Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
В Октябре взялся за свап CHASER 100 c 1G переход на 2JZ.Долго собирал запчасти.Воткнул двигатель,акпп,кордан,редуктор,ЭБУ.Обвязал проводкой двигатель - сростил со штатной проводкой,наладил ХХ.Наконец зацепил - двигатель зашептал.Принялся за подключение коробки и вот облом,две передачи.Вывесил машину на подъёмник - поднял и оторопел!Коробка пришла не та.Надо было A30-40LE,а пришла A30-40LS.Обратного пути нет решено скинуть поддон и ознакомиться с внутренней частью акпп.Сказано сделано.Во внутрянке акпп не хватает одного соленойда LOCK UP.Вот и думаю - если поставить принудительно этот соленойд и попробовать???Думаю что ГМ не сильно отличаются друг от друга,могут отличаться лишь прокладки - мысль приходит - просверлить и дело с концом.По хорошему бы найти мануал,где не искал не могу найти.Товарищи форумчане подскажите профессионально
![]() |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
мне кажется намного проще купить сразу ту коробку которая нужна,а свою потом продашь,потеряешь немного-зато никакого гемороя и голову ломать не надо,воткнул и поехал
__________________
Помогу в ремонте,тех обслуживании.установке тюнинга,жестянке,покраске,вообщем все что связанно с ремонтом в москве cartechno.ru,форумчанам цены ниже
|
||
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Ситуация такая - через пару дней после того ка я отписался в форум,пришла мысль заменить эбу на 1JZ(т.к управление АКПП на блоках разное,и в нашем случае подходят блоки с марков JZX90-100).Судя по топливным картам и времени впрыска топлива одно и то же что и эбу 2JZ.Отличия Двигателей лишь в конструктивной особенности топливных форсунок и камеры сгорания.У 2JZ сопло у форсунок больше чем у 1JZ.Поставил мозг,обвязал,пришлось маленько перепинговать разьем и Чайник ожил.Все 4 передачи плавные без пинков и рывков - лишь при переключении на 4ую перестают шлифовать колёса и едет нормально(акселератор в пол).Всё таки как ни как VVT дает о себе знать.В конце концов свап двигателя 2JZ на CHASER GX100 можно считать успешным.Думаю тему можно закрывать)))
|
||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
заменяемость внутренностей 30-40LE и 30-40LS | froggy56 | Автоматическая и механическая коробки передач | 18 | 26.05.2015 11:16 |
нужна помощь в свапе 1gz ge | friga38 | Модификация и свап двигателя | 5 | 20.09.2014 16:21 |
Нужна помощь по АКПП 30-40LS | titan09 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 16.02.2014 03:18 |
Народ, нужна помощь в свапе!!! | luxeon_89 | Модификация и свап двигателя | 3 | 29.10.2013 15:15 |
нужна помощь в свапе!!! | ALEXANDER_086 | Модификация и свап двигателя | 0 | 11.05.2013 16:53 |