Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Сплошь и рядом создаются и развиваются темы про турбы, форсы, компы, блоки....
Все это конечно везет и ускоряет наших коней, но вот есть еще тема о приблудах не влияющих на скорость, но возможно, влияющих на надежность авто в целом, давайте поговорим о них. 1. Вот например маслопомойка, нужна по факту или нет? Какой от нее прок? 2. Вовсю торгуются киты для переноса маслофильтра и радиатора на масло. Нужно это для бустапа ли, есть ли 100% приход в надежности при 100% уходе в средствах? 3. Холодный термостат. Фетиш или нужная вещь? Ставить или можно обойтись? 4. Кулер на АКПП, это надо.... 5. Еще что-то?... Дополняйте. Чем еще можно порадовать с толком и пользой свой бустап? Про капиталку двига и вонючку в салоне это ясно... ![]() Прошу высказываться.
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Ну что тут можно сказать..
1. Маслопомойка поможет впуску оставаться чистым и без паров масла. 2. Перенос маслофильтра имхо для удобства замены самого фильтра. Радиатор желателен, чтобы масло не перегревалось. 3.Холодный термостат - хз.. думаю не помешает.. хотя хз ))) 4. Кулер на АКПП думаю надо, греются они при отжигах шибко.
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
3. Темростат нужней кулька на масло, у меня на 68гр даже летом не было больше 92гр при отжигах
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
Вот без маслопомойки нет помощи впуску в плане "оставаться чистым и без паров масла", так может и фиг с этим, или влияет на что? а степень влияния? от пофиг, до капец как надо поставить?
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Маслопомойка стоит с прозрачными шлангами,в том что на вход присутствует небольшой налёт,который на выход прозрачен.
Кульки нужны,вынос фильтра кому как,у мну стоит менять удобно. Термостат впихну Что ещё добавить,распорки,датчики и т.д.ну и висюльку на зеркало ![]()
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]() ![]()
|
а я вот разминусовку считаю весьма сомнительной полезностью )
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Welder
+100 нет смысла в ней
__________________
почти пешком
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
самые нужные ништяки у миня в салоне)))
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Я думаю для бустапа не помешает ШЛЗ и ЕГТ так как мотор спалить как два пальца обоса..ь!Ну кулер на коробку вещь не просто нужная а необходимая!Маслопомойка вещь хорошая но не так важная!Но я себе поставлю!
![]() Добавлено спустя 25 минут 20 секунд: Мужики с Праздником!!!!!!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
БОЛЬШОЙ ВОВАН
ШЛЗ на сток дудке не обязательно,если ведро прикручивать тогда да,но это как сказано в первом посту уже достаточное влияние на скорость.
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд: еще счащ моду наберает улавливатель паров антифриза, о полезности конеш можно поспорить... турботаймер наверное тоже вещь нужная... |
|||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
БОЛЬШОЙ ВОВАН
Я сток и имел ввиду.Рассказывай что за гибрид,кто делал,как давно стоит и свои ощущения.
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
1. Вот например маслопомойка - чтоб не чистить дросель и не будет впуск в масле
![]() 2. Вовсю торгуются киты для переноса маслофильтра и радиатора на масло - перенос фильтра исключительно для удобства , желателен для дрифта , довольно таки помогает. 3. Холодный термостат- елси не сильно жариш в принципе без него выживеш, но елси собрался жарить то пункт 2 + 3 нужны. 4. Кулер на АКПП, это надо.... - тут все верно АКПП тем более с шифт китом сильно грееться. 5. идеальное состояние стока помогает продлить жизнь двигателя ![]() Про капиталку двига и вонючку в салоне это ясно - капиталка ерунда ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Опытный
|
Цитата:
правильная вонючка,та что в банке ![]() Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: БОЛЬШОЙ ВОВАН как поставишь отпишись,валяется убитая турба,тож об этом думаю.
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Ок,через 2нидели думаю буду ставить.
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
датчики, влияющие на смесеформирование. | romjer | Двигатель | 6 | 23.03.2009 05:46 |
Теряет скорость | watch | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 27.10.2008 13:47 |
полезные ссылки | roomzes | Модификация и свап двигателя | 3 | 07.05.2008 19:09 |
Не набирает скорость | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 18.01.2007 10:45 |