Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
08.11.2011, 10:33 | #1 | ||
Пользователь
|
всем здравствуйте. подскажите по проблеме. кручу руль, ближе к крайним положениям начинает вырываться в другую сторону, да так сильно,что до конца его не докрутить. крестовина целая, натяжка ремня в норме, жижа в порядке и по уровню. гидрач менять чтоли????
|
||
|
||||
|
08.11.2011, 18:04 | #2 | ||
Местный
|
на руле 2 кардансика. Кури поиск. таких тем куча.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
||
08.11.2011, 18:22 | #3 | ||
Местный
|
Не пойму причём тут карданчики вообще? От них же стук появляется, а не рывки.
Трапатони Как близко к крайним положениями? Когда руль до упора выворачиваешь, так и должно быть. Может рейку стоит посмотреть?
__________________
Mark II JZX90 Grande - был.
X-Trail T31 - есть. |
||
08.11.2011, 18:57 | #4 | ||
Пользователь
|
по разному бывает, от половины до четверти оборота до упора. или например так: влево выкручиваю нормально, начинаю крутить обратно и появляется эта хрень. но в основном возле крайних положений, и прям очень сильно сопротивляется,приходится основательно напрягаться,чтобы победить его . беда,короче. а из-за рейки может такое быть?
|
||
08.11.2011, 19:28 | #5 | ||
Местный
|
Трапатони
Скорее всего всё-таки виноват насос. От температуры что-нибудь зависит (на холодную рывков меньше)? Может перепускной клапан западает, и не создаётся нужное давление. По замене насоса ничего сложного нет, шприцом с надетой трубкой откачиваешь жижу из бачка, скидываешь ремень, стопоришь шкив, снимаешь его, снимаешь трубки, откручиваешь болты и он у тебя в руках.
__________________
Mark II JZX90 Grande - был.
X-Trail T31 - есть. |
||
09.11.2011, 08:10 | #6 | ||
Пользователь
|
вот сегодня например с утра было -10 градусов. руль кое-как крутится, пока раза по 3-4 не повернул до упора. на работу приехал,парковался,вроде не было рывков. то есть на холодную рывков в разы больше. как локализовать проблему: ГУР или рейка? подскажите пожалуйста
Добавлено спустя 4 часа 53 минуты 4 секунды: решил все-таки поменять жижу,снял шланги и бачок,промыл сеточку.поставил все обратно,завожу а он не качает,через некоторое время захлюпало,че то скрежетнуло и заработало,но рывки так и остались,вечером поменяю насос |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рывки при движении | lexansk | Двигатель | 21 | 09.11.2011 06:34 |
рывки при переключении скоростей | КОС 1972 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 20.09.2010 10:07 |
Рывки в АКПП привключении D или R | 22region | Автоматическая и механическая коробки передач | 56 | 27.11.2008 09:37 |
при переключении рывки | Goodyear | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 18.04.2008 13:14 |
Рывки.... | Stabilithrone | Двигатель | 10 | 01.02.2008 09:29 |