Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Братья марководы сломал себе всю голову... что за хрень.
В городе папелац номано работает прогрев 5мин до положения 3-4 мм до середины, но как только выезжаешь на трассу температура падает до 1мм выше белой полоски ![]()
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
Датчики глючат мошт
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
777
Самодиагностика? Нипониль... конкретнее... Еслиб термостат был ёк, то грелась бы долго... и когда радиатор затыкаешь кортонкой должна температура рости, а она падла не растёт...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
100 пудова пи%дец термостату заклинил, всегда открыт!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
MaxTractor
в блоке для самодиагностики замыкаешь разъём E1 и ещё какойто и смотришь на табло сколько раз чек инж мигнёт(если есть поломка), смотришь код неисправности, неужели не делал ниразу ![]() Тоже думаю термостат накрылся |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
MaxTractor: картонку в жопу. Удивляюсь, что кто-то еще верен этому методу. Видимо для некоторых самовнушение подымает градус в салоне. Если по сути - меняй термостат и не парься. При необходимости залей качественный антифриз с порогом критализации не ниже 30С.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Спасибо ребят... Картонку убрал через 5 мин, когда обнаружил что это не катит и температура не растёт ...
Термостат уже заказал... ![]()
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
MaxTractor
Сделал? Как щас греется? Какая температура?
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
![]()
|
Картонка спасает, но не очень. Это вариант если на пустой зимней трассе у тебя отказал термостат, стекла замерзают, а ехать как-то надо. Тогда картонку перед радиатором, а лучше с обеих сторон, печку на стекло, вентилятор во 2-е положение, обороты двигателя как можно выше (достигается движением на пониженной). Итог: в салоне дубак, бенз жрет ведрами, интенсивный износ двигателя, но ехать можно. Это проверено на собственном опыте. Есть альтернатива: выключить печку и открыть окна, тогда лобовое стекло не будет обмерзать, но через какое-то время, в зависимости от температуры на улице и скорости езды, можно реально заработать обморожение.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Рекомендую
![]()
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Профи
|
Цитата:
![]() термостат может ломаться не тока открыт/закрыт... достаточно открываться не на 88 градусов (точно не помню) а на 70.... вот и все... так что прально заказал.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
82C написано.
![]()
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заблокирован
![]()
|
Falcon
+1 У товарища была аналогичная проблема на Камри, только термостат открывался не раньше, а позже чем следует, чем вызывал перегрев: к моменту открытия термостата двиг уже перегревался и ему не хватало времени, чтобы остыть и не закипеть.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
|
у самого проблема... в последние два дня температура на одно деление поднимается выше нормы.... и булькало при заводе....
и после глушения слышно как бурлит.... заказал пробку для начала, и сменил антифриз - при заводе булькать перестало, но все равно иногда перескакивает на деление и после глушения бурлит.... жду пробку, если не поможет буду термостат менять.... зы. когда антифриз менял фотки делал, чтобы отчетец набрасать, а потом поглядел фотки - не фига не видно.... ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Кстати, о качестве з/ч
http://www.electrovovik.ru/?id=exp_zip
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Заблокирован
![]()
|
Falcon
Не очень понятно написал. Где бурлит? Почему решил что виновата пробка?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Профи
|
Цитата:
начал со смены антифриза помогло, но не намного... опять начинает бурлить - значит, где-то воздушная пробка а откуда она берется?? тока если крышка радитора неисправна.... да и цена вопроса около 300р...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Заблокирован
![]()
|
Falcon
Появление "пузырей" в системе охлаждения часто следствие пробоя прокладки ГБЦ. Проверяется так: достаешь трубку из расширительного бачка и опускаешь в прозрачную емкость с водой, после запуска двигателя из трубки сначала пойдут пузыри, затем тосол (будет видно по цвету), после этого не должно быть ни одного пузырька воздуха, если он появился - пробой прокладки, головки или гильзы. В масле эмульсии не наблюдается? Или в антифризе масла?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
У меня вопрос:что означает температура указанная на термостате(82)
-начало открытия термостата -рабочая температура или полностью открытый термостат -ещё что-нить И вообще какая рабочая температура у мотора 1G-FE,правильно ли у меня стоит стрелка(чуть ниже середины на милиметр) Спасибо
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не прогревается 1JZ-GE!! | DenisRostov61 | Двигатель | 4 | 06.02.2014 13:47 |
Все, решился снимать торпеду, холод опять наступил )) | Iгорь Викторович | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 01.01.1970 03:00 |