Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]()
|
Интересует кто пользовался, что брать, смысл его применения, надо ли его мешать с другим бензом??? Вопросов мильон. Кто что знает поделитесь инфой!!! Хочу себе прикупить 40 литров 100-го бенза ТОТЕК на заезды. Спеки марка- СТ12А сток, Y-pipe, насос сард,форсы сток, свечи хкс 8-ки, буст блитц, комп майнс, куль блитц.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
98ого нетУ у вас?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]()
|
Матрос Железняк тот что есть ужасен. Езжу на нем на повседневку. Охота попробовать да и мотор не положить
![]()
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
не думаю что от 100 ты получишь больших успехов...
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]()
|
bonkok парни с соседнего города заливали 102-й финский, с вертолета. С их слов приход есть, при том что у них есть качественный 98-й. Поэтому и решил заморочится с покупкой. Да и майнс прошит под такой бенз.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
у авиационного бензина по паспорту теплота сгорания выше
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
от 100 тотека приход будет лишь на настраиваемых мозгах ощютимый, а так на буст ап мозгах детон поменьше будет на высоких бустах да и егт пониже. вот 110 тотек уже круть ))
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
есть такая штука - аммиачная селитра - нужно еще очень мелко из молоть - чтобы через фильтр проходила и насыпать в бак - либо убрать фильтр
либо организовать впрыск воды - только не воды водно-спиртовой (можно ацетон использовать) раствора селитры тут не переусердствовать главное, к слову аммиачная селитра (100р/кг) при нагревании до ~200 градусов превращается в закись с выделением некоторого тепла + на выходе образовывается окислитель который дожигает избыток горючего впрыснутого вместе с водой думается что усилитель зажигания обязателен и если переборщить то может чтонить взорваться
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд: AZhaK Антон, может сразу урана закуячить в бак? ![]()
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Заблокирован
![]()
|
AZhaK
Антон думаешь кто то будет соблюдать дозу???? ![]()
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
![]()
|
bonkok пару раз бахнут и будут меру знать, но кажется что селитру никто и не станет сыпать.
Кто что еще скажет за топливо? не именно ТОТЕК а в общем
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Заблокирован
![]()
|
заливал как то 108,проехал наверно под 1т.км,разница с 98 небо и земля,на вид прозрачный и не имеет привычного запаха бенза,
похож был на тормозную жидкость которую в советские времена продавали в стекляных бутылках,двиг после этого не только не рассыпался но и облизывался еще прося добавки ![]() Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: если у вас не жесткий корч который выезжает пару раз в год для гонок то я бы не стал заливать бенз выше 108!
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
![]()
|
bonkok спеки указаны в первом посту
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]()
|
ну так что залить вместо говеного 98-го? 100-й, 102-й??? надо бадяжить его???
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Нормального 98ого должно быть достаточно. А вообще, показометры(ЕГТ, АФР, Детон) нужны, чтоб выводы делать.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]()
|
егт на нашем 98-м прет до 940С, на хорошем до 880С. при давке 1.1-1.2кг. детон и афр нечем мониторить
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Нормальная карта смеси в майнсе значит)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
![]()
|
Gtrance очень весело
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |