Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток всем !! есть проблема с марком 100 двиг 1JZ-GE
Вчера отдал его в сервак на замену маслосъемных колпачков и ремня грм. Все стало замечательно пропал дым (наконец-то))) но двиг упорно не желает набирать больше 4000 оборотов! Как буд-то отсечка срабатывает! раньше она была на 6500 сейчас на 4000! в остальном все норм тянет как надо. На сервисе говорят ждите диагноста с больничного неделю(((У кого нибудь было подобное? И если было как бороться?? З.Ы. Датчики вроде все обратно подключили. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
судя по описаниям из соседних тем - косячно выставили метки грм, ремень не на месте стоит.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() Если метки ГРМ сбиты двиг нормально работать не будет. |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
В уфе у нас трудно хороших найти
![]() про стаканчики позвоню скажу. спасибо всем |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Могли при сборке-разборке и в проводке накосячить. У друга как-то несколько проводков отгнило с похожими симптомами.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Причина: обломали два зуба на шестерне коленвала (маленькие зубчики которые датчик крутят) Будьте осторожнее когда шкиф снимаете и ставите)))) Alex тебя поздравляю ты угадал)) Шестерня на заказ 1500 руб.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() А вообще то, если без смеха, то знакомый сварной наплавил бы тебе эти два зуба сваркой за банку хорошего пива. Осталось бы ток подработать напильничком и всё ок. |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Фига се,у меня точ такая же фигня
![]() Надо разобрать свой ![]()
__________________
If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!
Mark II JZX90 [RENEGADE] ВАЗ-2107 [PROTOTYPE] |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Я вот только понять немогу какой там шкиф с зубчиками
![]() По екзисту смотрел так ниче и не понял ![]()
__________________
If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!
Mark II JZX90 [RENEGADE] ВАЗ-2107 [PROTOTYPE] |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Tygr151
он зубчатый,приводит в движение ремень грм. 13521-46040-шестерня коленвала |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Tygr151
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
А МЕНЯТЬ ЕГО Я ТАК ПОНЯЛ НАДО РАЗБИРАТЬ ВСЕ
![]() Ладно хоть есть такая шестерня у друга с 1-го джея ![]()
__________________
If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!
Mark II JZX90 [RENEGADE] ВАЗ-2107 [PROTOTYPE] |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
да не особо много там разбирать. снимал два раза с другом в его сервисе. думаю часа 2-3 на все про все. только не забудь натяжной застопорить
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Всяко
Thanks!!! ![]()
__________________
If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!
Mark II JZX90 [RENEGADE] ВАЗ-2107 [PROTOTYPE] |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
Фига себе вы даете!! Я себе зуб там сломал, вообще мотор не заводился!! Как он у вас без двух зубьев еще работал..
Наплавил у сварщика, обточил и поставил.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Ух а тема то продолжаеться ))) сразу говорю вариант с наплавить обточить у меня не прошол пока новую не поставил.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
кто наплавлял зуб и всё работает отзовись!) такая же проблема...
собирать\разбирать второй раз не хочется. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Здесь главное условие - наплавляемый металл должен быть магнитным (не цветмет, не легированная сталь, а обычная СТ.10-Ст.20). Второе - наплавка должна быть однородной и полной по всему объему наплавляемого зуба (без пор, шлаковых включений и подрезов). Правильный сварщик поймет о чем речь. Наваривается идеально электродами УОНИ 55/13. После наплавки важно придать правильную форму востановленному зубу (высота, ширина, толщина) и выдержать правильный зазор между соседними зубьями. Достигается это с помощью усердия, неторопливости и хороших напильничков, надфилей и штангенциркуля. Важно! После финишной обработки надо полностью убрать с шестерни всю металлическую стружку и пыль! |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты двигателя | CAHEK_071 | Электрооборудование кузова | 2 | 04.09.2011 17:54 |
Обороты двигателя | Sergan | Двигатель | 8 | 12.12.2010 07:37 |
обороты двигателя и его темпратура | arnage | Двигатель | 3 | 28.09.2008 16:25 |
Обороты двигателя! | Tank495 | Двигатель | 4 | 06.03.2006 06:24 |