Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Как известно газомасляные аммортизаторы надо прокачивать перед установкой. Для этого даже есть специальный алгоритм на сайте http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5. И там же сказано, что ПРОКАЧАННЫЙ АММОРТИЗАТОР НУЖНО ХРАНИТЬ ТОЛЬКО ВЕРТИКАЛЬНО вплоть до установки его на машину. Но в моем случае, для того чтобы поставить, аммортизатор нужно наклонить его на 45 градусов. Возможно, конечно, прибегнуть к более сложному разбору подвески, и в последствии не наклонять аммортизатор. Но критично ли это?
__________________ Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
Слесарь Не критично! Главно привести его в раб.состояние(после длительного хранения и транспортировки абы как),а потом можешь его крутить-вертеть как хош.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прокачка стоек. | Petal | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 19.02.2010 08:49 |
Подготовка к зиме. | Пахан | Техническое обслуживание и ремонт | 21 | 23.09.2007 16:14 |