Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Хочу бустапить на сколько сил примерно хватит стоковых форс??
на сколько я знаю в1jz gte 360сс |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
380cc
в идеале 350сил, на практике скромнее |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
540сс
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
430 с 2JZ бюджетнее и на стоковую турбу хватит
__________________
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
на них 400, сомнительно.
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
А бензонасос роль играет при стоковых форсах??
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
сначала нужно выбрать проц и решить кто и как настраивать будет
потом нужно искать форсы (540 к примеру) ставить насос (вальбро, денсо от супра юсдм, сард, бош и т.д.) потом думать как повысить производительность турбины может быть получится 400 з.ы. можно сделать чтобы машина хорошо, очень хорошо поехала, и необязательно в ней будет 400 сил |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Просто я слышал что можно чуть чуть повысить пройзводительность стоковых форс если поставит более производительный насос... |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
У нашего коллеги Джохна на марке было снято 393 лошади на стоковых форсах.
__________________
Ремонт, тюнинг, молярные работы, моторы в наличии. viewtopic.php?t=107188
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
Ого
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Это конечно лучше у него узнать, точно скажу что у него стоял супра насос 280 л.ч мозг бустапный майнс, турбы HKS T3G и ехал он просто отлично!
А если форсы большей производительности ставить на бустапный мозг, то скорее всего будет тупо заливать. С такими форсами уже нужен настраиваемый мозг, настройка и т.д, а это уже не малые вложения.
__________________
Ремонт, тюнинг, молярные работы, моторы в наличии. viewtopic.php?t=107188
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
заливать будет полюбому,без настраиваемого мозга не обойтись
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
А что сток ст15 норм 400сил вдует? Я бы так делал 1.насос вальбра амирика, нет с проблем работой насоса, пашет пропорционально оборотам а не напрямую всегда во всю мазуту 2. форсы 540 калдина(они становятся болт-он) или 430 ариста (нужно менять рейку и проставку). 3 турба HKS2835 встаёт на сток колектор без перелеок или Garrett3071 или вариант щас китайцы есть с актуаторами неплохие вроде парни ездят.НУ и комп с него начать надо...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
aleks30 что то мало верится что на сток мозге,может быть суб комп какой нибудь стоял,или сафкой немного смесь подрегулировал
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Sanya87
нет там был именно сток мозг. "Да, результаты - 12,2 сек лучшего чистого (стабильно порядка 12,3-12,4) на о,9 буста, стандартных туриковских мозгах, весе машины порядка 1200, наличии сликов, старте с 2000 об.мин." но там был 1.5 джей, камаз турба, форсы 430, валы 256!!! и больше всего понравилась цытата про Бустапный мозг!!! ![]() "На мой взгляд, на турике было бы еще хорошо при использовании такой турбины на стандартных валах применить перешитые мозги типа майнц, главную пару типа 4,3 и слик на 26-27 дюймов диаметром. Тогда будет наилучшая реализация до 6000 оборотов, в более высокой области стандартные валы не способны" И когда я в личке спрашивал у Дмитрия Кузьменко насчет форс и мозга, т.к. тоже думал что будет заливать, сказал что нужна заведомо рабочая лямда и сток мозг сам подстроиться))
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
ну тогда х.з. ради интереса к лету поэксперементируем,если форсы до этого момента не заберут
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |
Вопрос по форсам | Vitalik | Модификация и свап двигателя | 52 | 16.07.2010 16:50 |
Подскажите по форсам 1JZ-GTE VVT-I | chip939 | Модификация и свап двигателя | 20 | 14.03.2010 16:05 |