| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			довольно долго при быстром сбросе скорости и торможении (светофор на трассе) машина гохла. Заводился ехал дальше. А вот недавно не завелась. Доехал на тросе. Предорпанители целые - кроме 7.5 "ТAIL (в блоке, в салоне). - его стало вырубать при КАЖДОМ включении зажигания !!!! При повороте ключа загораютя все лампы кроме ЧЕК....  
		
		
		
		
		
		
		
	Кидал плюс на бензонасос - жужит, но машина не заводиться. Где рыть?????  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Первым делом я бы массу проверил, возможно был плохой контакт, а щас и вовсе отвалилась. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если масса на месте, смотри плюсы и минусы на мозге  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Была такая ерунда- сгорел предохранитель на блоке в салоне. На 7.5 амп.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на движке и корпусе масса есть - смотрел тестером : плюсовой щуп  на плюс аккумы , минусовой - на движку и на корпус...тестер показал 12 в...или я не так посмотрел?  Буду теперь читать как плюс и минус на мозге проверить... 
		
		
		
		
		
		
		
	а что может вырубать предохоанитель TAIL . если габариты горят себе спокойно??? у меня уже около машины склад этих предохранителей ....ключ повернул - предохранитель сгрел...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			finikmsk 
		
		
		
		
		
		
		
	где то массирует,ищи причину  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Пропадает питание на комп,смотри цепи.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был! 
			Camry V6 2012 Есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			такая же фигня была у товарища, пропадало питание на комп
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE 
			https://www.drive2.ru/users/crown88/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ищу))) под запах шашлыков...какие причины возможны при отсутствии питания на комп? только масса? или может быть что то еще?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не только, смотри еще и плюсы
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			бред конечно   
		
		
		
		
		
		
			но может в замке зажигания короткое замыкание при включении зажигания 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER Tourer S, появились мысли о Tourer V...  
			процесс восстановления закончен!!! )))  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Даже если допустить, что имеется износ или неконтакт в замке, то при повороте ключа не включалась бы какая то группа потребителей. А у ТС горит пред "TAIL" при этом. Значит искать надо КЗ цепи габаритов с отводящими цепями замка зажигания. И начинать поиск надо именно от замка, здесь Fizruk прав.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			была такая проблема. иногда не заводилась, причем поворачиваешь ключ, все горит кроме чека, ударишь по коробке предохранителей под капотом чек загорается и сразу заводится нормально. в итоге проверил все реле которые в блоке были, методом замены на заведомо исправные. оказалось реле круглое, там их еще два одинаковых стоит. горел ли предохранитель таил не могу сказать ну смотрел.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сига! 
		
		
		
		
		
		
			когда чек не горит, практически 100% сига. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были 
			Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			finikmskсудя по твоим вопросам тебе лезть в электрику не стоит ни в коем случае!!! Нормальный человек искал бы причину поломки, а не кучку предохранителей жег.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS110 (1g-fe + A42DE) 
			Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ищи проблему в подкапотной косе...возможно потерялся плюс который питает мозги и из-за этого не загорается чек!Пробей полностью мозги и посмотри на каких контактах нет плюса,а от туда и пляши...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Такая же проблема, не знаю чо делать, предохранители все целые, сдергивал целиком с рабочей машины.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что за аппарат? | milliondollarov | Toyota - Общий форум | 14 | 12.08.2014 10:03 | 
| Перестал гореть чек при зажигании | benferro | Двигатель | 14 | 17.04.2014 15:06 | 
| Не гаснут лампочки при выкл. зажигании | darkchaser | Электрооборудование кузова | 11 | 15.04.2011 14:20 | 
| Ближний и дальний то горит то не горит CHASER 1999 Avante | Taiger | Электрооборудование кузова | 4 | 27.01.2008 16:27 | 
| Тест оборудования при зажигании | CPE3 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 26.08.2005 11:45 |