Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Ребята! Добрый день!
Всех с Новым годом и праздниками. Имеется в наличии Марк 100. 2,5 не турбо. На днях возникла проблема. По дороге на работу машину затрясло, заплавали обороты, на педаль газа стала реагировать как то иначе, тупила, порывалась, дергалась и вообще заглохла - причем как то плавно незаметно, осталось горет только табло. Когда я завел снова то обороты также остались плавающими и машину очень сильно дергало. На Д стоять на светофоре было невозможно, на нейтрали более менее. Вообщем кое как доехал до работы, причем педаль тормоза все это время была очень жесткой даже во время движения. Постояла машина день на улице (зима, -15), вечером завел, не заводится, раза только с четвертого-пятого получилось, когда завелась работала нормально, я обрадовался прогрелся и поехал домой, на подъезде к дому минут через 15 когда машина хорошо уже прогрелась снова такая хрень. Глохнет прям на ходу а после плохо заводится. В итоге имеем такую проблему. На холодную более менее работает. Подскажите что может быть с чего начать? Если не сложно киньте ссылку как самодиагностику сделать? Поскольку загорался чек при этих проблемах и горел пока не заглушишь машину. В процессе эксплуатации наблюдались повышенный расход топлива - 20 и более, серый дым (сильно обогощенная смесь) и последний раз масло смотрел, что то очень черное стало хотя езжу не очень много. Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой уже. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо большое!
Сделал самодиагностику - выдает 59 ошибку. Сигнал WTI. Подскажите правильное ли это трактование? И что с этим делать дальше? Что это значит подскажите ребята. |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо за помощь. Уже почитал пишут что его можно и отремонтировать. Дальше читаю..
А эти симптомы которые описаны выше...вполне из за этого клапаны могут возникнуть я правильно понял? Завтра выкручу его будем смотреть..спасибо |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
100% клапан VVTI менять. У меня на бимсе на прошлой неделе то же самое было. Ну можешь для очистки совести снять его почистить, сеточку снять почистить. Но мало кому помогает.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
лучше поменять!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо за советы. подскажите никто не знаешь его цену примерно? они я так понимаю только оригинальные новые идут? или можно контрактный взять? какой лучше?
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд: и еще подскажите ребята я до этого проишествия масло проверял, оно было сильно коричневое непрозрачное даже, это как то связано с выходом из строя клапана и могло на это повлиять? прошу прощения если может быть спрашиваю какие то очевидные вещи) Добавлено спустя 12 часов 52 минуты 39 секунд: Вообщем снял клапан. Он весь в масле - в гнезде тоже масло. Решил разобрать его как написано на сайте. Грязи много, а шток когда кольцо снял вообще не выходил ели выбил, то есть скорее всего он вообще там не ходил. Все почистил карбклинером и собрал обратно, только растянул пружинку она спресованая сильно была. Ходить стал хорошо, амплитуда хода большая. Поставил обратно, заранее обнулив комп, прокатился по кооперативу проверил ошибок никаких нет. Заметил что тяга на низах лучше стала. Вот так . завтра поеду на ней. буду смотреть действительно все ли исправилось или я просто рано радуюсь)). Если также начнет гнать, сниму с такого же движка рабочий с ним посмотрю, если дело все таки в моем клапане, куплю новый. Цена 2300. А если не в клапане, то придется вам снова писать. Спасибо... |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Клапан - 100%. Я себе на бимс за 2700 в Ебурге брал родной японский. Если чо, можешь просто фишку с VVTI скинуть и немного (на небольшое расстояние без педалирования педали газа) добраться до магазина. Обороты тока на холостых будут высокими. Клапан старый выбрасывай - его надолго не хватит, ну или в багажник брось. Сеточку сними обязательно почисти как следует - из-за забитой сетки, клапан плохо смазывается маслом. По маслу не знаю, у меня оно темнеет, я свой двигатель похоже тоталом засрал, щас на японское буду переходить.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Кстати, земеля - как там в Ангарске щас житуха? Я тама 15 лет прожил до 2003 года... |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
А что за сеточка, где она? я что то не видел никакой сеточки). Я вообще с Иркутска, в Ангарске не часто бываю. Раньше на каток в ермак ездили, ну и так если что надо). Красивый город, мне нравится. Широкие улицы, красивый. Хоккейную арену достроили недавно. сейчас звезды всякие фигуристы туда приезжают с концертами..)
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Сеточка одета на штуцер, которым прикручена масляная трубка, по которой подаётся масло в клапан. На джизете (а у тебя я так понял он самый) выглядит вот так.
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1325833458 http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1325833445 У меня на бимсе по другому немного все расположено, но принцип тот же - масло через фильтр попадает на клапан VVTI. Я заипся эту сеточку выковыривать - вытащил заглушку, а сетка внутри - осталась - еле-еле вытащил. Промой ее как следует и изнутри и снаружи, пока на просвет сито чистое не станет. Эх, нада б в Ангарск да на Байкал скататься сдедующим летом. Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Жалка Ермак не так хорошо играет, как сибскана |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Новичок
![]()
|
Спасибо. Сегодня сеточкой займусь посмотрю ее...потом отпишусь)
Добавлено спустя 10 часов 17 минут 12 секунд: Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
У меня нормально открутилось - обычным рожковым ключом. Ты наверно чо то не крутишь - там ведь масло внутри - не должно вроде прикипеть.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1325833458 Сегодня еще буду пробывать, рычаг побольше сделаю, может пойдет. Добавлено спустя 4 часа 28 минут 35 секунд: Открутил я этот штуцер - сетка тоже там осталось. пока пытался выковорить подручными придметами она в самый конец гнезда ушла..мля.. Ну и как ее теперь оттуда вызволить..чем? Болт то хоть обратно этот закрутиться если она там останется или ей надо как определенно встать внутри него? |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
не ссы, доставай ее оттуда пинцетом с острыми краями - тока так чтоб дырку в сетке не сделать. Я два дня сетку доставал. Если оставишь ее забитой, то через месяц опять новый клапан будешь покупать. Никто не чистит сетку, а потом пишут в форумах, что клапаны VVTI - как расходники "летят".
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: закрутить сможешь. Сетке без разницы - у нее на ободке есть выемка, но на бимсе эта выемка хоть как может вставать по окружности. Доставай сетку и чисти |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Вытащил я эту сеточку. Купил пинцет для бровей)) и вытащил. она не сказать что бы совсем забита была но на половину не просвечивалась. Проипал одну шайбу медную пока обратно ставил. Времени не было. Поставил без одной внешней. посмотрел вроде везде сухо когда движка прогрелась. Ноо... Когда снова проехал по кооперативу проверил ошибку...выдал снова 59))) жесть. Завтра поеду на практике проверять на работу на ней. Пока на рабочей езжу. Завтра посмотрим будет глохнуть или нет. Если да то куплю новый клапан. Но надеюсь что нет... Спасибо.. Еще отпишу что да как.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
Народ подскажите. Такая же фигня. На светофоре глохнет в режиме д обороты гуляют и колбасят! В режиме р и n обороты ростут до 2800-3000 и не падают педаль тормаза стала упругой и стремится постоянно быть отжатой.до этого хорошо покрутил двиг по трассе 160-140км а подъезжая к дому на светофоре возникла такая беда. Двиг бимс.
__________________
Nissan Cefiro A33 2.0 разбил-продан
Honda fit1.3 маленький овощ-продан Toyota Chaser GX100 2.0 Beems-продан Toyota Spacio zze124 4WD 1.8 1zz- доволен |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
ДИАГНОСТИКУ!! (Имею ввиду сам сделай самодиагностику - и скажи какие ошибки выдает) - время уйдет 2 минуты
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
Шланг к вакуму проверил вроде целый темно было завтро еше гляну. Завел на холодную обороты 1800 прогрелась и стали 1300 ниже не опускаются!
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 48 секунд: Почитал по темам.скорей всего клапан ввт не отжался и распредвалы развернуты в форс режиме. Так как я ехал 160 и давно не крутил двигатель так. Вспомнил что когда то смотрел видео про ввт и эта система работает как на холостых на средних и на высоких оборотах. Вот почему на холостых обороты большие а в D плавают и глохнет. двигло задыхается выхлопом который поступает во впуск!
__________________
Nissan Cefiro A33 2.0 разбил-продан
Honda fit1.3 маленький овощ-продан Toyota Chaser GX100 2.0 Beems-продан Toyota Spacio zze124 4WD 1.8 1zz- доволен |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите 90 Марк (1jz-gte) постоянно глохнет. | любитель марков | Двигатель | 10 | 01.10.2012 01:51 |
МАРК пятерит, глохнет, дергается ошибок не показывает | Игорь23RUS | x100 | 2 | 29.09.2011 11:44 |
Марк2 дёргается, глохнет. | Maхiм | Двигатель | 1 | 15.11.2010 04:56 |
помогите глохнет марк 2 96 г | osman | Электрооборудование кузова | 2 | 11.07.2010 18:48 |
Машина дергается или глохнет | -Xsive- | Двигатель | 14 | 25.04.2010 12:57 |