Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
может ктото делал такое, знает с каких машин подходят
![]() нужны в первую очередь задние пружины, весь перегруз лег на них. машина в снаряженном состоянии весит 2000 кг, ну а если водила+пассажир+поклажь в багажник то и все 2200 кг, по реальности веса не спорьте, на разных весах взвешивал, в том числе и на электронных. с завода снаряженный вес 1460 кг, макс полный вес по книжке 1930 кг. сотвесно приличный перегруз, и к тому же этот перегруз постоянный. авто повседневное, рабочее, и к тому же соревновательное СПЛ. очень много автозвуковой техники. на данный момент имею варианты : 1) усиленные синие ОБК пружины от Блита + проставки + резиновые прокладки между витками , 2) усиленные синие ОБК пружины от Кроуна 170 + проставки + резиновые прокладки между витками , 3) пружины от другого авто другого класса 4) заказ индивидуальных пружин в Барнауле http://user.rol.ru/~vista775/index1.htm первые два варианта какбудто будут слабоваты ![]() машина на скорости 60 км на чуть заметных волнах по трассе бьется пузом об асфальт, за несколько сотен км в хлам изнашиваются задние колеса, 17". и еще вопрос, если воткнуть достаточно жесткие пружины изготовленные на заказ то не пострадают ли элементы кузова марка от таких нагрузок ? чашки куда упираются пружины, ну и прочая ходовка. на пневму денег нету, буду рад дельным советам ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Сюда наверно ссылочку надо для ясности вопроса
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=106991 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
как распределяется вес между передней и задней колесными осями ?
допустим если штатный снаряженный вес 1500 кг то сколь кг на передних пружина и сколь на задних ? оно надо чтоб определить степень перегруза задних пружин, чтоб подобрать нужную толщину витков. Добавлено спустя 1 час 13 секунд: нашел в инете, развесовка почтишта пополам. значит на одну пружину заднюю с завода нагрузка штатная 375 кг, и макс 490 кг. перед штатно весит 750 кг, но с погрешностями пускай будет 800 кг. значит зад вешает сейчас штатно 2000-800=1200 и если пассажир+водитель (деленные на пополам)+поклажа в багажник будет 1300 кг макс сотвесно. значит нагрузка на одну заднюю пружину составляет штатно 550 кг . и макс 700 кг. 550 кг потомушта один акб гель 85 амп и банки 2 вольт на постоянку возиться не будут. значит пружины надо усилить на коэф 1.5 ![]() далее. интересно на сколь % разница в жесткости штатных и усиленных обк пружин ? укладываются ли они в этот коэф 1.5 Добавлено спустя 23 часа 36 минут 36 секунд: написал в Барнаул по заказу пружин, получил ответ: Здравствуйте интересно послушасть пол тонны музыки, как играет))) из изложенного вами есть соображения сделать вам пружины из металла сечением 15,5 мм, минус 2 см от оригинала по высоте ввиду того, что данные пружины просядут меньше стандартные на марк 2 делаем 13,2 мм от вас нужно: 1. уточните какой марк 2 (кузов GX 70, 80, 90, 100, 110,... седан или универсал) 2. куда нужно отправить пружины и на кого цена за ПАРУ данных пружин составит 3800 рублей значить так тому и быть ![]() зачем подбирать колхозить пружины с других авто, когда можно заказать именно те что надо ![]() вопрос исчерпан |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
купи грузовик!
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
машинка та далеко не спортивная, наверна им нравится ездить на марке ![]() чтож ты им всем не советуешь покупать феррари ? ну или на крайняк супру тем не менее, если купишь мене грузовик буду благодарен, буду ездить на соревы с твоим фейсом на борту ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
достаточно спортивная
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() ![]() стойки ага, тоже придется наверна менять ![]() через недельку приедут пружины. поставлю, будет видно менять или нет стойки. покашта живые. марк бился об асфальт только за одну поездку в Кемерово 1800 км туда обратно. в остальное время ездил без нескольких акб, критического перегруза не было. стойки живые. но штатных стоек всеравно может оказаться недостаточно для усиленных пружин |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
тож хочется жопу приподнять, не то что она просела, просто перед на вд задран.
гдето читал что в качестве проставок подходит чудо деталь "Прокладка пружины газ 31029 усиленная" ктонить может рассказать подробние по этому поводу, мне жесткости не надо, а вот изначально приподнять...
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Подходят на задние, как будто прям для этого и созданы. Ставят на верх пружины под железный колпак.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор пружин | DavidOFF_555 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 850 | 07.07.2017 04:38 |
Выбор пружин | Beks | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 6 | 28.12.2011 15:34 |
Выбор тюнитых пружин, их характеристики. Подскажите мне??? | visual | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 07.03.2010 13:20 |
Выбор оптимальных пружин на KYB New SR | Buda | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 11.02.2010 14:37 |
Выбор пружин на марка. | Orpheys | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 12.07.2007 11:31 |