Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Всем здравствуйте уважаемые господа марководы! Две недели назад не дождавшись тепла и капиталки стуканул мой движок и раздобыв контрактный мотор (отдельная история) принялся решать вопрос с заменой 1G-FE. Что имеем на сегодняшний день.
1. Мой авто ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Модель MARK 2 GX10#,JZX10#,LX100 Двигатель 1GFE 2000CC 24-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 09.1997 Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION Код модели GX100-ATPQK Период выпуска 09.1996-10.2000 Код цвета кузова 057 Код отделки FG40 Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT Комплектация GRANDE TYPE,GRANDE FOUR TYPE Регион JAPAN Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды: 2. Контрактный мотор с установленной АКПП A42DL ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Модель CROWN/CROWN MAJESTA JZS14#,LS141,UZS14#,GS141 Двигатель 1GFE 2000CC 24-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 06.1994 Код модели GS141-ATPSK Период выпуска 08.1993-08.1995 Код цвета кузова 040 Код отделки Комплектация SUPER SELECT ROYAL EXTRA Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT Тип топлива HIGH EFFICIENCY TWIN CAM Регион JAPAN 3. И преобретенная чуть ранее контрактная АКПП A42DE Вот теперь меня все чаще мучают сомнения по поводу срашивания всего этого. Я конечно понимаю что надо снимать свой мотор и ложить рядом с контрактным для сравнения и перекидки . Просто хочу заранее понять какой камень может сбить меня с поставленой цели. Хотелось бы услышать ваше мнение уважаемые форумчане! Чего не хватает? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Собственно вопрос то в чем заключается
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
1. Оставить АКПП A42DL (та что с мотором приехала) или не ипатса и перекинуть A42DE?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
может ошибаюсь на датчик квадратный на впуске который шел на двигах которые стояли на марках и тд 90-92 годов
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
12
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
BAZA
На счет подушек думаю все получится. Больше беспокоит вопрос подключения без компа и косы. И по поводу коробаса который установлен на контрактном моторе A42LE, как быть то с его подключением ведь у меня стоит A42DE. Фишки на коробках разные? кто нибудь знает? ![]() Вчера писал пару постов- не опубликовались чето ![]() Добавлено спустя 2 часа 56 минут 28 секунд: Погуглил- походу не взаимозаменяемы A42DL и A42DE. Остается вопрос по срашиванию проводки. |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Стажер
![]()
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 17 минут 40 секунд: Alex-MRAK2 Я понял, ![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
![]()
|
Что с подушками двигателя посоветуете? Брать новые не оригинальные или колхозить жигулевские как в этой теме viewtopic.php?f=43&t=82254&start=80
P.S На оригинальные денег нету ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
|
||||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
кетайцы тоже не делают качественных запчастей
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как купить контрактный двигатель | 1sportsmen111 | Двигатель | 38 | 18.12.2012 17:32 |
капиталка или контрактный двигатель? | bes55 | Двигатель | 135 | 05.03.2012 16:35 |
Контрактный Двигатель 1G-FE | Aleksei_wx | Двигатель | 8 | 24.01.2012 08:02 |