| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет уважаемым форумчанам. Вот такая ситуация: утром 2 января решил съездить покататься на лыжах, пришел на стоянку и каково было удивление что машина не завелась. Ну как обычно стал грешить на аккумулятор. Снял , зарядил , поставил- хер даже не крутит. Подозрения на стартер было давно. Ну  так вот стал чесать репу где взять стартер, у меня mark 1jz-gte 100 кузов. Стал обзванивать разборки были только от простых -jz-ов не турбовых это я к чему говорю простые и турбовые когда звонил на разборку и задал вопрос есть ли отличия от турбо или не турбо и мне на том конце провода сказали что есть. Сам работаю в автомагазине и есть доступ к японской программе. Взял ввел номер кузова и программа мне выдала номер стартера 28100-46130 - 0,8kw а ниже еще один номер  28100-46140 - 1,4kw. Побежал к электрику он сказал тоже что есть разница. В ИТОГЕ поехал на разборку взял стартер от марка в 105-ом кузове простого не турбового. Снял свой стартер и каково было удивление что номер на моем стартере был 28100-46130 киловаты указаны не были. Короче поставил завел с первого раза все работает. У кого какие мнения по данному поводу пожалуйста поделитесь!!!!! Заранее спасибо
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да мне кажется пох.. от какого джея ставить,разници нет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня стартер навернулся,подошел с 4A-GE и никаких проблем
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			они разные, но подходят. от турбо вроде стартер помощнее 1,4kw
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 у меня с "шапочкой" стоял. он 0.8. номер не смог прочитать, но точно не 46130. что-то вроде 70030. потерлась наклейка. нашел с номером 46140 без "шапочки" и поставил без проблем. только на всякий случай подточил зубья как на родном стартере. там втягивающее поболее и разбирать его легче для замены пятаков. кстати, советую пятаки перед установкой сразу проверить, чтобы потом не облажаться (а я облажался  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у друга была ведовая креста, смотрел место посадки крепления одинаковые но стартеры сами отличаются  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			хм... а может на вэдовые и ставились без шапочки и мощнее? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: вот один: viewtopic.php?f=13&t=81177&p=2352749&hilit=%D1%81% D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80#p2352749 вот второй: viewtopic.php?t=12472 Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: кароче, пох ставится и слава богу хрен разбери их, этих япов, куда чего подходит  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вроде как 1,4 кВт идут для 2JZ.   При запуске между 1JZ-GE и GTE никакой принципиальной разницы нет, турба еще легче заводиться должна, там компрессия меньше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку). 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			от двигателя 6М подходит,только он развернут немного подругому а так все подходит,ну и от 7М думаю тоже
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Друзья нашел в чем разница между 0,8 и 1,4 kw. Просто 1,4 их ставят на машины эксплуатирующие в северных районах, а так они все одинаковы хороши.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ivan.228 откуда инфа?  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну я думаю что ответ один. 
		
		
		
		
		
		
			1.4 нужен для более жестких условий.вот поэтому твой 0.8 и не выдержал мороза и сдох. 
				__________________ 
		
		
		
		
	2way-жесть 
			Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			unknown Информация опять же от того самого электрика.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 у них у всех 0.8 на моем стоял 0.8 у знакомых, авант у которых, тоже 0.8. двиг 2.5 на дизелях ваапще 2.7 стоят  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну как бы турики были для внутреннего рынка.а у них как известно таких морозов не бывает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	2way-жесть 
			Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Рустам. А не турики на экспорт что-ли шли? о_О  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я думаю чем выше степень сжатия тем мощнее стартер. На gte степень сжатия невысокая и стартер сильно мощный не нужен.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			От 1G точно такой же, только на разборках дешевле чем на JZ  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были 
			Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на 2 ЖЗ ставились 1.2 и 1.4 кВт
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена 1g-fe beams на простой 1g-fe | -Fedor- | Двигатель | 11 | 22.05.2017 12:11 | 
| замена 1JZ c wt-i на простой 1JZ | hunter55 | Двигатель | 2 | 22.09.2010 18:20 | 
| Компьютер с ТурераС на простой 2.5 | Inkvizitor26 | Электрооборудование кузова | 216 | 17.09.2009 02:19 | 
| По стойкам - простой вопрос. | matvey33 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 20.08.2008 18:25 | 
| Простой 3 месяца без батареи. | EXXIK | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 01.04.2007 21:23 |