Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Собственно вопрос по наличию VSC на разных модификациях Маркообразных. По книге Лигиона VSC ставилась только на 3х литровых версиях.. Именно значек VSC говорящий о ее наличии стал камнем преткновения в споре за наличие или отсутствие системы.. Я утверждал что vsc никогда не ставилась на Four-ные 90е и 100е.. Но тут меня убеждают в наличии такой системы на 105 Чайзере (Форном) ...
![]() Но что ТРК ставилось и на моноприводные Аванты и на туреры S опционально это факт. Как и то, что ТРК работает вкупе с АБСи VSС.. Но обязатльно ли наличие VSC если есть ТРС.. И наличие самого значка на панели приборов VSC помимо "Скольжение"...
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Если VSC присутствует, то значок на панели есть по-любому, но наличие TRC никак не указывает на присутствие VSC
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
т.е. на турерах нет VSC ?
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Что такое VSC
![]()
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD" |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Ни разу не встречал ВСК на Турерах...
![]()
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Falcon
Т.е. как понять ...она что отвечает чтобы машину не болтало?
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD" |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Профи
|
Цитата:
вот: VSC (Vehicle Stability Control) - система курсовой устойчивости Автоматически срабатывает после того, как улавливает занос из-за резкого поворота руля или недостаточного контакта со скользкой дорогой. Подтормаживая то или иное колесо и изменяя крутящий момент двигателя, она выводит автомобиль из заноса и помогает водителю стабилизировать траекторию движения.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Falcon
Именно так и работает на моем iR-V TRC. Гасит занос и одновременно выравнивает машину. Уверен, что TRC объединены с VSC, по-крайней мере на турерах.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Профи
|
Цитата:
я так понимаю согласно названию ТРС - антипробуксовочная система, соответственно отрабатывать может только на ведущих колесах, в то время как VSC - система курсовой устойчивости - значит работать должна на ВСЕХ колесах.. .всё ес-сно ИМХО.... ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
FourCam, не знаю, как на счёт ИР-В, но на Турерах нет такой системы, которая бы сама выравнивала машину.
Есть антибуксовочная система, которая даёт нагрузку на то колесо, которое имеет большее сцепление с дорогой и пускает двигатель в натяг. Т.е. можно газ вдавить в пол, но машина поедет так, как ей нужно. А выравнивать ТРК сам по себе ничего не может. Просто если машина пойдёт в занос, срабатывает ТРК, как-будто бы колёса начали шлифовать, система сама начинает регулировать обороты двигателя и передавать момент на колёса. Поэтому создаётся ощущение, что машина выравнивается сама, хотя на самом деле это не так.
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Falcon
Хм... Мигает лампочка автомобиля на скользкой дороге. И работает только нажатии газа. Специально проверял, вызвал занос и отпускал педаль газа, машину также несло боком... Нажав газ, застрекотали тормоза и машина выровнялась. Ждем еще мнений...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
тяжело рассуждать о том чего не видел... ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Поскольку имею VSC на Калде - могу сказать что как только в повороте жмешь тапку в пол и жопа пошла наружу - сразу обороты скидывает сцука пока не выровняицца ну соответственно колеса подтормаживает.
А TRC если колеса буксуют трещит и обороты не набирает (эт я смарел на ES300), причом непонятно на калде тоже по каталогу присутствует TRC, но если скользко и по прямой нажимаешь на газ - она пищит, но ничего не предпринимает. Воппщем душат эти системы по - полной не дают пошалить ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
ROMeo
Ну не знаю. Я уже специально даю газа побольше в повороте, начинается небольшой занос, руль я ставлю прямо, жопа через секунду уже тоже прямо стоит, все, я повернул. Просто и быстро 8) Вот что здесь работает? TRC или VSC. Кнопка включения/выключения есть только на TRC. Естественно отключая ее отключается все, машина становится без электроники, только АБС.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Профи
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Я тоже тестил и турера V и IR-V... И тоже был уверен что VSC есть. Но! ROMeo праильно сказал, я и склоняюсь все больше к такому выводу последнее время.. TRC работает именно при газе, т.е. при боксовании ведущего колеса, срабатывает ТРК (подтормаживает буксующее колесо).т.е. судя по логике при свободном дифе, при входе в поворот внутренне менее нагруженное колесо будет стараться сорваться в букс.. его и тормозит трк, параллельно душит двигу (системой электронно управляемой доп.дроссельной заслонки).. Создается иллюзия выравнивания автомобиля, т.е. заторможенное колесо уже н дает жопе выйти за радиус, мотор задушен. и машина легким движением руля встает ровно..
VSC же должна (полагаю) работать и когда акселератор не нажат..хотя надо спросить Калдиноводов.. У товарищы была в том году GT-T калдина, там именно значек VSC был на панели и он начинал моргать и пищать, когда он входил с заснеженный поворот и жопу только бросало наружу.. значек моргает и пищаит, обороты чуть сбрасывает..пи-пи пи... кузов встает ровно как вкопанный и пошла... Вообще на калдинах великолепно реализована VSC.. Осталось нам турероводам, разобраться где истина.. ![]() Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: ктсати надо еще спросить владельцев 3х литровый Макрообразных..там точно на G в штате стоит..
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Отвратительно там она реализована, если жопой метешь в повороте скидывает обороты не чуть чуть, а конкретно чуть ли не до 1000 и пищит противно
Отвратительно там она реализована, если жопой метешь в повороте скидывает обороты не чуть чуть, а конкретно чуть ли не до 1000 и пищит противно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
GRaF_ST215
На то она и VSC ![]() Надо спросить у владельцев монопривода.. Аристоводов и владельцев 3хлитровых грандов G как ведет себя VSC на заднеприводных.. ауу..есть кто тут?
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расшифровка модификации авто | andrious | Техническое обслуживание и ремонт | 24 | 17.01.2011 21:35 |
Газ на маркообразных | Deem-As | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 02.03.2007 07:32 |