Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
вообщем суть проблемы такая:
хочу поменять руль, поставить 3 лучевой, присмотрел от ВВ-хи он меньше, кожаный, и по прикольней смотрится, но он продается без пиропатрона в подушке...отсюда вопрос, реально ли перекрутить свой пиропатрон к другому рулю? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Встанет ли он туда?? Будет ли крутиться?
![]() А пиропатрон проверить эмпирическим путем.. ![]()
__________________
IS250 2007 - В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Mark II 110 2.5 2001 - ПРОДАН ВАЗ 2109 1999 - ПРОДАН Chaser Avante 2.5 JZX100 - ПРОДАН |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Спрошу здесь..
кто подскажет руль 3-х спицевый от ресталинговой s-ки 100 станет на дорестайлинг вместо 4-спецевого? подойдет ли разьем на клаксон? |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Тоже заморочился этой идеей-знающие люди сказали что должен встать как родной,ну будем пробовать)))
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Заблокирован
![]()
|
Я себе поставил 3 сп вместо 4. все отлично встает. если руки не из ....
нужно всего лишь переткнуть пару проводов подушки. а если без подушки ездить то вообще проблем не должно быть.
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Re: хочу поменять электротабло на оптитроннное | 4auHuK | Электрооборудование кузова | 3 | 26.07.2010 13:16 |
Поменять руль от 110 на 90 кузов? Кто пробыла, знает? | Nemiroff | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 3 | 03.12.2007 07:12 |
Хочу поменять подушки на 1G-FE GX90 | Слесарь | Двигатель | 8 | 11.11.2007 18:13 |
Хочу Поменять Двигатель | Двигатель | 6 | 08.04.2007 17:48 | |
Хочу сам поменять масло | VaNo | Двигатель | 19 | 19.09.2006 00:23 |