встает в ступицу как родная,но чашка оказалась больше и не подходит по креплениям к редуктор-на редукторе расположение болтов меньшего растояния чем отверстия на чашке,в процессе увидел что и визуально чашка больше-попытка поставить старую чашку проволилась,так как трипод большего диаметра,решил переставить и старый трипод и тут стало ясно что диаметр оси больше и старый трипод не встает!!!!Собственно вопрос,что за редктор такой???Какой привод подойдет???Ну или вообще подскажите как поступить.маркировку МКПП не смотрел еще. Есть мысль попробывать поменять полностью чашку с креплением в редуктор,подойдет ли????
|
||
14.04.2015, 11:39 | #5 | ||
Стажер
|
На фото чашка которая в диаметре больше,кстати крепление на 4 болта! И фото на которым полуось с отломанным куском,что бы было понятнее
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена АКПП на МКПП | Cleric-90 | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 24.09.2012 16:57 |
Замена Акпп на Мкпп R 154 | Skull | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 11.06.2011 17:52 |
Замена МКПП на АКПП 1g-fe | Skyrood | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 07.02.2011 11:48 |
КУПЛЮ МКПП весь комплект смены с АКПП на МКПП | Ambigus | Автоматическая и механическая коробки передач | 91 | 05.08.2008 11:04 |
Замена АКПП на МКПП | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 29.06.2006 06:47 |