Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Имеется 110 турбомарк, планируется свап на на R154, сток турба подкидывает масло, всвязи с чем подумываю о замене турбы. Сток не хочется, хотя можно взять с ебея картридж, но встанет он около 20р, + работа. Поискал болт-он турбы на яхо, варианты от гредди и хкс безумно дороги и неоправданы. Нашел вариант болтом томей http://injapan.ru/auction/l120948649.html, вопрос вот в чем, можно ли на ней передвигаться с учетом того что двиг сток, мозг сток, непонятно на сколько выставлен томеейвский актуатор, 0.9, 1.2? а то как дунешь на всем стоковом и ляжет мотор от детонации,хотя наверняка дунуть не даст 110 эл. дроссель, заметив детонацию. Короче будем долбиться в отсечку где-то на 0.6кг я думаю и все так? На машине стоит трасса с фронтпайпом, и кулер. Чисто теоретически я думаю ездить на ней можно, ограничив каким-либо образом буст, скажем на 0.5-0.6кг, что наверняка соответствует стоковой 1кг., при этом будет больше лаг, лучше продувка, меньше егт, ниже температура воздуха на впуске. Ну и как-бы турба на вырост, потом можно будет воткнуть форсы, ф-кон, что-то мутить с дросселем, заменить топливный насос и поехать на все деньги. Кто что думает, братцы насчет турбы от томей?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
разовор сам с собой...
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
сначала обеспечение собери, потом турбу меняй
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||||||
Местный
|
Цитата:
ir-v "никакого понятия в бильярде" (С) 1. "Томевский" актуатор настраивается! 2. Детон не самое страшное на биг сингл и сток мозге. 3. В отсечку упрёшся по воздуху. 4. Цитата:
5. Цитата:
6. Цитата:
7. Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
ну а если буст поменьше выставить, сопоставимый со сток турбой, а потом в дальнейшем покупать обеспечение...?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Специалист
|
Цитата:
без обеспечения-бессмысленно. без обеспечения-бессмысленно. без обеспечения-бессмысленно. без обеспечения-бессмысленно. без обеспечения-бессмысленно. без обеспечения-бессмысленно. без обеспечения-бессмысленно.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
![]()
|
плюсану )) 8) 8) 8)
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
полностью согласен что обеспечение полюбому надо под неё,сам ездил на 2835.таким образом толку нет
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
согласен что нужно обеспечение, чтобы поехать на все деньги. Тогда какой нужен вариант болт он или чтоб с мин переделками взамен стока? Ну не сток же снова ставить с керамической крыльчаткой которая отваливается на 1.2 кг
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
ir-v Не давка убила турбу, скорее всего егт, точнее сказать, отсутствие обеспечения на такое давление
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
хорошо, как бы вы поступили на моем месте предвидев скорую смерть турбы и наличие желания поставить что-нибудь покрепче и попроизводительнее стока с мин переделками?
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
ir-v замена турбины, предвещает цепную реакцию, чем мощнее турбина тем больше цепная реакция.
Изначально нужно поставить тех. задание и начинать строить по нему рассчитывая на фин. возможности
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Мое мнение если нет желания оставатся на сток турбе менять и коллектор и турбу, а это полумеры сток турбу не хочу а взрослую даже не думаю, довольно странно, а толку менять одну только турбу смысла нет сам так езжу одна ебля чуть газонул и заглох хотя на сток турбах так даже с блофом небыло,прибавка динамики есть но наглядной она становится после ста (в заезде со стоком) а настроенный сток на норм компе уезжает и пох ему что у тебя биг сингл сместа срывается и не догнать.
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Специалист
|
поди бустапа нет, а все тудаже.
Ставь сток турбу, через голову прыгать, штаны порвешь. Ее и продать быстро можно. Добавлено спустя 10 минут 24 секунды: Цитата:
Хачу ВАУ, денег 3 копейки.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
деньги есть, вопрос как правильно их потратить получив желаемый результат. На данном этапе поставить лучше хороший мозг типа ф-кон? Толк от этого будет?
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Специалист
|
Цитата:
Да.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
вы че тут парня мучаете, пусть берет да ставит себе эту турбину, но только в сенсором егт, не китай. и пусть катается да за егт следит, детон если вдруг будет, что на врятли, ретарды сделает комп, дросель захлопнется. потом позже купит себе ф-кон , и форсы, настроится у вашего настройщика и все. а пока поедет как сток ну может чуть чуть лучше.
пс разобрал ситуацию на своем примере, когда поставил турбину от Димы, но не поехал как ожидал, вообще втишь лучше, потому как не настраивал вообще ничего, и все полностью штатное стоит, я про форсы комп, насос, и ездил на давке 1кг, дальше меня мыкало, с многими бустапами ездил, не продувал им, но и не выигрывал сильно))) короче покупай ее, ставь егт, копи бабло на комп и форсы, и дуй к настройщику
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]() ![]()
|
+1
Почему бы не поставить на перспективу
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стеклопластик ByOber (NEW BN-SPORT vers2 Mark90!! bolt-on) | OBER | Продам | 2872 | 29.07.2016 10:11 |
Контроллер VVT-i Greddy V-manage для JZX110 , капот JZX110 | MARK110 | Продам | 19 | 06.11.2015 05:59 |
HKS F-Con IS прошит под JZX110 + новая коса TP5-9 для JZX110 | FourCam | Продам | 2 | 26.06.2014 12:01 |
Bolt-on turbo-kits для Маркообразных | DigitalChocolate | Модификация и свап двигателя | 12 | 16.12.2012 05:25 |