Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.12.2011, 08:56 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! После весьма агрессивной езды произошел затуп. Резко погасло эл.табло и заглох мотор.После не сразу запустился и стал выдавать очень интересные приколы.При включении печки на заведенном авто - гаснет табло.При выключении печки - вырубается краткосрочно бензонасос.Все реле работают (снимал проверял), проводка под панелью вроде норм, придохраны не прикипевшие....хз кароче. Ах да ....вот еще хрень непонятная: если отсоединить реле отопителя, то мотор не крутит даже, а слышен треск (не похоже что стартер).Мужики откуда плясать!? Где шпион сидит!?
__________________
М-412
М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81 |
||
|
||||
|
09.12.2011, 09:29 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
10.12.2011, 08:51 | #3 | ||
Местный
|
Alex-MRAK2 все смотрел кроме стартера.Попробую глянуть!
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 10 секунд: мужики, какие соображения еще? Может ли кз быть в самом бензонасосе!?
__________________
М-412
М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81 |
||
10.12.2011, 15:03 | #4 | ||
Местный
|
чудеса какие то первый раз слышу, смотри стартер больше наврядли что то повлияло0
__________________
был Ваз 2106 спорт
сейчас Марк 2 100 кузов,на заварке |
||
10.12.2011, 17:25 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
11.12.2011, 22:23 | #6 | ||
Местный
|
Alex-MRAK2
Понятно! посмотрю его! у меня были проблемы с эти проводом на спринтере, но симптомы совершенно другие проявлялись! Добавлено спустя 1 день 43 минуты 30 секунд: апну
__________________
М-412
М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81 |
||
12.12.2011, 05:18 | #7 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
12.12.2011, 12:18 | #8 | ||
Профи
|
а вольтаж какой? На стоячей, при запуске, на заведенной?
бывает откисший минус так ипёт каску |
||
13.12.2011, 09:36 | #9 | ||
Местный
|
Ottis не....клемы новые. Напруга 12.87 ..... НО был такой раздув - машина стоит с мультиметром подключеным к аккуме....напряжение показывает что-то около 13В . Потом херак!...напряжение резко падает в два раза и опять восстанавливается до 13В. 100% сидит КЗ! НО ГДЕЕЕ!??? вот в чем загвоздка!
__________________
М-412
М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81 |
||
13.12.2011, 11:20 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
И ещё посмотреть: -жгут проводки под монтажным блоком на предмет КЗ - возможно что-то течет на массу; -плавкую вставку на плюсовом шлейфе на предмет хренового контакта (вставка выглядит как обычный толстый провод в ПВХ изоляции длиной см.20, идет от плюсовой клеммы аккума). Второй вариант более вероятен. Имхо. |
|||
14.12.2011, 06:23 | #11 | ||
Местный
|
Если проблема сидит в самом стартере, то теоретически можно машину запустить, а потом отцепить силовые провода со стартера. и поюзать печку и прочую электрику на предмет глюков!?
__________________
М-412
М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81 |
||
14.12.2011, 09:12 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
потухло табло | ivan | Электрооборудование кузова | 1 | 10.01.2011 11:52 |
Все потухло, помогите разобратся! | Роман2010 | Электрооборудование кузова | 0 | 15.09.2010 06:48 |