Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Привет всем, последнее время сталкнулся с такой проблемой: раз через раз на трассе кодга даёщь больше газу начинаеться звук в районе выпускного коллектора-как будто стая белок пробегает, и периодически загараеться чек после того как поездишь-заглушишь и снова заведёшь, лечиться так же само сабой.. Ну вот и думаю что уже катализаторы рассыпались авто Lexus is300 катализаторов вроди бы 3, 2 в коллекторе и один после него, лямбды тоже 3..
Так кто что посоветует-стоит ли поменть ![]()
__________________
НЕ ЖИЗНЬ ТАКАЯ - Мы такие!!!
Jzx90 & Kia Soul & HyndaiPorter |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
отреж его нафиг,тяга не пропадет точно,тупо гофру вместо него вварить и все,я себе так делал
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
на is300 2 ктализатора это ка кминмиум, опять же перечитав множество тем по катализаторам на gs300 is300 Пришел к выводу-что приобрести катализатор с разбора с японсской машины без пробега по РФ-стоит столько же сколько и: выбить свои вырезать банки и вварить вместо них трубы, и еще и гофры местами; у моего авто 4 лямбды которые раз через раз гнать будут если не переваривтаь всё: вот типо того как ниже на фото...
Последнее время начал замечать такую проблему: сажусь в авто- поворачиваю ключ зажигания-насос накачал-поворачиваю к стартеру, а ничего не происходит, вот как будто в положении D стоишь ничего не происходит, иногда пройдёт само собой -иногда пока капотом не хлопнишь или провода не подёргаешь - не пройдёт... Иноггда после такой проблемыпри запущеном двигателе горит CHEK, Это может быть связано с ошибкой катализаторов??
__________________
НЕ ЖИЗНЬ ТАКАЯ - Мы такие!!!
Jzx90 & Kia Soul & HyndaiPorter |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Вырезай их нах, выбивать не стоит звук на разгоне поменяется не в лучшую сторону, точнее станет реально противным, по этому вырезать и вварить трубы, ездить и не париться!
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кто-нибудь выбивал катализаторы на 110 Марке? | Denic | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 29.07.2013 10:04 |
При установке ЕГТ мешает ресивер, как обойти? | visual | Модификация и свап двигателя | 13 | 26.05.2013 08:32 |
Топливные катализаторы брокет и не только | GrafX | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 18.10.2007 16:01 |