TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2007, 04:49   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Опишите процедуру снятия двигателя 1G

Провернуло вкладыши, хочу снять двиг, оценить повреждения.
Опишите, как это сделать, что откручивать, что снимать, хотелось бы снять через верх без снятия балки и рулевой рейки
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.01.2007, 13:30   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Мы делали так. Сначала отключили от двигателя и КПП все провода, тросики, тяги, слили тосол, отключили радиатор (трубки охлаждения дексрона заглушаются подходящими болтами). Сняли радиатор. Затем подняли морду машины домкратами на столько, чтобы под двигателем можно было свободно сидеть на корточках (АКПП на N, ручник затянут, под задние колеса ОБЯЗАТЕЛЬНО кладутся упоры). Сняли выхлопную трубу с глушителем. Потом сняли карданный вал (от редуктора он откручивается, а из коробки вынимается, если я не ошибаюсь. Затем открутили АКПП от двигателя. Для этой операции нужен очень длинный вороток, мы его собирали из нескольких. Головки для снятия КПП нужно использовать только хорошие, т.к. там легко сорвать шлицы дальнего болта, после чего операция значительно осложняется. Будь осторожен, чтобы тебя не придавило упавшей КПП - она не очень легкая, может покалечить. Гидромуфту через монтажное окно можно не откручивать - она соскочит со шлицов и останется на зубчатой пластине и ее можно будет снять потом. После этого ослабили подушки, опустили авто на колеса и выкатили из гаража. На улице подцепили двигатель подъемным краном за спец. крюки на ГБЦ и слегка приподняли его. Открутили подушки окончательно и вынули мотор, попутно освобождая его от оставшихся проводов и шлангов. После снятия обнаружили, что процедуру расстыковки двигателя и КПП можно было проделать на снятом агрегате. Для этого машину нужно поднять насколько это возможно, отвернуть подушки двигателя и КПП и вынуть агрегат в сборе краном, места между кузовом и рулевой рейкой вполне хватает для прохода КПП. Снимать двигатель с КПП конечно сложнее, нужно постоянно наклонять агрегат, направлять его, следить чтобы он ичего не свернул, но снять КПП на машине еще труднее, так что выбирай из двух зол меньшее. Ставили двигатель и КПП уже в сборе. Вот собственно и вся наука. Если что забыл и не описал - подскажи поясню.

Еще пара советов:
Перед началом работ отключи и сними аккумулятор. Мы этого не сделали и получили сгоревший 100А предохранитель, хотя могло быть хуже: пожары зафиксированы не только на плакатах гражданской обороны.
Сними вентилятор с вискомуфтой - он очень шрупкий и обязательно сломается при снятии двигателя.
Сними крышку трамблера (лучше весь трамблер, но тогда придется выставлять зажигание), она тоже не переживет манипуляций с двигателем. Если снимешь трамблер, заглуши отверстие от него ветошью.
Поднимать-опускать машину домкратом утомительно. Эту операцию можно выполнить подъемным краном или кран-балкой, смотря что у тебя есть. Для этого трос зацепляется за поперечную балку под двигателем с обеих сторон от него. Эта балка достаточно прочная, чтобы выдержать вес машины.
Снять двигатель обычной неподвижной гаражной лебедкой конечно можно, но очень неудобно, тем более такой большой как рядная 6-ка. Поэтому лучше договорится с краном или подыскать бокс с кран-балкой.
При наличии в ямы процедура значительно упрощается - отпадает необходимость в поднятии передка. Автоподъемник для этого не так удобен, но тоже помог бы.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 01:30   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom
Огромное спасибо за подробное описание, на следующих выходных буду разбирать. Подскажи еще пожалуйста, реально ли в Приморье взять контрактный 1G-GE в хорошем состоянии и за сколько?
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 01:33   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

sov
Взять реально. Смотри здесь http://www.parts.japancar.ru/
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 07:22   #5
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Гидромуфту через монтажное окно можно не откручивать - она соскочит со шлицов и останется на зубчатой пластине и ее можно будет снять потом.
Вот это я бы не советовал делать. Если ее не открутить, то можно запросто погнуть маховик при снятии автомата. Целый маховик отдельно от двигателя хрен найдешь. Отвернуть 6 болтов и утопить бублик простейшая задача, просто не надо о ней забывать.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 08:19   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

maks@mark
В принципе ты прав. Пластина там действительно довольно жидкая и если при снятии зацепить корпусом автомата за гидромуфту, то наверно пластина деформируется.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последовательность снятия генератора???!!! Kasanova Электрооборудование кузова 1 17.11.2011 10:58
После снятия АКБ не едет 1JZ-GTE АlexJZX110 Двигатель 9 20.07.2010 06:00
Кто сам промывал форсунки? (без снятия) Слесарь Двигатель 7 14.08.2008 20:19
тип головки для снятия ГБЦ??? vasso Двигатель 2 15.11.2007 06:40
опишите правильную процедуру прочистки БДЗ Двигатель 1 21.07.2006 23:11