TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.12.2006, 21:30   #1
Arseniy TC
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию Замена масла маслоотсосом 0

Через маслоотсос масла выкачивается больше, чем через сливное отверстие ?

Разница есть в 300 мл или около того ??

(Мотор 1JZ_GTE)

Добавлено спустя 1 день 6 часов 42 минуты 7 секунд:

Кто нибудь знает ??
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.12.2006, 01:43   #2
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

хм... интересное устройство... а оно только масло того?
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 06:24   #3
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

SPY я слышал ,что антифриз можно ещё.... и незамерзайку из бочка,а также опустошить бензобак!!!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 06:43   #4
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

не доверяю маслоотсосам, потому что неизвестно попадут они в самое глубокое место поддона или нет. Мне как-то на Нексии сливали таким методом масло. Все высосали по их словам. Заставил открутить пробку. Слилось еще поллитра. ЛУчше всего слить через пробку и отсосать шпирицем с надетым на него изогнутым кембриком из "капельницы". Самый эффективный метод, на мой взгляд.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 06:55   #5
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

я менял недавно масло в *Первом профессиональном магазине по замене масел*. отсосали, по их словам проверенный метод. по моим мыслям - так же. ить за бугром так же делают. мошт в ТАЗах надо бы сливать снизу, а наши машины сделаны по уму. и маслоотсосы сделаны были в соответствии с конструкцией таких умных машин. кстати, масло там заливали из бочек. обошлось всё в 1250 рупий. фильтр был мой. у них были фильтры, кстати. и свечи есть
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 07:04   #6
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Цитата:
ЛУчше всего слить через пробку и отсосать шпирицем с надетым на него изогнутым кембриком из "капельницы". Самый эффективный метод, на мой взгляд.
+1 для этого еще кроме шприца можно использовать тот же маслоотсос.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 07:14   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Друг работает в дорогом сервисе,он много баек рассказал про этот отсос...Себе он меняет по старинке...
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 10:33   #8
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Цитата:
много баек рассказал про этот отсос
давай поподробнее
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 11:25   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Митяй Ваще послушав этого друга(на практику в германию ездит каждый год-квал повышает) и увидев его в деле,я сделал вывод,что сервис(широко извесный в городе)сплошная наёбка для тех,кто деньгами сорит!

Тут можно целый толмуд написать!

Меняйте масло постаринке,т.к.сервисмены хитрят страшно.Зная что иж движка моно откачать 4 литра они отсос.тока 3,а затем могут протереть тряпочкой фильтр(могут снять и поставить б/у с другой(кот.прошла к примеру тыш 5 всего)),залить три литра кастрола(вместо мобила),а чел заплатит по полной! Зы смену проходит до 25 машин! Вот и посчитайте навар!

Он устроился слесарем,а через гол купил себе квартиру....
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 12:49   #10
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

хез. я стоял рядом и насос работал прилично по времени. плюс - када качали масло в мотор - слышно было просто - каждые 100 миллилтров. насос работает рывками просто. да и зачем сервису наёпывать - попадёшься и всех клиентов лишишься
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 13:00   #11
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Марат, не твой сервис то?))
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 13:03   #12
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Нинадо ничего ни у кого отсасывать. Открутил, слил (можно поддомкратить, еще мл 150-200 сольется) залил, поехал

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Цитата:
Сообщение от SPY
хм... интересное устройство... а оно только масло того?
с небольшими переделками можно и под что то другое приспособить
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 13:18   #13
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

ReNaT
неа нету у меня сервиса
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 18:49   #14
ROMeo
ROMeo вне форума
Местный
 
Аватар для ROMeo
По умолчанию 0

Наёб...ют почти везде - это правда!
Поэтому я всегда стараюсь находиться рядом и наблюдать, как начинают нервничать сервисмены, что куска хлеба дополнительного лишаю их!
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus
ROMeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 19:07   #15
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

ROMeo
пральна. меня всегда напрягало, када машины новые - там из ремзоны пинают в клиентскую. я всегда спокойно говорил - *типа, хочу пасмареть - каким макаром ржавые саморезы в кузов загоняете*. всегда срабатывало 8)
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 05:07   #16
Speaker
Speaker вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Мне слили через сливную пробку, и потом через нее же отсосали остатки.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 22:39   #17
Arseniy TC
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

сколько влезло масла после этого ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 01:38   #18
Speaker
Speaker вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Arseniy Не помню уже Платил за 5 литров или 6, вобщем остатки мне в литровую канистрочку налили для подлива, практически полная. Кстате ни разу не подливал, что после первых 5 тысяч, что после второй замены, масло на уровне держится, тьфу 3 раза
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 14:09   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Лучше всего по старинке, а после этого домкратом ее. Сливается так все очень хорошо. Про отсос этот знакомые мужики из сервиса говорят что все это фигня полная и себе меняют только через пробку в поддоне.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 14:19   #20
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Кто снимал поддон двигателя, наверное, мог увидеть в нем маслоотделитель (или как его там? такая горизонтальная пластина с отверстием под маслозаборник, приваренная посередине поддона). Этот самый маслоотделитель преграждает дорогу шлангу маслоотсоса, который пытаются пропихнуть через шахту масленого щупа, и мешает достать дна. Если сливать таким макаром, в поддоне останется, думаю, не меньше литра масла.
Так что, лучше по-старинке слить через пробку и собрать остатки капельницей со шприцем (грамм 200-300).
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена масла dimiusis Двигатель 4 12.05.2011 08:10
замена масла в АКП sepultura Автоматическая и механическая коробки передач 14 06.04.2009 12:03
Замена масла barigich Двигатель 4 12.12.2008 19:25
Замена масла 1JZ-JTE Кост_я Двигатель 33 15.08.2007 14:19
Замена масла Двигатель 25 13.06.2006 02:52