Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
16.12.2006, 05:21 | #1 | ||
Пользователь
|
Постоит МАРК ночьку при - 25 С и в течение следующего дня не узнаю родимого. Грохочет кажется все. Вот-вот развалиться. После неоднократно виденных ситуаций, когда у МАРКов вырывало передние колеса, паника становиться еще больше. Заеду на мойку или в сервис, после чего все приходит в норму. Хотя бы одна падла в подвеске застучала! Причина понятна - дубеют резиновые элементы ходовой части. Так какого же черта умные японские друзья не воткнули в автомобиль резину с более низким пределом замерзания - хотя бы до - 35 С?!!!! И что же все-таки пихать в ходовку, чтобы сердце кровью не обливалось?
|
||
|
||||
|
16.12.2006, 07:52 | #2 | ||
Специалист
|
Володя А на кой оно им надо? Ведь эта машина делается для внутреннего рынка, и в другие страны не экспортируется. А для их климатических условий она очень даже хорошо сделана.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Размышления о замене двигла... | Никита | Двигатель | 9 | 30.05.2007 19:03 |
Выбираем сиденья. Размышления | Orpheys | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 26 | 28.04.2007 07:36 |