| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ситуация такая: при включении из нетрали или с паркинга проходит секунды 3-4 токо тогда включается передача, то же реверс. Это нормально??? 
		
		
		
		
		
		
			Просто раньше ездил на ниссан авенир у меня там коробка мгновенно переключалась 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю 
			Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нет не нормально. для начало надо срочно масло проверить и при необходимости поменять. у тебя масло не создает сразу нужное давление в системе. а только спустя 3-4 сек (как ты говоришь) создается необходимое узсилие чтобы включить передачу.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II TourerV R154   в стоке 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Самурай 
		
		
		
		
		
		
			У меня все жижи токо меняны 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю 
			Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня только задняя с задержкой включается. Остальные нормально
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня тоже задняя с задержкой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT 
			CBR1000RR8  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Фото масла со щупа коробки на белый лист бумаги, в студию. Утром на холодную, не заводя машину какой уровень? До замен жиж было такое же, тормозное включение? И вопрос, на горячую, трогаешся, едешь едеш, потом тормозишь на светофоре, коробка в "D", через нное (3-5 сек) время нет ли такого небольшого "поджопнега"?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER TOURER-S 1JZ-GE был... 
			CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нет, это не нормально. у меня сразу практически включалась, как вперед, так и назад
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в  2006; 
			Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сразу станет ясно, скока там атф. Объясняю. Метки холодные, метки горячие. Скока он будет мерить? На холодную, когда жидкость стекла, я точно знаю где должен быть уровень. Мне так проще. (Кста и не по меткам вовсе!) Да и вдруг щуп, какой обрезанный или не родной. Вообщем логика поиска неисправности, тока и всего.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER TOURER-S 1JZ-GE был... 
			CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Уровень акпп меряется на горячую на заведнном двигателе..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	In boost we trust 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а причем тут поджопниг.......интересно, что за проявление такое?????
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Romen 
		
		
		
		
		
		
			Фото выложить не смогу т.к. она в сервисе. Машину тока взял, конструктором жижи все были заменены в хабаре в сервисе 555. Так что не могу сказать так же она ся вела или нет. Ща по любому масло менять буду мне радиатор сняли. такчто маслеце подвытекло. Но оно было свещенькое 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю 
			Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вообще правильнее мерить уровень на горячую. При этом нужно проехать не меньше 20 км., потом уже мерить уровень масла. И оно должно быть по меткам. А на холодную мерить и ещё если оно не совпадает с метками ИМХО это не верно
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Про то как замерять уровень мала иее куча полезной инфы 
		
		
		
		
		
		
			http://agregatka.ru/faq.shtml Агрегатка вообще одна из ведущих компаний по ремонту АКПП в Москве 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю 
			Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Hondist 
		
		
		
		
		
		
			Memfis Как проверять уровень "по книжке" я знаю. Спасибо что напомнили. Я никого не призывал "по жизни" так уровень мерить. Helium Ну просто я так выразился. По другому, несильный рывочек в течение 2-4 секунд после остановки. StAtIk* Хоть тут и возникло много умных людей, а ответов на мои вопросы так и нет, попробую несколько возможных, и наиболее вероятных причин: Система общего давления в АКПП (еёный соленоид)-слабое давление. Муфта повышающей передачи (износ), пакет фр. первой передачи (износ), муфта включения первой передачи (износ). Да есть ещё вариантов. Но теперяча поздно. Машина то в сервисе... StAtIk*! Желаю чтоб сделали, и далее было без проблем. Удачи! 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER TOURER-S 1JZ-GE был... 
			CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Romen 
		
		
		
		
		
		
			спасибки. Машина в сервисе по другой причине. так чтоговори уж оставшуюся вероятность 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю 
			Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 давление системы проверяется сталл-тестом... вообще сталл тест многие неисправности коробки выявляет.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Falcon 
		
		
		
		
		
		
			ПРо сталл тест поподробнее можно?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю 
			Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 сравниваешь обороты на Д, на R с эталонными и делаешь выводы... если интересно поищи в поиске я описывал уже... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Свап АКПП на МКПП IR-V 110 кузов | Limon4ik | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 5 | 29.05.2014 10:06 | 
| АКПП на 90 кузов. что за датчик подскажите. | kos83 | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 21.07.2011 12:09 | 
| Вопрос про радиатор на таурер В 90 кузов | 986898 | Модификация системы охлаждения | 5 | 06.04.2008 09:36 | 
| Радиатор на марке таурер в 90 кузов | StAtIk* | Двигатель | 27 | 10.01.2007 16:30 |