Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Утром завел автомобиль и зашел в дом, выхожу - двигатель не работает, горит лампа низкого давления масла, долил масло, двигатель заводится но троит на хх, на низких оборотах плохо тянет, после 3500 на тахометре начинает тянуть как и раньше. Возникли подозрения что проскочил ремень грм, только что сделал фото. Опытные люди, посмотрите, пожалуйста, и скажите проскочил или нет. Метки то не совпадают, я правильно понял что метки на распредвалах должны совпадать с метками на черной металлической крышке?
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Ремень вообще не натянут.Ахтунг там! Не запускай мотор пока не устранишь проблему. Надо разбирать и смотреть натяжитель,ролик. Метки не совпадают особенно на выпускном валу.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Заблокирован
![]()
|
проскочил просто не то слово.
вроде ремень в норм.сост.смотри натяжитель.если слетел на холостых то сто пудов что натяжитель.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
мда разбирай лововину и смотри причину,но тоже склоняюсь к ролику,или натяжитель сдох
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо за советы, буду смотреть ролик. Странно, ролик не так давно меняли вместе с ремнем.
![]() Проскочил на оборотах 1500-2000 (при прогреве), это произошло, похоже, из-за недостатка масла, натяжитель то гидравлический. Раз уж разбирать, заодно заменю нижний сальник (на коленвалу), а то в морозы давит из него масло во время запуска двигателя и в первые секунды работы, но что-то не нашел его в каталогах exista, пожскажите, пожалуйста, может от чего-то подходит этот сальник (ВАЗовский какой-нибудь). |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
denisozn
Натяжитель там механический,а не гидро. От ВАЗа ничего не подходит из сальников. Оригинал стоит сотки три. |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: А еще подскажите, пожалуйста, какой сальник в трамблер ставить? Из него тоже немного давит и прямо на генератор стекает (. В каталогах этого сальника нет, т.к. замене подлежит весь трамблер, но цена у него 3500 р. Смущает что на датчике положения коленвала, который находится в трамблере, написано не разбирать, если я его сниму там ничего не сломается? |
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Опытный
|
90099-14109 и 19127-61240 прокладки трамблера.
__________________
Mark II 2.5 Grande - был
bB NCP31 Z - была в поисках Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
ну да там же сальник...забыл =( вот с ним прабла, и походу у меня таже история на марчке
__________________
Mark II 2.5 Grande - был
bB NCP31 Z - была в поисках Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Если всё таки займёшся самостоятельной заменой то отчёт я думаю твоим товарищам по несчастью в будущем полюбас пригодиться=)
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
сегодня таки доделал ремешок, сальник, увы, не поменял, т.к. 90311-90006 уж точно не под шестерню грм ставится, попробую вернуть обратно. Мощность выросла, теперь машина едет отлично, все 180 лошадей на месте (ну или почти все
![]() По съемнику, болты на 8 вкручиваются в специальные отверстия на шкиве, ну дальше все просто. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
Если на движке 1g fe (трамблер) метка распредвала точно совпадает, а метка коленвала стоит между 10 и 0 это значит что проскочил ремень на один зуб? и что с этим делать? Машина после 2500 тысяч оборотов дергается и не развивает оборотов, и загорается ошибка датчика коленвала
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремень ГРМ | Skull | Двигатель | 2 | 12.04.2011 17:44 |
РЕМЕНЬ на ГРМ | controler | Двигатель | 21 | 19.10.2009 00:55 |
ремень ГРМ на 1G-EU | овсяной | Двигатель | 2 | 24.01.2009 20:19 |
Ремень ГРМ 1G | Двигатель | 3 | 17.09.2007 17:06 | |
Ремень ГРМ | Dysma | Двигатель | 8 | 17.08.2007 07:05 |