Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет, хочу спросить кто подскажет я хочу своего 90го марка свапнуть с "овоща" 1G-FE на 1JZ-GE, так вот что именно нужно приобрести т.е. двс коробас и т.д.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
ДВС,коса на мотор,коробка,Комп родной к мотору,руки ростущие с правильного места!
![]()
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
еще шланги на ГУР, выхлоп, топливный насос, гемор с проводкой и еще всякой мелкой шняги! удачи
![]()
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
Проделал то же самое .Только 1G FE
![]() Про100леха если интересно пиши в личку=) поведаю о всех трудностях))) и о проделанной работе
__________________
MARK II GX90 1993 был
CHASER JZX100 TourerV 1997 есть. Наказать кидал!! |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
насос топливный точно не надо менять! На 2.5 и 2.0 насос одинаковый!
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
![]()
|
Ну и что Вы здесь читаете? Просто подписался на тему
![]() В скором будущем сам буду перекидывать. Думаю вопросами еще заипу ![]() Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Цитата:
кардан, редуктор, привода, тормоза?
__________________
GX-61 был
GX-71 был Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Ага и рейка с электроклапаном!
Передние верхние рычаги. Рулевая колонка.
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
Freedem
Что за рейка? Зачем колонку рулевую? Я на двушку поставил с 2,5 атмо все гуд, правда в месте где из салона выходит почти цепляет за кузов
__________________
GX-61 был
GX-71 был Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
клапан pps изменение рулевого усилия. А колонка с двумя регулировками.
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Всем привет. Сейчас тоже сваплю с 2.0 на 2.5 атмо ввти на 100 чайзер.
Значит у меня есть коса + мозги от ДВС и есть Электропроводка ТОРПЕДЫ от 2.5, получается особо сращивать провода не придется? Раз провода все есть от 2.5 ?!
__________________
Toyota CHASER 100
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Тогда косу салонную проще не менять? а просто разъему от туда взять?
__________________
Toyota CHASER 100
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
да ниоткуда.. С косой купить
![]()
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Редуктор можно не менять, а поменять на нем фланец под кардан от 2,5. Или в кардане пропилить отверстия к центру под болты крепления от 2.0.
Панельную проводку нужно будет поменять, если нет проводов на режим АКПП(PWR или SNOW). Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды: Комплект для свапа: ДВС+АКПП+Живая проводка+ЭБУ+Коммутатор(если мотор VVT-i); Кардан+фланец на редуктор; Приемная труба глушителя; Корпус возд.фильтра по желанию; Распиновка салонной фишки от этих моторов(по ней проще цеплять);
__________________
"... Stop chasing shadows
Just enjoy the ride..." |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
spavel04
Цитата:
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
В 90-й нет проблем.
Недавно 1jz-ge vvt-i цепляли в 81-й тут помучались, а в 90 схемы есть в букваре.
__________________
"... Stop chasing shadows
Just enjoy the ride..." |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Если честно, тем таких просто дох..я.. Надо не писать ХОЧУ свапнуть, что ждет меня? А что то типа: я сейчас сваплюсь, и возникла проблема. На какой хрен эта вода по поводу ЧТО НАДО И ЧТО ЖДЕТ? ЧТО ЖДЕТ: Геморрой, усталость, временами боли в спине, усталость в глазах, желание отступить и найти электрика "чекнутого", мысли "нах я это затеял" и тд. По ситуации короче. Просто берешь и делаешь - все получится, проблемы решаются по мере поступления, всего не подгадать совсем.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]()
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Распродаю 90 марка на зч
https://m.vk.com/fedorovich88 |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Местный
|
Верхние рычаги менять не надо, рулевую рейку свою можешь оставить, нужны шланги от 2.5.
Цитата:
Цитата:
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-GE на 1G-GTE | Art_KMR | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.08.2014 10:54 |
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte | Юрий86 | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.01.2013 17:57 |