Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Собствнено интерес.. Есть у кого результаты заездов данных авто? Предполагается оба сток или около сток (впуск-выпуск) при нормальной резине и старте (прокладки).. Кто нибудь заезжал? То что АТ100 сливает 90АТ два корпуса это давно известно, но вот насколько меняет ситуацию МТ на 100м...
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
Поспорю, по-моему ни разу не известно, что сотка сливает. Все зависит от конкретных авто. А МТ с хорошей резиной и прокладкой конечно имеет определенное преимущество.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
я летом заезжал пару раз с МТ, тока наоборот - мой 100, а у оппонента 90. Догоняет, но не успевает
![]() Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: из 14 невыезжали оба ![]()
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
да, я со старта всегда выпрыгивал, хотя у него колеса стояли широкие, да и торсен на механике по умолчанию вроде
у меня буст неотрегулирован был в прошлый сезон как надо, поэтому на первой я выпрыгивал, а на 3й меня догоняли некотрые
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
Беда, наверное, с прокладкой. Как можно на механике старт автомату слить?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
R.I.P.
![]()
|
Джохн Может и так конечно, но два 90-х марка все лето выигрывали стабильно 2-3 корпуса у всех 100-х кузовов кроме одного, бустапнутого, ему я слил 1 корпус. У меня сток, у 100-го чайника буст, кулер, впуск, выпуск, комп, LSD, может еще что, но это я знаю достоверно.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
Я понимаю, что потом после 40 км/ч у автомата появляются определенные преимущества (переключения без букса, отсутствие ошибок в переключении и т.д.), но чтобы именно старт промухать на ручке - это постараться надо.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: Джохн Согласен с тобой, что на МТ просохатить автоматтомустарт это надо постараться..)) Хотя если нет выдержки, то сорвется в букс.. и стоямба-маямба.. на месте.. а АТ плавно тронется тем врменем.. Speaker Все верно.. Без бустапа 100е АТ будут сливать влегкую 90м 2-3 корпуса.. Без бустапа 100е не едут нихрена... Я к чему это все начал.. Хочу таки взять реванш от имени немногих 100х сахалина, у 90х за обиды в прошлом сезоне..)) и доказать что все таки МТ - сила.. и 90 курят со своими автоматами... Конечно хорошая, небуксующая резина и т.д. - это все по умолчанию... если и вс еэтоне поможет.. поднимем буст..) Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Да и еще.. если там у кого то 90й АТ сливает 100му стоковому..гыы.. Это лишь говорит о мертвом 90м или бустапном 100м..))) Прокладка не в счет, ибо на атвомате тронуться и проехать кватер много ума и навыков не надо...
__________________
In boost we trust
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
R.I.P.
![]()
|
Hondist Думаю что МТ это сила, так что ИМХО мне кажется 100-ка на МТ должна объехать 90-го на АТ. Если уж 2-ух литровые на ручке едут как 2,5-е на автомате, то тут разница должна быть очевидна, хотя...
![]()
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Speaker
Все путают ощущения от езды на МТ и реальной прибавкой в лошадях ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
ты ж сам знаешь. что КПД гидротрансформатора около 0,81..0,83... механики 0.95..0,98.. т.е. тут в общем потери только на трение в зубчатых колесах .. Прибавить к этому гидромозги, боксование фрикционов при переключнеиях... То что автомат увелививает моментность на выходе, никак не снимает потери в гидротрансформаторе...От этого никуда не деться.. ![]()
__________________
In boost we trust
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Hondist
Ну не 20% 20 и больше это ниже точки столлспеда. А новый бублик имеет потери ~5% И вооще ГТ такая нелинейная штука что потери там плавают в очень широких пределах. И кстати лучший результат МТ околостокового Турера в по отсечке какой? |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Ребята, насчет 90-х не факт и далеко не факт. Пример - прошлый год стоковые, а потом околостоковые мой Чайзер 100-й автоматный и Марк Vlade - 90-й автомат. Оба живейшие. Ехали вровень. Если кто кому сливал, то только по причине старта менее или более удачного. Поэтому мифы, что 90-й шустрее 100-ки давайте уже забудем
![]()
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Стас
Немного теории.. Как 10 лет назад когда я учился в универе, так и сейчас, пирнцип работы ГТРа не изменился.. Турбинное колесо-Насосное колесо-Реактор (направляющий аппарат)... Когда ГТР переходит в режим работы гидромуфты, т.е. ректор разблокируется с сободное движение тем самам жидкость практически минуя его будет возвращаться на насосное колесо.. КПД ГТРа- о,81..0,83... КПД гидромуфты - 0,92..0,95.. Но при разгоне ГРТ АКПП работает все время в режиме гидротрансформатора... плюс потери при переключнеиях нкиу не деть... А что ты имеешь ввиду под "..А новый бублик имеет потери ~5%.." Этоо какой такой новый бублик имеет КПД 95% ??? Стас, данных отсечки МТ турера нет.. Надуюсь будет через пару-тройку месяцев.. выложу обязательно.. НО! Субъективно пересев с АТ на МТ.. Это совсем другая машина и другой JZ..!!! Факт. V Маш, ну твой давно уже вроде даже не околостоковый...)))) ![]() У нас заезжали этим летом 90е и 100е... Все АТ. Коробчатых не было.. Марк 100 белый, (130т.км).. Чайзер 100 среебр (впусе-выпуск, комп) (130) , Я на своем АТ.(120)..так вот.. со всеми ними я пробовал прокатиться.. идем вместе! Или я полкорпуса впереди.. один раз меня серебр. И все мы пробовали заехать с 90ми.. и сток..и околосток.. Два -три корпуса - только в путь... ну не едут 100е автоматные без буста... Я даже с полным выпуском и злым Майнсом со сдвинутой отсечкой . не мог догнать 90х...
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Hondist Вовин Марк это вообще явление уникальное. Рвал всё, что движется....вд, не вд.....пофигу. Когда только начали рваться на драге, и у него и у меня был полный сток. Единственное, у Вовы стоял Торсен, у меня даже этого не было. Моя машина - точно сток была. Вовин марк - точно живой...и ехали всегда вровень. С этого и начался тюнинг - кто что прикрутит, чтобы объехать...ну и тесты...прикрутил шабашку, поехали...замеримся
![]()
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Маш, я могу путать за давностию лет, но мне кажется - при прочих равных я от тебя уезжал. правда у меня действительно торсен с августа был.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
http://www.agregatka.ru/ustr_gt.shtml Про 5% читал в каком то сервис мануале. |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
![]() ![]()
|
vlade гы.
Не, Вова. Вровень ездили. С равным счетом что ты от меня, что я от тебя.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
и кстати, ребята, никто не отменял статистику при которой автоматные туреры быстрее коробочных драг едут
автомат родной удачный а коробка для кольца и для прыжков на 4вд имхо
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Результаты ARISTO-161, 2JZ-GTE, рассказывайте!!! | visual | Автоспорт | 483 | 19.01.2014 18:22 |
Конкретные результаты раскоксовки | Сантёр | Двигатель | 8 | 30.08.2009 00:06 |