Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет. Суть в том что когда замыкаю "ТЕ1" и "Е1" включаю зажигание, чек просто горит, не мигает, что это значит?
И еще вопрос... О/D вымигивает ошибку 62 (саленоид №1), коробка тупит из-за этого или нет? Авто- Креста JZX-81)) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
— Для диагностирования Круиз-контроля, необходимо: включить зажигание, соединить выводы Tc-P1 диагностического разъема, и считать ошибки по лампочке «CRUISE». — Для диагностирования Климат-контроля (на системах с ЖК экраном), необходимо: включить зажигание, включить кондиционер, выключить зажигание, одновременно удерживая кнопки «AUTO» и «RECIRC/FRESH» включить зажигание, на Ж/К экране будут высвечиваться коды ошибок. — Для диагностирования TRC, необходимо: соединить выводы Tc-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «TRC». — Для диагностирования ABS, необходимо: соединить выводы Tc-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «ABS». На некоторых моделях, перед диагностикой, необходимо дополнительно извлечь перемычку с выводов WA-WB. — Для диагностирования электронной части АКПП, необходимо: соединить выводы TЕ1-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «O/D OFF». — Для диагностирования электронной части системы впрыска, необходимо: соединить выводы TЕ1-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «CHECK ENGINE». Эта схема самодиагностики справедлива для всех двигателей Тойот с разъемом DLC-1.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
BAZA Модер, ты не прав! За свои слова надо уметь отвечать, а не вырезать тупо из форума замечания.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||||
Знаток
|
Цитата:
![]() Добавлено спустя 14 минут 13 секунд: Цитата:
- С прикуркой машинки не баловались до появления проблемы? И вообще, было бы не плохо при постановке вопроса указывать свои наблюдения за изменениями в поведении машины и действия (читай - работы), предшествующие наступившему событию. Ато у нас получается ребус какой то, типа: "Чет застучало с передка в раёне пихла... Чё эта может быть?" Ведь на расстоянии никто не видит и не слышит чужую машину, не знает её жизни и условий эксплуатации. Вот и получается игра "Угадайка". Добавлено спустя 6 минут 36 секунд: Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Еще, обороты двигателя изначально были высокими (1000-1100) холостые. Почистил БДЗ, поменял прокладку между штанами и коллектором (был подсос воздуха), проблема не ушла. НО заметил такую зависимость: заводишь мотор, обороты хх 1000, сдергиваешь шланчик (который идет с картера на БДЗ) на несколько сек., одеваешь обратно и обороты становятся положенные 700. Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Знаток
|
Цитата:
И ещё. После чистки БДЗ саму ось заслонки смазывал капелькой масла? Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
Я где-то чуть ли не на этом форуме читал что на 80х кузовах один из мозгов не дружит с диагностикой. Что-то типа от кресты норм а от чего-то другого не идет. И сталкивался на другом форуме с проблемой когда 1jz-gte от 80го кузова (мб тоже креста не помню),свап, точно так же не моргал, тогда как ТС диагностировало АБС и ТЕ2 коробку через лампу ОД
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
А O/D и будет намаргивать при замыкании вышеозначенных контактов в диагразъеме, т.к. они (контакты) работают совместно и на диагностику двига, и на диагностику АКПП, ток диагностика производится разным мозгам и, соответственно, коды выводятся на разные индикаторы. А по существу проблемы ТС - можно двигать массу возможных предположений, кажущихся верными и ни разу не попасть "в точку", потому, что ни мы, ни сам хозяин не знаем истории машины. Поэтому и приходится действовать методом проб и ошибок. |
||||
![]() |
![]() |
#18 | |||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Знаток
|
Цитата:
А если не снимая шланга просто педалью поднять до этой же величины, подержать несколько сек., отпустить педаль - сколько станет оборотов? Отсюда следующий вопрос - в каком состоянии топливная система? Под системой понимаем абсолютно всё - начиная от насоса и заканчивая форсами, но особо обратить внимание на регулятор и демпфер пульсаций давления. Цитата:
Или посмотрел так, сверху, не вскрывая комбинацию приборов, жгут проводки и центральную консоль для доступа к разъемам мозга? |
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Новичок
![]()
|
Всем привет!Наконец то вернулся с вахты) Поднимаю тему и иду в гараж)
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос по самодиагностике!!!! | ден83 | Электрооборудование кузова | 11 | 20.09.2011 16:59 |
При самодиагностике моргает CHECK ENGINE и O/D OFF | Kost'N | Двигатель | 5 | 18.03.2011 13:28 |
О самодиагностике. | ~Steam~ | Двигатель | 5 | 02.04.2010 15:21 |
Вопрос по самодиагностике | серый | Двигатель | 4 | 10.09.2008 14:38 |
При самодиагностике выдаёт ... | Ambigus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 26.07.2006 07:51 |