Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
В общем турбуется атмодвигатель, родные форсы по разым даным от 240сс до 280сс, хотим поставить форсы от 1jz-gte vvti (вроде 380сс). Но есть один косях, управляться будет e-manage blue а он топливо не уменьшает. Вот и вопрос, сильно ли будет переливать на малых оборотах? А может и родых форсов хватит? Двигатель 2.5 литра, турба garrett gt2560r, буст 0.45-0.5кг. В стоке мощность 180л.с., хотим в пределах 230л.с.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по форсункам | wokeez | Модификация и свап двигателя | 6 | 14.05.2011 19:11 |
Подскажите по форсункам | kity | Модификация и свап двигателя | 2 | 23.03.2010 00:53 |
вопрос по форсункам | Boris | Модификация и свап двигателя | 2 | 02.06.2009 01:22 |
вопрос по форсункам | добрый преподаватель | Двигатель | 7 | 03.04.2009 05:21 |
Подскажите по форсункам. | MaXXXeD | Модификация и свап двигателя | 3 | 30.11.2007 02:11 |