Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
всем доброго времени суток! люди подскажите пожалуста каким материалом воспользоваться лучше чтобы залепить этот косяк
![]()
__________________
Без угла жизнь не та
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
такую хоть скотчем залепи. менять все равно надо все крыло.
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
мненять оч дорого! мне сказали добрые люди что можно и залечить! вот только какую шпатлёвку надо??
Добавлено спустя 49 секунд: а щас пока со скотчем катаюся!)
__________________
Без угла жизнь не та
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Много шпаклевки наложишь отвалится 100 %. Лучше ехать к хорошим мастерам и не скупиться на ремонт
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
ДА НАВЕРНОЕ ТАК И СДЕЛАЮ
![]()
__________________
Без угла жизнь не та
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
хорошему мастеру много шпатлевки не нужно. Именно хороший костоправ отличается тем что сначала идеально выравнивает поверхность так чтобы ее уходило минимум. Я раньше работал на костоправке,если хочешь делать сам-крыло нужно снять. Сначала выравнивают крупные неровности методом плавного выдавливания. Сразу если бить то крыло может повести,да и наделаешь кучу мелких неровностей. Все выдавливания проводи с использованием мягких материалов в качестве прокладок. Средние можно подработать киянкой-деревянным молотком. Ну и самые мелкие аккуратно бородком по принципу-лучше маленький впук чем выпук. Периодически ребром линейки в разных плоскостях проверяешь чтобы ничего не торчало. Если получится что металл вытянулся и играет-поверхностное натяжение убирается тем же бородком частыми мелкими вмятинками. В конце все это дело очищается и обезжиривается и наносится шпатлевка. Марку не помню. Но думаю в магазинах расскажут какая хорошая. Смешивать ингридиенты нужно в небольших количествах. Быстро твердеет. И пошел работать шпателем
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Дааа!ну чё попробую окуратно, а если что отдам на сто! но блин я им не доверяю могут не качественно сделать! хочу сам! дамаю у меня не получиться
![]()
__________________
Без угла жизнь не та
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
не за что. Раз решил делать сам еще немного о тонкостях. Удары молотком или киянкой наносятся с использованием ровных и увесистых чушек (забыл название) придерживая их с противоположной от удара стороны. После застывания шпатлевки по старому методу- наждачку накладывают на ровную дощечку и трут круговыми движениями под небольшой струей воды,соответственно наждачку нужно брать водостойкую. Сейчас вроде так уже не делают. Сейчас есть шлифовальные машинки или на худой конец спецнасадки
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Alex EPT
Моё ИМХО,если для тебя это в новинку,то лучше найти спецов и ипать им мозг и контролировать процесс,а если очень хочется самому,то под присмотром опытного человека дабы не ухудшить то что есть.Повреждение достаточно серьёзное,для начала лучше все таки учиться на менее проблемных повреждениях и набравшись достаточно знаний по кузовному и малярному делу.Ну а если всё же сам решишься,то искренне пожелаю удачи и чтобы всё получилось.И выложи отчёт как всё пройдёт.
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Смотреть жалко... А чем это так ?
__________________
Я не столь состоятелен,чтобы содержать русский автомобиль.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
Катались по городу и камаз мне путь преградил! я проскальзнул думал ничего серьёзного а когда увидел был в шоке! у камаза чуть краска потёрлась!
__________________
Без угла жизнь не та
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
да......... камаз есть камаз
__________________
Я не столь состоятелен,чтобы содержать русский автомобиль.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Это заднее крыло и чтоб его снять его надо вырезать. Характер повреждения рваный металл, его не ремонтируют, а заменяют, то есть на разборе покупаешь вырезанное крыло, твое вырезается под новое, приваривается, швы от сварки болгаряться, потом шпаклюются неровности и сами швы, шкуряться, грунтуется, и только потом краситься. Даже не думай на такую дырень шпаклю класть, если и ляжет то быстро потрескается и отпадет.
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
можно заварить и выпримить! можно вырезать кусочек и преварить железо 0.5мм зашлифовать зашпаклевать и будет норм!
__________________
Без угла жизнь не та
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите, пожалуста, а то книги нет( | Hoi | Электрооборудование кузова | 8 | 04.09.2012 10:24 |
подскажите пожалуста с размерами дисков | sergius022 | x90 | 11 | 11.07.2012 10:08 |
подскажите код краски пожалуста | dima.shell | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 1 | 15.06.2012 11:58 |
Замена 1jz-ge на 2-jz-ge подскажите пожалуста | kaskaderrr | Двигатель | 2 | 17.03.2012 13:07 |
парни подскажите пожалуста | wil23 | Двигатель | 2 | 03.12.2010 08:56 |