| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
|  | 
| 
 | |||||||
| Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  26.12.2006, 21:30 | #1 | ||
| Опытный     
 | 
			
			Через маслоотсос масла выкачивается больше, чем  через сливное отверстие ? Разница есть в 300 мл или около того ?? (Мотор 1JZ_GTE) Добавлено спустя 1 день 6 часов 42 минуты 7 секунд: Кто нибудь знает ??       
				__________________ Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.    Alea jacta est "Медицинские" вопросы. | ||
|   | 
|  | ||||
| 
 | ||||
|  | 
|  27.12.2006, 01:43 | #2 | ||
| Знаток 
 | 
			
			хм... интересное устройство... а оно только масло того?    
				__________________ LX470 HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best | ||
|   | 
|  27.12.2006, 06:24 | #3 | ||
| Специалист 
 | 
			
			SPY я слышал ,что антифриз можно ещё.... и незамерзайку из бочка,а также опустошить бензобак!!!
		 
				__________________ Единственная постоянная вещь – это изменения! | ||
|   | 
|  27.12.2006, 06:43 | #4 | ||
| Местный     
 | 
			
			не доверяю маслоотсосам, потому что неизвестно попадут они в самое глубокое место поддона или нет. Мне как-то на Нексии сливали таким методом масло. Все высосали по их словам. Заставил открутить пробку. Слилось еще поллитра. ЛУчше всего слить через пробку и отсосать шпирицем с надетым на него изогнутым кембриком из "капельницы". Самый эффективный метод, на мой взгляд.
		 | ||
|   | 
|  27.12.2006, 06:55 | #5 | ||
| Авторитет     
 | 
			
			я менял недавно масло  в *Первом профессиональном магазине по замене масел*. отсосали, по их словам проверенный метод. по моим мыслям - так же. ить за бугром так же делают. мошт в ТАЗах надо бы сливать снизу, а наши машины сделаны по уму. и маслоотсосы сделаны были в соответствии с конструкцией таких умных машин. кстати, масло там заливали из бочек.  обошлось всё в 1250 рупий. фильтр был мой. у них были фильтры, кстати. и свечи есть
		 
				__________________ правда в долгую побеждает | ||
|   | 
|  27.12.2006, 07:04 | #6 | |||
| Опытный     
 | Цитата: 
 
				__________________ | |||
|   | 
|  27.12.2006, 07:14 | #7 | ||
| Гость 
 | 
			
			Друг работает в дорогом сервисе,он много баек рассказал про этот отсос...Себе он меняет по старинке...
		 | ||
|   | 
|  27.12.2006, 10:33 | #8 | |||
| Опытный     
 | Цитата: 
   
				__________________ | |||
|   | 
|  27.12.2006, 11:25 | #9 | ||
| Гость 
 | 
			
			Митяй Ваще послушав этого друга(на практику в германию ездит каждый год-квал повышает) и увидев его в деле,я сделал вывод,что сервис(широко извесный в городе)сплошная наёбка для тех,кто деньгами сорит! Тут можно целый толмуд написать!   Меняйте масло постаринке,т.к.сервисмены хитрят страшно.Зная что иж движка моно откачать 4 литра они отсос.тока 3,а затем могут протереть тряпочкой фильтр(могут снять и поставить б/у с другой(кот.прошла к примеру тыш 5 всего)),залить три литра кастрола(вместо мобила),а чел заплатит по полной! Зы смену проходит до 25 машин! Вот и посчитайте навар! Он устроился слесарем,а через гол купил себе квартиру.... | ||
|   | 
|  27.12.2006, 12:49 | #10 | ||
| Авторитет     
 | 
			
			хез. я стоял рядом и насос работал прилично по времени. плюс - када качали масло в мотор - слышно было просто - каждые 100 миллилтров. насос работает рывками просто. да и зачем сервису наёпывать - попадёшься и всех клиентов лишишься
		 
				__________________ правда в долгую побеждает | ||
|   | 
|  27.12.2006, 13:00 | #11 | ||
| Местный     
 | 
			
			Марат, не твой сервис то?  )) 
				__________________ TourerV-Type R- CBR | ||
|   | 
|  27.12.2006, 13:03 | #12 | |||
| Местный     
 | 
			
			Нинадо ничего ни у кого отсасывать. Открутил, слил (можно поддомкратить, еще мл 150-200 сольется) залил, поехал Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Цитата: 
   | |||
|   | 
|  27.12.2006, 13:18 | #13 | ||
| Авторитет     
 | 
			
			ReNaT  неа нету у меня сервиса   
				__________________ правда в долгую побеждает | ||
|   | 
|  27.12.2006, 18:49 | #14 | ||
| Местный 
 | 
			
			Наёб...ют почти везде - это правда!     Поэтому я всегда стараюсь находиться рядом и наблюдать, как начинают нервничать сервисмены, что куска хлеба дополнительного лишаю их!   
				__________________ CTV 100 - разбит 29.12.07 Сейчас Ford Focus | ||
|   | 
|  27.12.2006, 19:07 | #15 | ||
| Авторитет     
 | 
			
			ROMeo пральна. меня всегда напрягало, када машины новые - там из ремзоны пинают в клиентскую. я всегда спокойно говорил - *типа, хочу пасмареть - каким макаром ржавые саморезы в кузов загоняете*. всегда срабатывало 8) 
				__________________ правда в долгую побеждает | ||
|   | 
|  28.12.2006, 05:07 | #16 | ||
| R.I.P.   
 | 
			
			Мне слили через сливную пробку, и потом через нее же отсосали остатки.
		 
				__________________ Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT | ||
|   | 
|  28.12.2006, 22:39 | #17 | ||
| Опытный     
 | 
			
			сколько влезло масла после этого ?
		 
				__________________ Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.    Alea jacta est "Медицинские" вопросы. | ||
|   | 
|  29.12.2006, 01:38 | #18 | ||
| R.I.P.   
 | 
			
			Arseniy Не помню уже   Платил за 5 литров или 6, вобщем остатки мне в литровую канистрочку налили для подлива, практически полная. Кстате ни разу не подливал, что после первых 5 тысяч, что после второй замены, масло на уровне держится, тьфу 3 раза   
				__________________ Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT | ||
|   | 
|  29.12.2006, 14:09 | #19 | ||
| Опытный     
 | 
			
			Лучше всего по старинке, а после этого домкратом ее. Сливается так все очень хорошо. Про отсос этот знакомые мужики из сервиса говорят что все это фигня полная и себе меняют только через пробку в поддоне.
		 
				__________________ http://www.turbo-v.ru | ||
|   | 
|  10.01.2007, 14:19 | #20 | ||
| Местный 
 | 
			
			Кто снимал поддон двигателя, наверное, мог увидеть в нем маслоотделитель (или как его там? такая горизонтальная пластина с отверстием под маслозаборник, приваренная посередине поддона). Этот самый маслоотделитель преграждает дорогу шлангу маслоотсоса, который пытаются пропихнуть через шахту масленого щупа, и мешает достать дна. Если сливать таким макаром, в поддоне останется, думаю, не меньше литра масла. Так что, лучше по-старинке слить через пробку и собрать остатки капельницей со шприцем (грамм 200-300). | ||
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| замена масла | dimiusis | Двигатель | 4 | 12.05.2011 08:10 | 
| замена масла в АКП | sepultura | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 06.04.2009 12:03 | 
| Замена масла | barigich | Двигатель | 4 | 12.12.2008 19:25 | 
| Замена масла 1JZ-JTE | Кост_я | Двигатель | 33 | 15.08.2007 14:19 | 
| Замена масла | Двигатель | 25 | 13.06.2006 02:52 | |