| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Доброго времени суток!!! Купил контрактный двигатель взамен своего застучавшего 1g-ge, поставили с друзьями в гараже, все встало нормально, за исключением некоторых датчиков и навесного, наверно разница в годах выпуска, вопщем проблема не в том... Все собрали подключили, завели, первый раз не угадали с зажиганием (двиг работол на оборотах 500 и не раскручивался больше, также в выхлоп както тяжело бормотал) пока крутили трамблер (двиг работал) раздался хлопок и потекло масло из колокола, оказалось выдавило коренной сальник двига, кстати сальник был заменен на новый оригинал. И так воткнули его поновой поставили коробку все собрали, завели, зажигание выставили к тому времени, обороты стал набирать хорошо, и вообще притензий к работе двига нет, не стучит вообщем не каких посторонних звуков и тут минут 10 он поработал и опять хлопок  
		
		
		
		
		
		
		
	Ребят мож кто сталкивался? Или знает куда копать подскажите!!! Да кстати двиг который я купил на подкапотной табличке 1g-geu но внешне ваще практичиски не отличается. Коса и мозг мои... Жду советов заранее спасибо!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			забит сапун наглухо?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 1 час 30 минут 54 секунды: Ну что не кто не знает  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да, а из картера должно идти отверстие в голову, что б этот "сапун из впуского коллектора" высасывал газы из картера
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			как вариант нужно снять клапанную крышку и прочистить магистраль сапуна а также подвод к дроселю и сам дросель
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо ребят все ваши советы помогли!!! Был забит канал в дроссельной заслонке и на крышках!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите ребят! | mark105 | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 22.10.2012 17:59 | 
| Ребят помогите, подвеска подводит. | SLIM89 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 18.11.2011 19:20 | 
| Ребят помогите разобраться с PRODIGY | alexmara | Белый и черный списки | 38 | 12.05.2009 20:06 |